АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1872 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
08.10.19 - 24.10.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв о поездке.

Добрый день!

Хотелось бы оставить отзыв об отдыхе в отеле Crystal Flora Beach. отдыхали с 08.10.19 по 24.10.19.

В этом отеле мы останавливались неоднократно, и никогда никаких проблем не возникало. Но в этот раз по прибытии в отель мы предоставили ваучер, в котором было указано расселение в family room. Но расселять нас в такой номер отказались, заявив, что свободных номеров данной категории нет. И это не смотря на то, что у нас был забронирован, подтверждён и ОПЛАЧЕН family room, так как мы летели с двумя маленькими детьми. Сотрудник на ресепшене сообщил, что отель полный, и предложил до следующего дня разместиться в standart room. После этого, по словам сотрудника, нас должны были расселить в family room. Поскольку мы были с маленькими детьми и очень устали после перелёта, мы не стали выяснять причину, почему нам не предложили оплаченный и подтвержденный номер, и согласились заселиться в standart, понадеявшись на порядочность и честность сотрудников. На следующий день я опять подошёл на ресепшен, где вновь сослались на загруженность отеля и отсутствие номеров категории family room на неопределенный срок. Взамен нам предложили вариант номера big standart, и мы согласились номер комнаты был 6313, так как очень хотелось скорее распаковать чемоданы и полноценно отдохнуть, а не сидеть в номере с детишками и ждать звонка. Далее мы неоднократно подходили на ресепшен, но свободного номера family room для нас так и не появилось. На мой вопрос, почему отель подтверждает номера, которых нет в наличии, и берёт за них оплату, сотрудники ресепшена так и не смогли ответить. Так мы и проживали до конца отпуска в номере big standart. Конечно, это испортило нам впечатление о долгожданном отдыхе. Соответственно, у меня есть претензия по размещению в отеле, так как я хотел получить тот номер, за который я заплатил. Остальным мы остались довольны: анимацией, питанием, уборкой номеров и прочими услугами отеля.

PS В этот раз мы летали от оператора Anex Tour

+

Добавлено: 02.11.2019 10:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день! Прочитала в отзывах, что в номерах категории standart очень маленький балкон. Подскажите, пожалуйста, какой балкон в номерах категории big standart?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (740) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
idealtravel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 329
  • Фото: 0
0 Благодарностей