Будем откровенны - из LUXURY здесь только название!
Отель выбирался на основании отзывов, и они очень положительные на топхотеле,букинге и других сайтах.
В Египет мы летаем 2 раза в год на протяжении 5 лет и есть с чем сравнивать.
Удивительно что 99% посетителей отеля реально довольны!!! Видимо это люди которые ездили до сих пор в совсем дешёвые отели или отдыхали первый раз в Египте или чтото ещё...
Так вот, когда отзывы такие хорошие, рейтинг у отеля высокий, в ваучере указано питание LUXURY ALL INCLUSIVE, цена выше чем у хороших отелей в которых мы были на 100-150$ то ждёшь чего то реально классного. А по факту это обман.
Заселение-оно быстрое, пара минут. Но возможно это потому что мы прибыли в 7 вечера.
Питание - это катастрофа.
Оно на 85% полностью одинаковое каждый день. Ещё 10% это сделанные новые блюда из того что не доели вчера или на обед. А оставшиеся 5% - новые блюда, в основном на ужин, но и это на половину не вкусное.
От LUXURY AI ожидаешь морепродуктов. И да, они реально есть...много,и каждый день, но!!! Небольших подгоревших на гриле крабов давали в вечер нашего приезда. 1 раз давали тунца. Пожалуй это всё что было вкусно или хотя бы реально можно назвать морепродуктами... Рыба вся невкусная и можно смело сказать вонючая - как будто жареная селёдка. Осьминогов перемешанных с овощами в пропорции 5% к 95% или не выковырять или их нету или они с песком. Кальмары резиновые и не вкусные. И тех и других давали 1 раз.
Мясо, пару раз нормальное, а в основном это то что не откусить и не прожевать. Ну и котлеты и тефтели.
К тому же за всем этим надо либо отстоять 15 минут в очереди либо за 20 минут до закрытия ресторана попробовать взять)))
Супы отвратительные - за неделю 1 раз был вкусный суп из овощей.
Да и в целом ресторан похож на столовку))) 3 адекватных официанта - остальные как везде дауны-аутисты.
Нет бара в ресторане и надо или ждать пока поймаешь официанта и заказывать напитки и ждать ещё 15 минут или пить чай.
На завтрак есть фреш соки -но ситуация такая. В других отелях сок стоит 2$, здесь 3 и когда я пришёл заказать 2 сока (а есть только апельсин яблоко и морковка) то парень аж растерялся...куда то побежал за ножом и вообще разволновался. видимо не заказывают.
Во всех отелях есть все фрукты, и гуава и дыня и манго и клубника для сока - но не тут!
!!! Это первый отель Египта в котором нету фалафель !!! Как и почему отсутствует в меню-загадка)))
И даже мороженное шоколадное и ванильное - всего 2 вида.
Можно сказать про питание в этом отеле - голодным всё равно не останешься. Но и тут будет не правда - картошки фри постоянно нет и за ней очередь, спагетти болонезе коричневого цвета, а не помидорно-красного, помидоры полузелёные, 4 вида йогурта на завтрак не вкусные..
Да, чуть не забыл про фрукты - гуава - через день, дыня, бананы и сливы так же. Апельсины и яблоки, груши и виноград постоянно. Пару раз была хурма, правда размером как сливы но вкусная.
Десерты - 80% это одинаковые хлебные тортики разного цвета.
В один вечер отель решил шикануть и выдали много всего из орехов-козинаки, пахлава, какие то рулетики ореховые...
Весной были в Coral Sea Waterworld - стоил дешевле, крабы и креветки через день, питание в разы лучше, интернет есть и цивилизация есть.
Территория - маленькая, но ухоженная, постоянно что то стригут и поливают.
Бассейны - на мой взгляд холодные. Бассейн Infinity - c заявкой на вид из бассейна по факту не такой как на фото.
Пляж маленький, постоянно забит и после 10.00 на нём нет мест. Небольшой плюс что есть второй уровень пляжа - там немного мест и никто не галдит, а главное вид на море. Удивило что тебе не просто меняют карточки на полотенца и наоборот, но и записывают номер комнаты при выдаче и сдаче полотенец. Для чего мы так и не поняли.
Красный флаг висел до 10 утра обычно, потом весь день жёлтый. При этом на соседних понтонах красный флаг висел до 11-12. И наоборот - когда у нас красный -там жёлтый. Не понятно почему - могу предположить что из-за особенностей рифа.
Персонал - в целом приятный, старательный и не доставучий.
Но и тут есть нюансы.
На второй день супруга слегка поранила ногу о кораллы на рифе, вылезла из воды, это увидел постовой на понтоне и моментально одел перчатки, обработал, помазал, заклеил пластырем. На следующий день другой остановил, намазал новой мазью. Молодцы.
Ну и девушка с Guest Relation позвонила в номер вечером и поинтересовалась всё ли в порядке и предложила помощь. Приятно.
В отеле есть Beach Bar - он конечно нифига не пляжный но ближе всех к пляжу. Так вот туда периодически не пускают ссылаясь на дресс код. Так дочку не пустили в плавках за чаем. Вечером пошли и нажаловались Катерине из Guest Relation. Она удивилась, извинилась и сказала что они не правы, позвонила им в бар и наругала, прояснила ситуацию и вроде как порядок. Рядом пожилой мужчина - General Manager так же сказал что это пляжный бар и дресс код там - плавки,шорты и купальники. Но через 3 дня всё повторилось - уже завернули жену с дочкой - пришлось идти и ругаться с ними.
Такой же дресс код действует в ресторане на ужин - что в принципе логично, но не соблюдается и это кошмар.
Посуду после обслуживания номеров не убирают неделями. Кто то из соседних номеров заказывал и гора увеличивалась с каждым днём.
Анимация - я бы сказал что она плохая. Особенно есть англоговорящая Челси - мало того что отталкивающая внешне, так она ничего не умеет, не знает и просто не умеет разговаривать как минимум из-за дефектов речи, танцев не знает...зачем взяли в анимацию такую девушку.... Не далеко от неё ушла и Аня...неприятная и ленивая.
А вот Таня - хорошая девочка, отлично развлекались с ней дети.
Есть мини библиотека, как и в других отелях, из оставленных туристами книг. Так вот там всё на немецком. При этом немцев в отеле 2-3 номера...даже на английском нет.
Выезд из отеля у нас был в 4.40 утра. В 4.20 выходим из номер - у дверей трутся двое - ждут проверить номер)))
За 5 минут до уезда прибегает один из них с грязным полотенцем и говорит - ОНО ИСПОРЧЕНО, НАДО ЗАПЛАТИТЬ. Сказали ему что это на хэлоуин, макияж в детском клубе рисовали - к ним претензии и они отстали.
Первый раз с этим столкнулись.
Рядом с отелем ничего путного нет. Метров 500-700 вправо от отеля уже более менее, но так же бедненько и лучше уже ехать дальше.
Услуги дайвинга в отеле тоже стоят в 2 раза больше. Например в альбатросе за 55$ мы втроём плавали на яхте с обедом и я 2 раза погружался. А здесь 55$ за одного с одним погружением.
Так же у этого отеля нет променада и гулять некуда. Выход с пляжа отеля закрыт.
В 4 утра бар в лобби закрыт и горячий чай попить невозможно. Если нет бармена-должен стоять кулер с горячей водой и пакетики чая. Но нет...
Но есть и плюсы в отеле:
-коротенький 100-метровый понтон
-красивый риф с огромным количеством красивой и разной рыбы.
-возможность дайвинга прямо с понтона (хотя стоит не дёшево-25$ 15мин)
Что мы имеем в итоге?
Обычный отель, в котором так же как во всех отелях Египта недомытая посуда которой вечно не хватает и анти санитария в ресторанах и барах, маленький пляж с которого не выйти погулять мимо соседних отелей, очень плохим входом в море - почти нет песка, одни камни, без бара на пляже а тот что называется пляжным баром пускает по дресскоду, wifi нет (номинально он есть но не работает практически), аквапарка нет, инфраструктуры возле отеля нет.
WiFi обеспечивали себе собственным карманным роутером и симкой купленной в аэропорту.
роутер такой - https://www.gsmshop.md/product/view/tp-link-m7200.html
Я не рекомендую этот отель, так как считаю что оценка отеля как и цена сильно завышена за то что в нём предлагают и не предлагают.
Считаю что стоимость должна быть на 25-30% ниже.
В любом случае отдых зависит от нас самих и нашего настроения!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей, мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы надеемся видеть Вас вновь в числе наших гостей и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Были в этом отеле дважды в феврале 2019 и 2018, питание было отличным. Но не в этом суть. Хотела уточнить у Вас, какие отели лично Вы рекомендуете, ещё и по более низкой цене?. Также ездим 1-2 раза в год в Египет. Пока не видела отеля дешевле, чем этот с подобным набором услуг и ресурсов. Буду благодарна за наводку)
Я написал отзыв сравнивая эти 2 отеля с переодичностью пол года. Очень вероятно что мой отзыв о Клеопатре был бы лучше, не побывав я в Корале шестью месяцами ранее.
Хотя мне например странно что люди бронируют пляжные отели в Египте по Букингу.
В пакетных турах как из Молдовы, так и из Украины, Белорусии и Казахстана отели и перелёт сильно дешевле и меня удивляют отзывы на русском, каким образом люди бронируют и попадают в Египет? Я например не нашёл как оставить отзыв на букинге не заброниров отель именно через букинг.
Кстати, начла смотреть туры в Coral see, почему-то нет предложений от операторов у нас(
Clusice и a’la cart
Распространяется на кафе и рестораны на Soho можно выбрать – сервисом останетесь довольны
Steigenberger Alcazar.