АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2019
24.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пляж все минусы убирает

Да, в отеле очень позднее заселение, но можно сразу переодеться, оставить вещи и сразу отдыхать. Первое впечатление от обеда было слишком неоднозначным. Еда явно не свежая, она может переходить от одного дня к другому и это видно органолептически. Ужин так же не впечатлил. Ресторан "neptuno" такая помойка. Сначала не могли найти в списке гостей(попасть только по записи), потом сменился официант, из всего меню, только три блюда(салат, суп, горячее). Долго опрашиваливали(акцент ещё делаю на хлебе, т.к. тоже целая церемония опроса), долго несли, а принесли, это смех, а не еда. Попробовав суп, понял, что без хлеба не съем, -спросил где наш хлеб? Ответили, что хлеба нет и предложили сходить мне за ним на шведку. После этого я встал и ушёл. На шведке и поел.

Завтрак.

Яйца можно есть только у повара, который их готовит. Бывала вкусная фасоль.

Обед.

Если увидите суп из нута или гороха, берите, только находится он не в супницах как привыкли, а прям на раздаче. Трава со вкусом лопуха, огурцы без вкуса, помидоры даже не берите(у нас один раз дали).

Ужин.

Сначала берём мясо у уставшего повара, потом выбираем, что мы будем есть.

За всё пребывание, я смог там есть только макароны и томатный соус.

Наличие: антисанитарии, а соответственно и тараканов.

Отсутствие: салфеток, приборов, зубочисток.

О самом отеле:

Есть персонал нормальный, а есть кто халтурит. В одном из баров, может закончиться лёд, но никто не пойдёт за ним, где-то может закончиться пиво и опять же им в падлу. Хождение по всем барам-обязательно!

На утро четвёртого дня, поняли, что покусаны клопами, номер А207. Попросили переселить, уже замеченых следов не было.

Отсутствие бумаги в туалетах, наличие запаха(зачем придумали освежители? Или зачем класть таблетки или лёд в писуары?), закрытые туалеты.

Ну и конечно же океан, это все неприятные моменты от сервиса, забываешь сразу.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Первая линия
  • вид из номера
  • Антисанитария
  • однообразная еда
Добавлено: 02.11.2019 06:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 007
  • Фото: 0
0 Благодарностей