АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1049
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
12.08.19 - 25.08.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не удачный отдых.

Отдыхали семьёй в августе 2019г. Много где были, в Турции первый раз. Ну сложно понять почему 5-ка стоит у отеля. Территория отеля симпотичная, но не большая. Есть мини зоопарк. Но он скорее мини курятник. Потому как по количеству птиц он превосходит колличество животных. Хотя не обманули, он действительно мини. Мы жили в корпусе пион 4101 номер на первом этаже и в 5 утра, этот птичник полным составом ходил под окнами и орал во все "индюшачье" горло, пытаясь перекричать призыв из мечети))) и так все две недели. Номер старенький , но не плохой, в нем одна двуспальная кровать, одна полуторка и приличная раскладушка, семье с двумя детьми- самое то. Правда на балкон выходили с трудом, двери не разъезжаются. В душевой постоянно много воды, тк закрыта душевая только наполовину. Изначально подумала, что одну стекляную дверь разбили, ан нет, у соседей тоже, только половина) Вода из душа стекает к унитазу по проторенной дорожке и под ним живут в комфорте червячки. Ну а когда пульт завалился под кровать и я его стала искать с фонариком, нашла многовековую пыль, ей там тоже было комфортно, как и червячкам. Нет слов приличных. В номер нас заселили только после 14:00. А прилетели мы в 10:00, бросив все ценные и не ценные вещи в не закрывающемся и не охраняемом помещении, пошли на море. Пляж галька, причем крупная, больно ходить. Так как мы белые, пока не загаревшие, пошел мимо нас косяк продавцов, каждые 10 минут проходят "менеджеры по продажам", то предлагают мех, то золото, то фото, услуги спа-салона, то зазывают покататься на банане. И по новой. Напрягает. МОРЕ да, нам повезло, было теплым и чистым. Из-за резкой глубины, все дети и их родители купаются у берега, но для нас это не было проблемой. Интернет, фантастический, его нет. Точнее есть в одном месте, в буфете. Учитывая колличество гостей, а это по словам гида 2000 человек, можно отправить только сообщение по вац ап с 7:00 до 8:00, ну если повезёт. Данная ситуация связана с позицией отеля: родители должны проводить время с детьми и наоборот. Однако, за деньги, интернет есть везде. Из развлечений: детский клуб и вечерняя анимация для детей, которая состоит из дискотеки и вручения поделок детям, которые утром эти поделки сделали , а потом поздравления с днём рождения каждого именинника. Т.е. 1.5 -2 часа вручения и награждений. Каждому вручили, каждого поздравили. Долго и муторно. Далее наступает взрослая анимация. Нет уже ни сил, ни желания ее смотреть. Есть конечно йога, сетка для волейбола и для редких ценителей спорт зал и корт. Все остальное платно. Что спа, что водные развлечения, что аттракционы. Даже беседки и то, платные. Отдельная тема это еда. Одна сплошная битва! Битва за стол! битва за креветки! Битва...битва...битва. Поскольку мы не обладаем бойцовскими навыками, битву за креветками, наблюдали со стороны. 30 русских, которые никогда в жизни не ели креветок, каждую пятницу, потому, что один раз в неделю, рыбный день, ждут, толкая друг друга в очереди, вокруг огромного стола, когда же этот хрупкий тунисец вывалит маленький лоточек с креветками на середину и отбежит. И вот оно счастье! Отбежал! Естественно что схватить креветку успевают только 10 из 30, а новая 30-ка на подходе. Можно делать ставки. Ещё одно счастье, найти стол на четверых взрослых и четверых детей. Желательно чтоб он был чистый. Из еды: две недели мы наблюдали один и тот же суп- "русский" или "по русски" с капусткой, на детском столе каждый день, макароны и кусочки вареной сухой куриной грудки. Две недели, без изменений. Вообще с едой было плохо: не вкусно, салатов было много: салат из огурцов и помидор, отдельно огурцы, отдельно помидоры, помидоры с капустой, капуста с огурцом, капуста отдельно. По мясу, тоже, скудно. Курица гриль, бургеры ежедневно. Рыбка костлявая, яишница тоже ежедневно. Не смешно, не вкусно. Бабагануш (местное блюдо из баклажана) редко и по чуть-чуть, местный айран по маленьким стаканчикам. Из фруктов, яблоки, апельсины, нектарина , виноград и арбуз. Вкусными были только финики. Вспоминаю круасаны, ах.... С пропеченым только верхним слоем, середина-мокрое тесто. Всякие тортики отличались от друг друга, только цветом. Из выпечки, можно было есть только хлеб. За ним была очередь. Видимо по привычке)))) Дети две недели ели на завтрак блинчики. Мои любят с шоколадной пастой, но за две недели, паста была один раз, в день нашего приезда. В день нашего приезда, мы не успели пообедать, потому что, на обед отведено 1.5 часа. Это как? Как можно за 1.5 часа накормить 2000 человек, при вместимости зала в 500 человек. Как можно за 1.5 успеть найти место, натаскать на всех четверых детей еды и всех успеть покормить? Дополнительно, в определенное время работало мороженое, картошка фри, гамбургеры. Мы это не едим. Ещё было кафе, где ровно в 16:00 один раз в день, выносили печенки и кексики, в 16:10 лоточки были пустые. Были в ресторане Аля карт, в рыбном, вкусно. Заканчиваю свой отзыв тем, что все посетители отеля, включая нас , чихали и кашляли, у всех одни симптомы, у всех один диагноз, бронхит. Вот он, запоминающийся отдых!

Оксана оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Еда номера обслуживание
Добавлено 02.11.19 09:04 (5 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 04.11.19

Уважаемая Оксана!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас.
Очень жаль, что наш отель не оправдал ваших ожиданий.
Прежде всего хотелось бы принести свои извинения за возможные неудобства и возникшее недопонимание.
Внимательно ознакомившись с Вашими обьективными комментариями, мы приняли их во внимание.
Мы все же надеемся, что у Вас остались приятные впечатления.
С уважением,
Отдел по работе с Гостями
Светлана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)