АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2019
21.10.19 - 30.10.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирайте другой отель

Ездили в этот отель трое взрослых и один ребенок 1 года. Вместо обещанного номера Deluxe Room, нас разместили в двухместном номере. В номере стояла еврокровать и рядом поставили полутороспальную кровать, вот вам и Делюкс. Проблема в том, что я не взяла договор с турагенством, чтобы показать им. Номер маленький не развернуться. Еда из 12 наименований: 5 яичниц, 3 омлета, рисовый суп (рис с бульоном), блины (оладьи), овсянка на молоке. ВСЕ.!!!! Территории никакой нет, только бассейн стоит маленький. Я ни разу не видела, чтобы они воду там меняли. Каждый раз там что-то пилили, сверлили. Никакого отдыха. А теперь про полотенца напишу. Испачкали одно полотенце манго ел ребенок, и одно в песке. Забрали и ничего не сказали. Пришлось бегать и искать админа на ресепшене. Оказывается нужно деньги платить за стирку. Мы отказались, постирали сами. Уборщица нам сказала, что эта дама с ресепшена деньги просит, что она якобы не причем. Потом ребенок испачкал пододеяльник мороженым, тоже просили денег. Полотенца меняли раз в три дня, постельное ни разу. Читала отзывы об этом отеле на известном сайте, там все хорошие отзывы, даже не засомневалась в них. А потом зашла на этот сайт и все стало понятно. Естественно в этот ГОВНООТЕЛЬ мы больше не приедем. Никому не советую. Лучше немного переплатить и заселиться в 4 звездный отель.

  • Плюсов не нашла
  • Минусы перечислила
Добавлено: 02.11.2019 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Евгения , вы первый раз в Тае ? складывается ощущение что сравнение с Турцией.. Причем тут договор с Агентством ??? У вас в ваучере стоит тип номера для заселения.. Вот от этого вам и предоставляют тот номер который прописан в ваучере)))Это вам не Турция , белье вам менять каждый день не будут, ну а полотенца меняют по требованию.. но видимо вы их так испачкали, что им пришлось вам предоставить услугу стирки за деньги .. полотенца из номера на пляж брать нельзя .. если только отель предоставляет пляжные полотенца . а в этом отеле : Пляжные полотенца под депозит - 1000 бат. Агентство должно было донести вам эту информацию. Если вы не желаете тратить такие деньги , берите из Дома с собой на отдых пляжные полотенца. Теперь про номер в этом отеле : Deluxe Room Площадь 22 Комнаты в номере: Спальня
Кровати: 1 двуспальная ИЛИ 2 односпальные
Дополнительное спальное место (одно из): Раскладная кровать
Банные принадлежности: Мыло, Шампунь
Дополнительные опции: Чайные принадлежности, Электрический чайник
Уборка в номере: ежедневно , прошу заметить УБОРКА а не смена белья !!!. и еще не мало важно : Не предоставляются или отсутствуют: Детское меню. А так завтраки достаточно скромные в отелях ТАЯ !!
Уважаемая, Ольга. Такое ощущение, что вы являетесь управляющей этого отеля. Пляжные полотенца под депозит, но никакой информации я не увидела на стендах, узнала только потом, читая отзывы. Теперь про номера, я заплатила за комфорт, а получила скромную, бюджетную комнату. Может вы мне вернете деньги? Вы мне пожалуйста не пишите того, чего не знаете.
При всём Уваженни к Вам, Евгения, но Ольга права, хоть и немного резковата.)) В ваучере действительно указан тип номера и если Вас заселили в иной, Вы могли обратиться к Вашему туроператору или просто к Вашему гиду и Вам бы вернули разницу в цене, либо предоставили другой номер. Я ни как не связана с этим отелем и являюсь таким же туристом как и Вы. :)
Уважаемая, Екатерина если бы я с самого начала об этом поняла, что нам дали не тот номер, я бы сразу же им об этом сказала. Я по приезде домой посмотрела договор, в котором указано было, что мы заселяться в делюкс. Я же не знала, что так все выйдет.
Евгения, как же так получилось, что в договоре у Вас был указан один тип размещения, а в ваучере другой? С такой историей, можно спокойно требовать возмещения разницы в цене.
Екатерина, я сказала об этом своему тур. агенту. А, что толку? Как они мне разместят? Исковое заявление писать? Если вы знаете, как это делать, то подскажите мне пожалуйста.
Уважаемая Евгения! я обычный турагент .. просто туристу предоставляю всю информацию об отеле.. если вас обманули в агентстве,то пишите претензию на агентство и пусть вам возвращают разницу .. в договоре одно, а в ваучер другое . с этим можно и в суд пойти.И суд встанет на вашу сторону.Кто обманул тот и оплачивает.если в договоре у вас стоит комфорт а в ваучер стандарт, то понятно кто обманул вас. В отеле только 2 типа номеров стандарт и делюкс. других номеров нет.У вас должно быть идентично что в договоре что в ваучере.
Если в ваучере и в договоре на предоставление услуг стоит тип размещения один , тогда виноват Оператор , но все равно тогда турист пишет мне из отеля а я в свою очередь выношу мозг оператору. Какой номер оператор проплатил в такой вас и заселили , тогда претензия пишется оператору и это тоже возмещается))
Евгения, опять же соглашусь с Ольгой, Вы имеете полное право получить разницу в цене. Моя почта qwer25.82@mail.ru, можем списаться с Вами, если у Вас будет желание.
Единственное в чем я с Ольгой не согласна, так это в правописании и грамотности, а в целом, дело говорит)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 504
  • Фото: 0
0 Благодарностей