АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
06.10.19 - 18.10.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, но персонал ворье

Наши впечатления о Тунисе. Отдых в 5* отеле Movenpik resort and marine spa 06-18 октябр 2019 г onex tour - Средней паршивости.

Погода- первый день было тепло, плюс 27, потом ветрено, прохладно, дожди, в бассейне холодно, на море сплошные буруны

Обслуживание- заехали в номер. У нас был вид на сад, в итоге заселили в номер с видом на город, дорогу и это при том, что мы с малышом 4,5 г

В первый день мы пропустили обед, хотя нас заселили в 14, так что можно было успеть поесть, никто не предложил.

Мы оставили вещи в номере, чемоданы открытые, взяли купальники плавки и пошли на море

Потом пошли на шоколадный час- там было все шоколадное и какао, а потом прошлись и пошли на ужин. После ужина вернулись в номер, увидели что в номере кто то был, шторы задвинуты, три конфетки на кровати, я ещё как дура переживала что вещи разбросаны, неудобно как-то

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Про еду,опять слова гида Анекс тур Аиды,было громко заявлено, что можно есть 24 ч в сутки в нашем бизнес отеле. На деле- континентальный завтрак был 1 раз. Потом просто все закрыто. Причём сразу скажу что мы непритязательные туристы. Мы всегда доброжелательно настроены к местным. Оставляем чаевые. И стараемся все вопросы решать Мирным путём. Второй шок- напитки только по просьбе официанту!!!! Утром есть чай в доступе, но нет кипятка. Те берём чай и зовём официанта. Кофе только официанты наливают, его вообще в доступе нет. В обед и ужин вообще чаЯ и других напитков нет в свободном доступе, только через официантов. Вода только есть. На каждом столе стоит открытая,бывает и закрытая литровая бутылка. Спасибо и на этом.

Так все вкусно, на любой вкус можно найти еду. С детской едой нет проблем простые макароны можно брать, картошек пюре, неострые котлеты.

С собой взять что-то не разрешается, за этим следят официанты. Но мы брали сумочку и выносили бананы или грушу чтобы ребёнку дать перекус. В номере есть чайник и кофе чай и сахар можно брать у обслужи персонала. Молоко покупать надо.

Что касается номера-

Мы в постоянном напряжении. Номер боимСя оставлять , тк не уверены, что в него не зайдёт кто-то без нашего ведома. Включаем кнопку не беспокоить и убирают в нашем присутствии. Чаевые даём все равно, эти люди не виноваты, что до них был вор. Гид Настя от нас прячется. В общем это худший отдых из всех отпусков что у нас был. Непонятное отношение к своим же соотечественникам. Гид Аида вообще прожженая хамоватая особа. Помощи никакой. Одни наезды в нашу сторону. Мы связались с нашим турагентом- благо знакомая, очень хорошо нас знает, она включилась в ситуацию, сказала ждём решения секьюрити, потом либо напишет письмо в отель с намерением разорвать договор, и жалобу гендиректору отеля на его личный номер ( кстати контактов гендира нигде нет, тщательно скрывают, наш турагент говорит что он точно не в курсе ситуации, тк в таких случаях увольняют всю смену без разборок). Вообщем скорее всего местные секьюрити захотят своего воришку наказать , при этом замяв инцидент и нам не компенсировать ничего. Посмотрим . В случае такого решения потребуем вызвать полицию для снятия отпечатков пальцев.

Про вайфай- первые два дня вай-фая не было вовсе!!! Подошли на рецепшен- у нас ремонт , починят будет. При этом никаких объяснений как его подключить. В итоге два дня в роуминге минус 700₽ (билайн) , к вечеру второго дня сами догадались как подключиться.

Наконец нам объявили решение- сотрудника вычислили, имя его сказали , допросили, якобы обыскали ничего не нашли (интересно как отыскивали и когда?) сотрудник клялся и божился что ничего не брал (явно не идиот оказался) . Итог: мы (отель) не верим ни ему ни вам, но поскольку доказать ничего нельзя то вы сами виноваты, деньги не в сейфе были. Предложили пойти в полицию ,мы сначала согласились, потом плюнули и пожелали парню удачно покормить семью на наши деньги. Со стороны администрации не было НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ!!!!! Никакого предложения переселить нас в лучший номер или ещё какой бонус дать за испорченное начало отпуска. Вообщем выводы мы сделали.

Отель это ну никак не 5 звёзд. С очень большой натяжкой 4. Отношение к гостям (русским, не знаем как к другим) как вы видите. Гиды отельные нули. Девочки ни о чем. Глаза продают ничего не помогают, им просто плевать. Гид от анекс тур вообще русофобка. Вместо того чтобы поддержать и обьяснить, помочь как-то со своей стороны, чтобы отдых совсем не испортился, только наезжала, мол вы сами во всем виноваты. И говорит- Рубли нигде не котируются, кому нужны рубли И так далее

Причём сама выходец из России с азиатской внешностью.

Впечатление дерьмо.

Теперь о погоде: три дня 7,8, 9 октября дожди и холодно. Плюс 20 градусов. 9-го после обеда ветер стих немного и солнце показалось , +23. На море буруны и вся грязь, которая только могла быть в море , прибита к берегу

Купаемся в бассейне с морской водой.

Почти все бары прикрыли, типа конец сезона. Оказывается крытый бассейн спа можно посещать бесплатно с детьми с 10 до 11, но об этом мы узнали от туристов!!! А не от отельного или анех тур гида. Бассейн открытый начали мыть прямо в 9 утра, когда люди пришли отдыхать. Организация работ конечно полный ппц. Почему бы не помыть его вечером????

Вообщем итоги: под конец отпуска мы были уже рады, что у нас сперли только 200$, а не все)) однозначно не рекомендуем Тунис в конце сезона.

Отель по сравнению с 4, 3 звезды по словам наших соседей реальная 5 по тунисски , по турецки 3. Анимации ноль, это типа отель деловой, проходят разные конференции и встречи. Поэтому нет развлечений, детям скучно, в ресторане дресс код строго соблюдается.

Решайте сами, мы больше в Тунис не поедем

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • море
  • вай фай везде на территории
  • вкусная еда
  • Персонал может воровать
  • информации мало дают
  • напитки по запросу
  • отельные гиды ноль
Добавлено: 03.11.2019 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
По поводу «хабалки» из Анекс тура подтверждаю ! Ей бы в сортире на раздаче туалетной бумаги стоять , а не с туристами работать !!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 751
  • Фото: 28
0 Благодарностей