за последние 30 дней
Претензия к турпоератору "Корал Трэвэл" и принимающей стороне "Одеон"
1. Туроператор "Корал Трэвэл" и принимающая сторона "Одеон" отвратительно работают и "кидают" своих туристов. После прилета в Анталию в аэропорту сразу в утвердительной форме сотрудники Корал/Одеона сказали, что в отель Титан Гарден не повезут. Девушки (гиды в автобусах от Корала и Одеона) заставляют писать отказ от трансфера в данный отель, разговаривают с туристами нагло и нахально. Сразу заставляют ехать в другие отели, которые хуже, дешевле и дальше. После отказа туристов и длительных переговоров, оставляют в аэропорту для общения с менеджерами Одеона, которые являются турками и по русски не говорят. После длительных и очень неприятных переговоров у нас три семьи всё-таки увезли в отель.
2. После приезда в отеле заселять отказываются. Ведутся долгие переговоры. Как оказалось в августе - начале сентября у Корала,Одеона было много таких ситуаций (около 50 туристов из разных городов) и виноват в этом туроператор и принимающая сторона - Одеон (Корал берут с клиентов деньги, т.к. Одеон подтверждает бронь, хотя отель бронь не подтверждает, т.к. отель переполнен). К нам после приезда в отель приехал для разбирательств менеджер Одеона - Arif (который ранее в аэропорту с нами очень грубо разговаривал по телефону). Я отказалась слушать его "басни про переполненный отель" и отказалась подписывать его документы. Параллельно вела переговоры с менеджерами отеля (т.к. ранее уже отдыхали в этом отеле). В результате - оставили в отеле (спасибо менеджерам отеля Савашу и Тулин!!!). А две семьи с Екатеринбурга поселили в другой отель (хуже и дешевле).
3. Ребята с Екатеринбурга пытались сразу решать данную проблему с представителями Корала в Екатеринбурге (звонили и писали) - всё бесполезно. Я, после возвращение я Москву, зашла в офис, где была куплена путевка. Девушки сотрудницы посочувствовали и сказали писать претензию напрямую в Корал Тревэл (т.к. они просто представители - дилеры).
4. К отелю претензий нет. Отель хороший, на твёрдую четверку.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Как правильно написали выше, претензии к туроператору, отель в этой ситуации снижения оценки точно не заслужил...
Кстати, по идее, сотрудники турагентства, где была оформлена путёвка, должны были принять претензию и САМИ переслать её туроператору. В данном случае в Корал Трэвел...