АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
27.10.19 - 02.11.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в этом отеле, сравнительная характеристика.

В данном отеле мы отдыхали двумя семьями с детьми, компанией из 9 человек. Поскольку мы отдыхали в Лимак Ларе 3 года назад и впечатление от отдыха было просто шикарное (отзыв о прошлой поездке есть в моем профиле), то мы уговорили друзей поехать именно в этот отель.

Летали от Интуриста из Санкт-Петербурга, за сутки до вылета узнали , что вместо авиакомпании Россия, которая была указана в листа бронирования, полетим Азуром туда и Смартавиа обратно. Считаю это абсолютным обманом (хоть по договору они и могут менять перевозчика). Но тем не менее вместо прописанного рейса авиакомпании Россия нас посадили на невразумительные рейсы без питания, без онлайн регистрации (по пути обратно), без воды в санузле, оба крана были сломаны, без элементарного чая с сахаром (бортпроводница сразу озвучила , что нет ни сахара , ни лимона ))). Никогда больше не поеду с интуристом и постараюсь не летать Смартавиа и никому не рекомендую).

Теперь об отеле:

ПИТАНИЕ

Как тут любят писать, голодными не останетесь. Я пишу как человек, знающий как БЫЛО. УРовень упал, это очень заметно. Сыры теперь спрятали под стеклянную витрину, их выдаёт женщина по два кусочка в руки. Если попросить, положит больше. Но лично для меня это дискомфорт и это не уровень отличного отеля. То же касается тортиков, сладости под витриной и выдаются специально обученным человеком.

Свежевыжатого сока на завтраке нет. Три года назад стояли соковыжималки, лежали апельсины, каждый мог выжать сок . Сейчас из кувшинов разливается какой-то сок, но он точно не свежевыжатый)).

Кафе Потисье такое же милое и уютное, выбор стал значительно меньше. Мороженого на пляже нет, за ним надо бегать в корпус, даже детям это было лень. Но справедливости ради надо сказать, что еды достаточно, пустых блюд не было, все пополняется своевременно. Но и изысков, как было три года назад, нет.

Скатертей на столе тоже нет, даже на ужине. Лежат белые прямоугольные салфетки, типа полотенец. Раньше скатерти были и свечи зажигали на столах, было очень мило).

НОМЕР

У нас был однокомнатный, у дочки диванчик, у нас и сына - кровати одно и двуспальная. Сразу бросилось в глаза отсутствие баночек с гелем для душа,ополаскивателем, лосьоном для тела для каждого гостя. Было по одному тюбику каждого наименования. Всего три. Нас в номере жило 4 человека. По идее должно было быть 12 тюбиков. После того как я воспользовалась ополаскивателем для волос , новый тюбик не положили. Чаевые оставляли каждый день. Полотенца меняли, белье не поменяли ни разу.

С минибаром вообще интересно. Когда мы приехали, там стояло две бутылки воды, две колы 0,33, две фанты, соленые палочки, две бутылки пива. Пиво мы не пили, фанту и колу сын и муж любят. Нам почему - то после первого дня проживания ставили не по две бутылочки, а по одной. Когда при нас пришёл работник пополнять мини бар, я попросила поставить по две , как и было при заезде. У него на лице отразилось непонимание и растерянность). Поставил по две бутылки. Потом все равно ставил по одной. С этим же вопросом обратились на ресепшн, назвали номер комнаты, ничего не изменилось.

ПЛЯЖ

чистый, песчаный, лежаков не хватало, ходили занимать перед завтраком, ибо иначе не лечь, не знаю, как в сезон обстоят дела, если осенью полное заполнение. ОСОБЕННО поразило наличие на пляже верблюда, мужчины, продающего кукурузу (он громко призывал ее купить, полное ощущение, что отдыхаешь на курорте Краснодарсконо края) и продавцов мороженого.

ПЕРСОНАЛ любезный, ни одного недоброжелательного слова или негатива мы не видели. Чувствуется , что люди стараются и работают на совесть.

Персонала стало меньше. У бассейна раньше были официанты на роликах, разносящие напитки. Сейчас есть парочка, но они явно не справляются с объемами работы.

ЗАКРЫТЫЙ БАССЕЙН

Одним из критериев выбора отеля при поездке в несезон является наличие закрытого бассейна в случае плохой погоды , желательно с горками. Это есть в Ларе. Но горка работала только два часа 1 ноября , в последний день нашего пребывания. Мы задавали вопрос мальчикам - спасателям, а также на ресепшене, почему она не работает, хотя часы с 10 до 12 рабочие. Все улыбались и говорили, что включат. По итогу включили, но нам уже пора было уезжать).

САУНА И ХАМАМ.

В Хамаме мы замёрзли, сауна неплохая, на выходе стоЯт вкусные чаи.

ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ

Ходили пару раз в миниклуб, нормально, есть занятия типа рисование - детям выдают листы и фломастеры, далее творят самостоятельно, утренняя зарядка, игра в мяч. По расписанию должно было быть шоу с шариками, типа фокусов, как я поняла, но артисты не приехали и его отменили. На территории отеля стояли большие батуты, детям очень понравилось , были ростовые куклы, дискотека для деток очень качественная, как мне показалось.

Играли в большой теннис , Аренда корта с ракетками 5 евро час, бильярд 9 долларов час.

ИТОГ отель неплох. За те деньги , что мы заплатили осенью, он вполне может быть рассмотрен для отдыха. НО это не Лакшери, не люкс и не 5+, как было раньше. За те деньги, что он стоит в сезон, есть огромное количество достойных конкурентов. Думаю, мы будем искать новые варианты и интересные альтернативы. Ибо экономия на спичках уж очень ощутима, а это не очень приятно.

Спасибо Лимаку за отдых!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Персонал
  • песчаный пляж
  • близость к аэропорту
  • Экономия на всем включая мини-бар
  • средства гигиены и питание
Добавлено: 02.11.2019 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 27 378
  • Фото: 106
1 Благодарность