АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
15.10.19 - 26.10.19
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть с чем сравнить

Так получилось, в этом году в отеле мы отдохнули два раза: в апреле-начале сезона, и в октябре- конце сезона. И если в апреле мы попали в рай( смотрите предыдущий отзыв), то в октябре был ад. Подустали отель, так говорили его работники. А вот интересно, от чего или кого можно так устать , что бы перестать нормально выполнять свою работу или перестать делать нормальные закупки продуктов? Или может быть от усталости повара стали так готовить, что есть просто невозможно? Мы то, туристы заплатили немалые деньги, что бы отдохнуть, а не усталость отеля видеть. Теперь по порядку. Прилетели мы в аэропорт Анталии в 9 часов утра. Получили багаж и отправились в отель. Ехали примерно сорок минут. Приехав , нам одели браслеты и отправили на завтрак. И это стало первым разочарованием. Завтрак по сырам и колбасам был очень скудным. Два вида сыра, разложенные по семи тарелкам и три вида колбас, также создаваемые видимость изобилия. В остальном все было как и весной. Заселили нас ровно в час. Номерной фонд хороший. Уборка тоже была не плохой. В апреле мы жили на восток и каждое утро наблюдали восход солнца. В этот раз нас поселили на запад. Анталийские горы, за которые прячется солнце в конце дня просто великолепны. Но вот три раза в день, в шесть утра, а потом ещё и вечером слушать муллу, призывающего на молитву было тяжеловато. Но мы привыкли. Все таки это мы к ним приехали.... Самое плохое в этот приезд была еда. Если весной каждый вечер в ресторане был тематический ужин, были морепродукты, барашки на вертеле , рыба. То в этот приезд обеды были очень скудные. Вегетарианские))) море турецких салатов, нарезанных огурцов, томатов, зелени. А вот мясо было большой редкостью. И то тушено-варёное. Рыба была либо костлявая паровая(не вкусная), или скумбрия на гриле. Гриль, кстати грязный, в копоти, из за чего все приготовленное на нем было с горечью. Мыть его видимо от усталости не могут. Была один раз речная форель. Порезанная пополам.)))) что бы туристы не объелись. Головы и хвосты отдельно. Была один раз баранина на кости. У нас такие кости называют суповой набор. Из фруктов были яблоки, твёрдые груши, сливы, кислющие апельсины и мандарины. А где арбузы, дыни, гранаты? Как раз им сезон. На рынке и в Мигросе они есть, мы их покупали. В общем, еда - полное разочарование. Мы даже спросили, не поменяли ли за лето шеф-повара. Сказали, что нет. Шеф все тот же. Просто устал. Ещё один минус - это бары. Мало того, что все напитки только турецкого производства, так ещё и наливают их в пластиковые стаканчики. Нет. Стеклянные фужеры и бокалы у них есть. Но почему то только не для русских. И это пятерка. Чем так наши соотечественники не нравятся , я так и не поняла. Ни шума, ни ссор наших я не видела. Все с детками. Спокойные. Не то что молодые немцы и иранцы, которые компаниями собираются у бассейна и орут так, как будь то вокруг ни кого больше нет. Но персонал бегает вокруг них и заигрывает перед ними. Анимации могу поставить твёрдую четверку. Детская анимация отличная, да и в мини-клубе с детками занимались. А вот взрослая была хуже , чем весной. Но мы на неё и не ходили. Не смотря ни на что мы отдохнули отлично. Море тёплое, солнце ласковое. Турцию люблю, но в этот отель, пока они не поменяют концепцию «эконом-эконом» не поеду. Кстати... Большое спасибо топхотелс за сопроводительное письмо. Очень помогает при заселении. Но в самом отеле этот сайт заблокирован. Несколько раз пыталась написать отзыв из отеля, не открывается сайт.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • море
  • солнце
  • номера
  • хороший пляж.
  • огромный минус -питание и отношение к русским туристам.
Добавлено: 03.11.2019 13:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 479 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
К сожалению, некоторые Турецкие отели к концу сезона "устают". Сильнее всего "усталость" проявляется в октябре. Включается режим экономии.
Согласна, что отели устают. Но , к сожалению на ценах за проживание эта усталость не сказывается((((( уставший отель и стоить должен дешевле. И предупреждать туристов тоже было бы не плохо. Типа" Извините, мы устали. И потому не ждите от нас хорошей работы. Будем работать как можем. А вы ,раз уж приехали, то черт с вами. Живите" так как то.Да?...Так вот , если бы это было так, мы бы доплатили и выбрали не такой уставший отель. К сожалению, по специфике нашей с мужем работы, мы отдыхать можем только в октябре.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый вечер! А в каких числах октября Вы были? В начале сентября было все хорошо, все были бодры, веселы. Думали в этом году повторить, но в этом году отпуск позже, конец сентября/октябрь. Вот я и призадумалась.
Добрый вечер. Мы были с 15 по 29 октября.
Добрый вечер. К сожалению, если отель в Турции закрывается на зиму, может быть разница даже 1-я половина октября и 2-я половина октября.
Добрый вечер. Отель "Сенситив" не закрывается на зиму. Он круглогодичный.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Не понятно тогда, почему они так все устали, ладно бы в январе?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина Нетужилова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2018
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 458
  • Фото: 60
4 Благодарности