за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле, сравнительная характеристика.
В данном отеле мы отдыхали двумя семьями с детьми, компанией из 9 человек. Поскольку мы отдыхали в Лимак Ларе 3 года назад и впечатление от отдыха было просто шикарное (отзыв о прошлой поездке есть в моем профиле), то мы уговорили друзей поехать именно в этот отель.
Летали от Интуриста из Санкт-Петербурга, за сутки до вылета узнали , что вместо авиакомпании Россия, которая была указана в листа бронирования, полетим Азуром туда и Смартавиа обратно. Считаю это абсолютным обманом (хоть по договору они и могут менять перевозчика). Но тем не менее вместо прописанного рейса авиакомпании Россия нас посадили на невразумительные рейсы без питания, без онлайн регистрации (по пути обратно), без воды в санузле, оба крана были сломаны, без элементарного чая с сахаром (бортпроводница сразу озвучила , что нет ни сахара , ни лимона ))). Никогда больше не поеду с интуристом и постараюсь не летать Смартавиа и никому не рекомендую).
Теперь об отеле:
ПИТАНИЕ
Как тут любят писать, голодными не останетесь. Я пишу как человек, знающий как БЫЛО. УРовень упал, это очень заметно. Сыры теперь спрятали под стеклянную витрину, их выдаёт женщина по два кусочка в руки. Если попросить, положит больше. Но лично для меня это дискомфорт и это не уровень отличного отеля. То же касается тортиков, сладости под витриной и выдаются специально обученным человеком.
Свежевыжатого сока на завтраке нет. Три года назад стояли соковыжималки, лежали апельсины, каждый мог выжать сок . Сейчас из кувшинов разливается какой-то сок, но он точно не свежевыжатый)).
Кафе Потисье такое же милое и уютное, выбор стал значительно меньше. Мороженого на пляже нет, за ним надо бегать в корпус, даже детям это было лень. Но справедливости ради надо сказать, что еды достаточно, пустых блюд не было, все пополняется своевременно. Но и изысков, как было три года назад, нет.
Скатертей на столе тоже нет, даже на ужине. Лежат белые прямоугольные салфетки, типа полотенец. Раньше скатерти были и свечи зажигали на столах, было очень мило).
НОМЕР
У нас был однокомнатный, у дочки диванчик, у нас и сына - кровати одно и двуспальная. Сразу бросилось в глаза отсутствие баночек с гелем для душа,ополаскивателем, лосьоном для тела для каждого гостя. Было по одному тюбику каждого наименования. Всего три. Нас в номере жило 4 человека. По идее должно было быть 12 тюбиков. После того как я воспользовалась ополаскивателем для волос , новый тюбик не положили. Чаевые оставляли каждый день. Полотенца меняли, белье не поменяли ни разу.
С минибаром вообще интересно. Когда мы приехали, там стояло две бутылки воды, две колы 0,33, две фанты, соленые палочки, две бутылки пива. Пиво мы не пили, фанту и колу сын и муж любят. Нам почему - то после первого дня проживания ставили не по две бутылочки, а по одной. Когда при нас пришёл работник пополнять мини бар, я попросила поставить по две , как и было при заезде. У него на лице отразилось непонимание и растерянность). Поставил по две бутылки. Потом все равно ставил по одной. С этим же вопросом обратились на ресепшн, назвали номер комнаты, ничего не изменилось.
ПЛЯЖ
чистый, песчаный, лежаков не хватало, ходили занимать перед завтраком, ибо иначе не лечь, не знаю, как в сезон обстоят дела, если осенью полное заполнение. ОСОБЕННО поразило наличие на пляже верблюда, мужчины, продающего кукурузу (он громко призывал ее купить, полное ощущение, что отдыхаешь на курорте Краснодарсконо края) и продавцов мороженого.
ПЕРСОНАЛ любезный, ни одного недоброжелательного слова или негатива мы не видели. Чувствуется , что люди стараются и работают на совесть.
Персонала стало меньше. У бассейна раньше были официанты на роликах, разносящие напитки. Сейчас есть парочка, но они явно не справляются с объемами работы.
ЗАКРЫТЫЙ БАССЕЙН
Одним из критериев выбора отеля при поездке в несезон является наличие закрытого бассейна в случае плохой погоды , желательно с горками. Это есть в Ларе. Но горка работала только два часа 1 ноября , в последний день нашего пребывания. Мы задавали вопрос мальчикам - спасателям, а также на ресепшене, почему она не работает, хотя часы с 10 до 12 рабочие. Все улыбались и говорили, что включат. По итогу включили, но нам уже пора было уезжать).
САУНА И ХАМАМ.
В Хамаме мы замёрзли, сауна неплохая, на выходе стоЯт вкусные чаи.
ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ
Ходили пару раз в миниклуб, нормально, есть занятия типа рисование - детям выдают листы и фломастеры, далее творят самостоятельно, утренняя зарядка, игра в мяч. По расписанию должно было быть шоу с шариками, типа фокусов, как я поняла, но артисты не приехали и его отменили. На территории отеля стояли большие батуты, детям очень понравилось , были ростовые куклы, дискотека для деток очень качественная, как мне показалось.
Играли в большой теннис , Аренда корта с ракетками 5 евро час, бильярд 9 долларов час.
ИТОГ отель неплох. За те деньги , что мы заплатили осенью, он вполне может быть рассмотрен для отдыха. НО это не Лакшери, не люкс и не 5+, как было раньше. За те деньги, что он стоит в сезон, есть огромное количество достойных конкурентов. Думаю, мы будем искать новые варианты и интересные альтернативы. Ибо экономия на спичках уж очень ощутима, а это не очень приятно.
Спасибо Лимаку за отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}