АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если хотите засыпать в 4 утра , а просыпаться от грохота...

Если хотите засыпать в 4 утра , а просыпаться от грохота ровно в 6.30 вместе с рабочими по кухне, то вам сюда:(((((((((

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • их нет
  • полотенца серого цвета
  • плохая уборка
  • сами сняли грязную наволочку чтобы заменили
  • наволочку забрали
  • другую не дали
  • пришлось идти разбираться
  • вместо наволочки выдали простыть чтобы намотать на подушку. незабываемый отдых:((
Добавлено: 03.11.2019 00:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Да, в отеле есть несколько неудачных по расположению номеров. Извините, а поменять его не пытались? Наверное, в октябре это было возможно сделать.
Конечно пытались:(( Но при наличии других свободных номеров, нам показали номер еще хуже. Это делают специально, чтобы никого никуда не переселять. Как -то так. Легче было поменять отель, чем номер.

Читать полностью на TopHotels
Странно! В течение четырёх лет ежегодно отдыхаем в этом отеле, ни разу с подобным не сталкивались. Один раз, дело было в июне месяце, расположение номера нам не понравилось, заменили на следующий день. Ещё и извинились. Такое впечатление, что мы про разные отели. Хотя, на Ваших фото, действительно, РиверРок: на одном фото вид на ресторан, очевидно, с лестницы, на втором - вид на парковку, но не припомню, чтобы хоть из одного номера туда выходили окна..
Я рада за вас. Отдыхайте дальше. Тогда вы должны знать , что вид с парковки это вход в номер, Я прекрасно вас понимаю как работника отеля. О пребывании в этом отеле мы уже забыли. Просто прежде чем выбрать отель , мы всегда ориентируемся на отзывы. на этот раз они нас подвели.
Странная реакция, как странно и то, что отзывы подвели только Вас. Не иначе, все, кто оставил не соответствующие Вашему восприятию отзывы - работники отеля. =)
Про шум писали все, мы были к этому готовы, все таки это не санаторий, НО почему мы должны просыпаться в 6,30 каждый день вместе с рабочими, разгрузкой машин и грохотом посуды, Об этом знали и на рецепшен, но только улыбнулись. Это все
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 230
  • Фото: 6
0 Благодарностей