за последние 30 дней
Не спорьте с турками!!!
Отдыхали в этом отеле с 24.09 по 04.10.2019 г. Семья: 2 взрослых, 2 детей (15 и 9 лет). В этом отеле отдыхали 2-ой год подряд. В отеле большая, зеленая территория, прекрасная детская анимация и развлекательные программы по вечерам, хорошее питание, удобное расположение пляжа, продуманный заход в воду. Уборка номеров не вызывала нареканий, постель меняли раз в 2-3 дня. Спиртное не пьем – поэтому оценку дать не можем. Еда разнообразная (примерно соответствует уровню отеля), но однообразие специй делают свое дело – все примерно одинаково на вкус.
В общем все то, что нужно для хорошего, спокойного, семейного отдыха.
Как говорится: «Бог в мелочах», поэтому далее небольшие иллюстрации из прошедшего отдыха.
Приехав в отель около 9 утра, нас сразу же отправили на завтрак, вещи оставили на ресепшине. Вернувшись через час, нам сообщили, что наш номер уже готов и мы можем заселяться (несмотря на то, что по правилам отеля заселение проходит с 14:00).
Поскольку отдыхали в отеле второй год, мы понимали, что всё будет знакомо, но мы не ожидали насколько: персонал (аниматоры, работники ресторана), который работал в прошлом году, узнал нас и очень искренне радовался встрече.
Но человеческий фактор работает в обе стороны. Вся наша семья играет в волейбол и наличие волейбольной поляны является обязательным условием при выборе отеля. В этом отеле волейбол был два раза в день и этой услугой мы пользовались на все 100%. В один из дней собралось много желающих поиграть. В таких случаях играют короткие партии, чтобы все смогли поиграть. Именно в этот день турок, которого аниматор представил, как хозяина отеля, со своими друзьями решил поиграть. Никто не возражал, но предупредили, что партия будет короткая. Турки согласились, но в конце партии отказались выходить с поля. Причем сделали это очень вызывающе, свысока, явно показывая всем свое неуважение к окружающим: уселись на площадке пить чай!!!, не давая никому играть. Аниматор вместо того, чтобы как-то разрулить ситуацию, занял позицию «хозяина». Собралось около 20 человек отдыхающих. На просьбы, уговоры, предложение продолжить игру, они не реагировали. Это было унизительно, не гостеприимно, подло, против всех принципов и законов как спорта, так и бизнеса. Дальше стало хуже: на следующий день сняли сетку, и не реагируя на просьбы и требования отдыхающих (которые даже не участвовали в конфликте и не знали о нем) сетку не вернули. Таким образом, за наши немалые деньги нам дали понять, что мы здесь никто и звать нас никак. С ужасом думаем, как бы решалась в этом отеле ситуация более сложная.
Видеодоказательство смотрите на youtube
https://youtu.be/HxCPmnPEnD8
https://youtu.be/QbzkYoeNQ4w
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)





В Турции были примерно 15-20 раз, но такого дерьма не встречал. В Грин максе, упоавляющий целыми днями работает и на любые просьбы реагировал мгновенно!





за такое 0 надо ставить.
Да, видно руководство отеля в полном неадеквате. Отдыхал в это же время кстати. Много еще умалчивается об отравлениях которые там происходили.

В отеле воруют, а манагерство покрывает воров, и борется не за качество сервиса, а против туристов.
Читать полностью на TopHotels






Большое спасибо за отзыв. Такое уничижение спортивных правил и правил гостепреимства должно наказываться долгосрочно и принципиально..




И как быть?...
Странно. Молчат представители. Хоть как бы извинились бы..)