АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1592 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
01.11.19 - 11.11.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 11 ноября

Моя ошибка

Специально зарегестрировалась на этом сайте, тк моему возмущению нет предела. Начну по-порядку. Приехали 1.11 в 11 часов утра. Нас не заселили, сказали, ждать 14ти часов. Я не редко путешествую, обычно заселяют сразу. Ну ладно, таковы правила. Когда заходишь на территорию отеля, первое, что бросается в глаза, это балконы, завешанные полотенцам 😖(фото прилагаю). Я считаю, такого быть не должно. Балконы оборудованы сушилками. Зачем их весить на перила?😣

Далее, у нас оплачено 2 номера, оба Premium delux. В итоге, один дали обычный delux, второй Premium. Я бы, может, и не поняла этого, но один номер больше по площади и кровати в номерах разные. Зашла на сайт отеля и посмотрела фотографии. Оказалось, наши номера разных категорий. Хорошо, переживу, в принципе, номера хорошие (на двигающуюся дверь, закрывающую либо шкаф, либо туалет и раковину при входе я уже не обращаю внимания, пытаюсь видеть только хорошее))) ).

Теперь то, что меня возмутило больше всего:

Сегодня первый раз была уборка и полотенца мокрые (они здесь не сохнут. Вспоминаю завешанные балконы😆) не поменяли, а просто сложили друг на друга. Ок, и такое может быть. Она как раз убирается в соседнем номере. Подхожу к ней, прошу поменять полотенца, а она : "они закончились", показывает свою пустую телегу🤦‍♀️Я настаиваю, что мне нужны сухие полотенца. Она:"ок. Принесу через 2 часа". Я возвращаюсь в номер, выхожу из него через 2 минуты, подхожу и напоминаю ей про "через 2 часа". Она смотрит на меня непонимающим взглядом, потом кивает. Надо ли говорить, что прошло уже 4 часа и никаких полотенец нет и, уверена, не будет.

Также, на номер дают один (одииин!!!) ключ!! Это как вообще? И обычную пластиковую карту вместо ключа не вставишь (проверяла). Приходится выходить и не до конца закрывать дверь, но она начинает противно пищать 😫Халатов нет, тапочки пляжные есть.

Завтраки. В принципе, найти чем наесться можно. Про чай/кофе написано уже в отзывах. Они уже готовы и они ужасны. Отель позиционирует себя как 4+ и ни кофемашины, ни даже сыра, верней сыр был, но когда я за ним подошла, он уже исчез и его не торопились принести. Постояльцы отеля с 10ти этажными нагромождениями хлебобулочных изделий или фруктов. Я не могла понять, как в них ЭТО ВСЁ помещается, но потом увидела, как одна женщина достала пакет и сгрузила всё туда😄👌🏽 Также очередь за панкейками, которые повар как от сердца отрывает (медленно выдаёт по одному) и дети, которые набирают их впрок прямо без очереди 🙄

Очень хочется, чтоб руководство отеля читало отзывы и устраняло все недочёты. Сейчас рекомендовать отель не могу. Это не 4*. Видимо, очень торопились открыться к наплыву русских туристов в школьные каникулы. Так что заявленное на сайте про коляски, детский клуб, тренажёрный зал и даже халаты на сегодняшний день остаётся неправдой.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Новые номера
  • свежие полотенца
  • Много. Всё в отзыве
Добавлено: 02.11.2019 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

сижу и плачу
11 ноября прилетаем в этот отель
Екатерина, подскажите, как обстоят дела с Wi-Fi для меня очень важно его наличие! еду с работой, без интернета просто нет смысла туда заселяться...
Анна, вай-фай и в номере, и на территории есть. Воне плачьте, жить можно: всё новое и чистое. Ошибка руководства в экономии на всём и на отношении персонала к гостям ( здесь я не знаю кто их ТАК настраивает)
Полезный отзыв
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. НО ВСЕ ЖЕ Я РАССМАТРИВАЮ ВАРИАНТЫ ОБМЕНА...
Если Вы часто путешествуете, наверняка, видели ни раз , как туристы вешали полотенца на балконы сушить!! И как сохнущие полотенца на балхоне могут Вооьще упоминаться в отзыве касательно характеристик отеля?!
Вот не видела, честно. И знаю, что отели запрещают это делать. А здесь прямо глаз режет. И зачем, если есть сушилка?
И вообще, почему я должна думать, куда весить полотенца? Использовала полотенце раз и его мне должны поменять. 4* да еще и с плюсом за что отелю дали?
Полезный отзыв
Видимо, я непридирчиаая к полотенцам)) Не видела только в Египте и Турции их на балконах. А так что на кубе, что в Испании..везде вешали туристы

Правильно, что указали недочёты. Вроде и несущественные, но они способны отравить отдых.А за русских, кто набирает горы еды в пакет-реально стыдно

Спасибо автору
Слушайте, ну эт не 2* и возмущение автора мне понятно. А в др странах я тож не видела полотенца. Вернее видела, на балконах аппартаментов))
Спасибо за отзыв. Удалила этот отель из списка.
Полезный отзыв
Спасибо автору
на ОДИН!!!!номер всегда дают ОДИН!!!ключ,ВСЕГДА,редко когда два
В омских гостиницах?
Екатерина Турист, Москва, Россия-для тех кто не знает или просто тупит...во всем мире так.
Спасибо, Елена, что просвещаете тупых
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 592