за последние 30 дней
Не навязчивый сервис
Отель понравился, организовано все не плохо, хорошие завтраки , SPA, трансфер, ресепшен. Один минус - работники фитнес-центра. Точнее два абсолютно отмороженных создания по имени управляющий Мурат и тренерша Светлана Левтоненко. Для них клиентский сервис - пустой звук, у одной куриные мозги и синдром вахтера, у второго 100% уверенность, что все русские - быдло галимое. Из-за них уехали раньше чем планировали, не хотелось даже в одном здании находиться. Если с ними не пересекаться, то отель понравится, можно ехать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?