за последние 30 дней
Все хорошо , но не завтраки
Расположение отеля и сам отель отвечают требованиям сети отелей Хилтон. Сильно разочаровало 2 вещи. 1)Застелить ребёнку дополнительную кровать пришлось попросить 3 раза в течение дня. 2) пришли на завтрак в 10.30. Завтрак до 11. Такое ощущение, что они считают, что в это время гостям можно ничего не выкладывать новое на шведский стол, пусть доедают то , что есть. Ни кружек , ни стаканов, ни тарелок чистых не осталось. Соки все выпиты. Половину блюд просто нет - их съели. Хлеба тоже нет!!!! Половина столов грязные. Девушку попросила принести нам сок- не дождалась. Это просто жесть , я такого даже в Турции не видела. Можно 1 по 10 бальной шкале за это выставить. Завтра завтракать пойдём в соседнее кафе. Спасибо Хилтон за сервис!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице -- мнение наших гостей очень важно для нас.
Нам очень жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Спасибо Вам за Ваши комментарии, мы обязательно примем их в работу.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить. Мы надеемся увидеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7 (383) 223-01-00
Вы действительно хотите удалить комментарий?