АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2019
20.10.19 - 27.10.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как отдохнуть за бешенные деньги в говно отеле

Отдыхали семьей в середи октября в данном отеле. Предварительно прочитав отрицательные отзывы на сайте, подумали , что это происки конкурентов. Однако, как только вступили на порог отеля Palmet осознали,что все написанное в отзывах на сайте является правдой. Проблемы начались с заселения. Персонал еле говорящий по русски откровенно вымогал с нас деньги за досрочное заселение в номера,которые были свободны ,раньше положенного времени, а именно до 14:00 без дополнительной платы. Платить мы отказались, и решили сходить на море, надеюсь ,что к 14:00 все будет готово, однако, в 14:00 часа на ресепшене нам сказали, что номер еще не готов, а именно не прибран. На наши возмущения по поводу долгого ожидания нагло ухмылялись. в 14: 30 нам отдали ключи от номера и мы поднялись, однако, в номере все еще велась уборка. Хотя, мы очень устали так как мы приехали в отель почти к 7ми часам утра , мы были вынуждены еще около часа ждать, когда приготовят номер.За это время подходили следующие автобусы с туристами номера для них находились. Когда мы попали в номер он больше походил на номер в каком нибудь захудалом пансионате "Аленка" . Плесень по углам, пыль, на всех поверхностях, на полках в шкафу,ванная комната, как комната страха. Раковина вся в сколах и трещинах, На

кафеле налет от воды,держателей для душа или полставки под средства гигиены нет, все вырвано с "мясом", и так и не сделано.

Всю остальную неделю отдыха мы были предоставлены сами себе, нет анимации, нет развлекательных программ, нет ничего для детей,чем хотите тем и занимайтесь, что бы выйти в интернет нужно было спуститься на первый этаж в холл, где уже сидят 50 человек, и еле-еле грузить сообщения родственникам.

В барах можно было найти только сок и газированную воду, пиво все это в маленьких 50-ти грамовых пластиковых стаканчиках, также было разведенное красное\белое вино низкого качества, больше никаких напитков. Каждый день мы наблюдали ссоры новых постояльцев с персоналом и руководством отеля. На наших глазах однажды чуть не завязалась драка. Один из сотрудников ресепшена прямым текстом на ломаном русском объявил нам ,что мы (русские ) их всех уже достали, и быстрее бы мы свалили к себе домой.

Еда не отличалась разнообразием,утром омлет или яичница, обед и ужин более разнообразнее, мясо - в основном курица, десерты-пирожные в обед и вечером.

В соседних отелях которые являлись 4х звездочными и днем и вечером проводились развлекательные программы, пенные вечеринки, анимация для детей, дискотеки,аквоэробика и т.д. Мы же были предоставлены самим себе.

Море и погода были прекрасными, а вечерами нам не оставалось ничего другого, как гулять по ночному Кемеру.

За время отдыха дважды съездили на экскурсии, которые приобретали не у гидов , так как это очень дорого, а в тур агенствах,которых полно на улице.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Видно
  • что персонал отеля старается выполнять свою работу качественно
  • но не справляются с огромным количеством претензий постояльцев и просто разводят руками
  • Оценка отеля- максимум 3 звезды. Советуем читать отзывы
  • и не ездить в этот отель Palmet
Добавлено: 03.11.2019 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 813