за последние 30 дней
Отдых в конце туристического сезона
Сразу оговорюсь, что в Турции я была первый раз и сравнить с другими отелями этой страны не могу, поэтому все сравнения исключительно из опыта путешествий в другие страны.
1. Дорога из аэропорта у нас была очень продолжительная и утомительная - с учетом пробок около 3-х часов. Отвезли в отель последними, забирали в аэропорт и на экскурсии всегда первыми. Расположен отель для меня не очень удачно.
2. Заселили в номер очень быстро. Бронировали номер с видом на море, такой и получили. Но нужно учитывать,что море видно совсем немного из-за расположения отеля в целом. Персонал вежливый, многие свободно говорят по-английски, по-русски говорят плохо, но всегда пытаются ответить на все интересующие вопросы. В отеле больше всего немцев, но каких-либо отличий в отношении персонала к гостям я не увидела.
3. Территория отеля большая и красивая. За чистотой следят. Есть специальные места, в которых можно оставить посуду, которую брали с собой на пляж или к бассейну.
4. Номер в целом неплохой, в нашем было 2 кровати (отель ориентирован на семьи с детьми); минибар (кола, фанта, 2 пива, 2 минеральные воды - все это пополняется только раз в неделю, 1,5 литра воды приносят в номер ежедневно), телевизор, фен, сейф, белье не меняют. Полотенца меняют ежедневно, даже если их не бросать на пол. В целом уборка в номере оставляет желать лучшего, пыли очень много. Ванная комната достаточно большая, но сильно удивило отсутствие в 5* отеле элементарных ватных палочек, ватных дисков (точнее их было целых 3, один был уже в открытой упаковке, как и шапочка для душа, одна для двоих). Ни разу этот набор не пополнялся. Ни о каких шампунях и гелях в одноразовых упаковках речь тоже не идет, хотя даже в России в 3* гостиницах всегда это есть и пополняется. Только туалетную бумагу не жалеют - аж 4 рулона на 2-х на неделю положили.
5. Питание в отеле. Мы были в конце сезона и питание отличалось даже на протяжении 7 дней. Если 26-30 октября можно было найти действительно вкусные блюда, то после 31 октября сразу стало чувствоваться, что отель готовится к закрытию сезона. Выбор стал более скудным, но выбрать всегда есть из чего. Что-то конкретное отметить сложно, выдающихся блюд не было. Но больше всего понравился гриль-бар около моря. Обслуживание в ресторане среднее - приходится долго ждать официантов, чтобы заказать напитки, иногда самостоятельно искать салфетки и приборы. Чистота посуды тоже оставляет желать лучшего. Не знаю, как обстоят дела с очередями летом, но единственный дождливый вечер создал просто коллапс на ужине. Мест не было и попасть в ресторан многим с первого раза не удавалось.
6. Но все же мы ехали именно на море, поэтому о нем. Пляж хороший, море чистое и теплое для конца октября. Лежаков у моря даже в конце сезона не всем хватало, но, возможно, летом их больше.
Конечно, это отель не очень похож на 5 *, но соотношение цена-качество вполне приемлемое и минусы совсем незначительные.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
На встрече с отельным гидом (мы летали от Пегаса) были 2 женщины-пенсионерки. Их немножко не устроил номер. Было шумно, номер им заменили (но мы летали не в сезон уже). Они и на экскурсии ездили, и в хамам. И все им понравилось. По впечатлениям 2019 года все было хорошо, как сейчас там сложно сказать. Главное еще проверьте, точно ли отель работает сейчас. Я месяц назад хотела посмотреть, сколько будет стоить тур на конец сентября. Почему-то информацию не нашла.