за последние 30 дней
4* за близость к пляжу
Доброе время суток всем, читающим мой отзыв.
Была в отеле во второй половине октября. Очень переживала за погоду. Но солнышко порадовало. Вода была теплой, но иногда были волны. К сожалению, много водорослей. Трактор, убирающий их, видела за 2 недели раза четыре. Это о погоде на Джербе.
Теперь об отеле. Почитав перед поездкой положительные и отрицательные отзывы, решила, что люди слишком капризничают, когда пишут негативные отзывы. Но отрицательные отзывы во многом правдивы. Я часто езжу отдыхать и была в разных отелях эконом-класса в категориях от 2* до 5* (Азия, Европа, Африка). Но считаю, что 4* данному отелю присвоены только за 1 береговую линию. Пляж, в принципе, нормальный. Но купаться все ходят в левую сторону, за волнорез. Там хороший песочный вход в море, без камней и по какой-то причине почти нет водорослей, вода чистая.
Далее о сервисе и питании.
1. Прилетели вечером. Нас отправили на ужин, потом раздали ключи, открытым текстом предлагая номер получше за доплату в 10 долларов. Они неплохо понимают и говорят по-русски. 10 долларов - деньги небольшие, согласилась. Номер дали стандартный, на 2 этаже, из-за пальм был виден немного бассейн. Сразу спать, а утром обнаружила, что течет унитаз и вспомнила что кто-то уже писал в отзыве об этой проблеме и несколько раз приглашал, чтобы отремонтировали. Решила не испытывать судьбу и пошла менять номер. Мне дали ключ от номера с балконом,но он выходил на кусты и я попросила другой номер, в котором и остановилась с видом на бассейн и на море. Хочу отметить, что если вы летите "тусить", то номера на бассейн не омрачат ваш отдых, но, если вы летите с детьми и вам нужен покой, то берите подальше номера, т.к. анимация вечерняя проходит именно под этими окнами и музыка грохочет до 12 ночи, заснуть нереально.
2. Питание - столовая. Выбора блюд практически нет. Те блюда, которые они готовят не хочется есть уже в первый день. Выглядит все не аппетитно. Из фруктов были яблоки, груши, сливы, виноград. А на ужин еще чищенный гранат давали в каком-то сиропе. Фиников, которые растут у них как сорняк, в помине не было. Апельсиновый сок только за деньги. Причем внешний вид самих апельсин тоже заставлял задуматься. Салаты: капуста 2 видов, морковь, огурцы с помидорами, и что-то типа сборной солянки (видимо то, что не доели до этого смешивалось). Несколько раз давали мороженое. Причем накладывали сами в 30 гр. мензурки-стопочки одноразовые.
Посуда на 70% битая, со сколами, с отбитыми ручками на чашках.
Я читала отзывы, что кто-то привез лишние килограммы. Думаю, это потому, что отдых там "тюлений", целый день лежишь, выйти за пределы отеля некуда (за отелем пустота), к этому прилагаются пиво и вино в барах, булочки на завтрак, макароны на ужин.
3. Насчет уборки я не заморачивалась. Гель и шампунь добавляли ежедневно. Постель исправно заправляли.
4. Пляжные полотенца - под залог.
Пульт от телевизора - под залог.
Сейф на ресепшене - платный.
Wi-Fi на ресепшене и в баре между бассейном и пляжем. Хотя в номере у меня ловил wi-fi от соседнего отеля.
Обслуживающий персонал в основном приятный в общении, но, как говорится "в семье не без урода". Есть личности, которые поведением показывают насколько они презирают русских и "лижут" европейцам. Аниматоры работают с отдачей, стараются развлечь туристов.
Вывод: в этот отель вряд ли вернусь. Только, если совсем будет туго с деньгами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?