за последние 30 дней
Хамское отношение персонала
Всем привет! Хочу рассказать об отеле Banu Hotel Мармарис, Турция. Отдыхала в отеле с 15.10.2019 по 25.10.2019г. При заселении мне достался номер на 1 этаже, балкон выходит на выход из отеля (шумно) и частично на ресторан. Сразу же подошла на ресепшен и попросил заменить номер, предложив деньги, на что администратор сказал, что номеров нет (сама лично видела что есть пустые номера), и менять ничего он не собирается (только посмеивается),начал махать руками и агрессивно себя вести. Придя в свои номер меня ждало еще большое разочарования – на моей кровати спал КОТ. Возмущенная до предела я вернулась на ресепшен, повторно попросив сменить номер, так же выяснилось что в номерах нет одеял ( в октябре ночи уже холодные). Администратор никак не реагировал на мои возмущении, сказав что приехала отдыхать вот и отдыхай. По результату: первую ночь я спала под своей кофтой, в связи с отсутствием одеяла (имелась только маленькая простынка) и просыпалась каждые минут т.к. слышимость ужастная. В итоге меня переселили на 3 день когда я уже была вынуждена обратится на телефон горячий линии. Дорогие руководители отеля Banu Hotel у Вас заявлена 4 звезды почему же такое хамское отношение персонала к туристам, почему турист ,приехавший на 10 дней в Ваш отель, вынужден спать под собственной кофтой?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?