АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2019
02.11.19 - 05.11.19
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 05 ноября

Все хорошо , но не завтраки

Расположение отеля и сам отель отвечают требованиям сети отелей Хилтон. Сильно разочаровало 2 вещи. 1)Застелить ребёнку дополнительную кровать пришлось попросить 3 раза в течение дня. 2) пришли на завтрак в 10.30. Завтрак до 11. Такое ощущение, что они считают, что в это время гостям можно ничего не выкладывать новое на шведский стол, пусть доедают то , что есть. Ни кружек , ни стаканов, ни тарелок чистых не осталось. Соки все выпиты. Половину блюд просто нет - их съели. Хлеба тоже нет!!!! Половина столов грязные. Девушку попросила принести нам сок- не дождалась. Это просто жесть , я такого даже в Турции не видела. Можно 1 по 10 бальной шкале за это выставить. Завтра завтракать пойдём в соседнее кафе. Спасибо Хилтон за сервис!!!!

  • Только чистый номер
  • Чистый отель
  • Ужасный завтрак
  • не выполняют просьбы гостей
Добавлено: 03.11.2019 07:16
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Екатерина, добрый день!

От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице -- мнение наших гостей очень важно для нас.
Нам очень жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Спасибо Вам за Ваши комментарии, мы обязательно примем их в работу.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить. Мы надеемся увидеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7 (383) 223-01-00
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина Мельникова
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 508
  • Фото: 0
0 Благодарностей