Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
- Рекомендую отель
16.10.19 - 26.10.19
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Нормальный отель
Здравствуйте!
Море,погода,анимация,сервис не подвели и как всегда на высоком уровне. Также понравилась приглашенная певица(жаль имени не запомнил) и гитарист,исполнявшие репертуар группы "Мираж",Пугачевой,Ласковый май. Да,хорошо,если не считать игнор в наш адрес специалистов гастролэйшн: для чего было обещать что в день нашей свадьбы 25.10.19г. будут принесены в номер торт,шампанское,цветы. Был оставлен документ- копия свидетельства о браке в гастролэйшн. Питанию поставил "5-" ввиду частого столпотворения, и, перепела были не первой свежести в холодных закусках,что привело меня к расстройству желудка. Кстати, сопроводительное письмо от проекта ТопХотелс не сыграло никакой роли и было прокомментировано работником гастролэйшн так: "ТопХотелс для Турции сейчас не актуален". На пляже часто не было мест и приходилось рано утром до завтрака в 7.00 бегать и занимать места. Спасибо анимационной команде,барменам на пляже, официантам в лобби,на пляже и на шведском столе за позитив,лояльность и безукоризненный тяжелый труд!!! Отдельное спасибо работникам ресепшена!!! Отельный ГИД Фоат заслуживает отдельного уважения!!!
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Рестораны и бары
Территория отеля
Отель
Рядом с отелем
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Salawat оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Большая и очень зелёная территория
водные горки
разнообразие в питании(множество рыбных и мясных блюд
много овощей и фруктов свежих и после термообработки-на гриле
на пару
на огне)
свежевыжатый мандариновый сок в свободном доступе круглосуточно
мороженное Магнат
очень обходительный и услужливый персонал отеля от уборщиц до управляющего(ему отдельное спасибо за тотальный контроль)
удобное расположение отеля- в центре Кириша
уборщики мусора на пляже- спасибо большое за помощь в поиске свободных шезлонгов
лебеди на территории отеля
полноценное питание в баре на пляже.
Минусы отеля
Жирный минус ставить просто нет повода-все мелкие недоработки перекрывает приветливость и доброжелательность персонала
который всегда готов прийти на помощь и в мгновение ока устранить все недочёты. Друзья
будьте менее щепетильны!
Добавлено
02.11.19
10:05
(1 151 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:46 02.11.19
От добра добра не ищут! Хороший отель!
15:43 02.11.19
Если бы никто в 7 утра не бегал и не занимал лежаки, всем бы хватало. Хотя мы всегда находили пару свободных и с утра (часов в 9-10) и после обеда. Хотя видела полно занятых лежаков на которые так никто и не приходил.
19:16 02.11.19
Данную позицию,обиженных и обделенных- выбрали вы сами. В большой семье "клювом не щёлкают". В первые дни мы тоже пытались возмущаться на отсутствие мест на пляже в промежутке после завтрака до обеда,но спасение утопающих-дело рук самих утопающих,и мы адаптировались к сложившейся ситуации.
19:22 02.11.19
Если бы не был перегружен отель- мест хватало бы для всех. Вы читали табличку на пляже?: "Мест на пляже ровно столько,сколько мест в отеле". И где логика?!
14:17 03.11.19
Очень странный комментарий. У меня то никогда не возникает проблем с лежаками, т. к. не люблю изображать из себя морского котика, а только складирую вещи. И реально мест зватоло бы на всех, если бы часть отдыхающих не создавали ажиотаж вокруг лежаков, и не занимали бы им, в общем то не нужное место. Т. К. ещё раз повторюсь, вокруг нас была МАССА лежаков, с загарающими полотенцами, люди там так и не появлялись.
15:31 03.11.19
Если у вас не возникает с лежаками проблем никогда - вы практически терминатор
15:26 03.11.19
Все вам благ!
15:33 03.11.19
Я же объяснила, я не лежу на пляже. На 5 человек берём 1 лежак для вещей. И купались, переоделись, ушли, вещи забрали. Как то так.
15:48 03.11.19
Да,согласен,найти один лежак всегда есть возможность, мне приходилось организовывать лёжку на шезлонгах для троих человек. В октябре у нас уже прохладно,поэтому основной целью пребывания в отеле было для нас-прогрев на солнечном пляже и морская вода.
15:08 05.11.19
Привет!
По поводу топхотелса и заказа тут комплиментов - ещё с прошлого года не сотрудничают.
Пишите им на почту заранее, ну либо по факту к гестам ходить.
Мы пишем заранее с просьбой размещения - ещё ни разу не отказали.
P.S. Ситуацию то со свадебным путешествием решили?
Как-то объяснили почему нет презента?
Кстати, цветы - в прямом понимании этого слова не положены - только платно.
Бесплатно цветочками украшают постель.
С лежаками проблема начинается - когда отель полный.
В мае - таких проблем не испытывали - в октябре - испытывали, находили лежаки свободные и сами их сдвигали/переносили
23:28 04.01.20
Всегда же можно найти решение, а не плакаться, что нам кто то угодил.
16:26 05.11.19
Привет! К гестам подходили в первый день, девушка Алена приняла нашу информацию и копию свидетельства о браке,обнадежив нас что будут торт и шампанское от отеля в качестве поздравления с годовщиной бракосочетания в указанную дату. Для чего напоминания в день годовщины,если документ был принят и подшит в папку? И после мы не сочли корректным подходить дабы не портить себе настроение. Когда отель принадлежал PGS проблем с лежаками не было,хотя отель был переполнен больше чем в данном туре. Нам не нужен был изобилующий деликатесами шведский стол,мы ехали за солнцем,морем,пляжем.
16:36 05.11.19
В целом отдыхом мы довольны и получили того чего хотели. Поэтому я не стал ничего отображать в оценках. А вам просто ответил на ваше письмо и не более. Мы в очередной раз поражены наповал человеческими ресурсами тех.и обслуживающего персонала- они заслуживают наивысшей похвалы и поощрения!
22:44 15.01.20
Бестолку там к кому подходить, в одно влетело ухо, а вылетело в другое. Кивать как гуси могут на этом гэсте. Я не знаю почему хозяин отеля держит в этом отделе таких некомпетентных и бездарных дам.
17:56 05.11.19
Браво и респект Управляющему отеля!
19:12 02.01.20
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, - какой самый удачный корпус для размещения? , что бы не было шумно... Спасибо.
23:26 04.01.20
3 корпус самый тихий, ну или 2ой.
09:55 08.01.20
Спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий