АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
915 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2019
22.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не пятизвездочный отель

Честно говоря, повелись на отзывы и фотографии с другого сайта бронирования. Рейтинг 8.2 очень подкупил. Но он вообще не соответствует действительности.

Аэропорт:

Мы заказали трансфер от гостиницы. Приехал Мерседес в хорошем состоянии с очень вежливым и приятным водителем. Претензий нет.

Заселение:

На ресепшн нам предложили так называемый "апгрейд" наших двух номеров стандарт, пытаясь заселить наз в один двухкомнатный номер с одной ванной (это вместо двух забронированных). Приехали мы вдвоем с мамой и делить ванную совсем не планировали. К тому же в предложенном номер расстояние между кроватью и стеной было сантиметров 10, то есть там с трудом мог протиснуться даже ребенок, не то что взрослая женщина. Мы попросили наши номер, на что нас отвели в подвальное помещение, предложив две махонькие комнаты, каждая 1000 евро за неделю. Пришлось доплатить еще 600 евро, чтобы переселиться в номера повышенной комфортности.

Номера:

Пятна на кушетке, отсутствующие халаты и даже ершик для унитаза. про набор с зубной пастой и т.п. даже не говорю. Один из номеров был плохо освящен. Не было ни одного зеркала в пол, а зеркала в ванной были расположены на уровне макушки. Мы с мамой не самые высокие дамы, но это было уже слишком.

Чистота:

Убирали в номерах очень хорошо, но вот по отелю этого сказать было нельзя. Все седушки на стульях, диваны и текстиль в принципе были в пятнах. Пепельницы в патио не мыли вообще (на 20 столов их было всего три). Недомытые чашки и тарелки на завтрак.

Еда:

Первый пятизвездочный отель, в котором на завтрак не предлагали блюд, которые готовятся на глазах клиента. Яичница, омлет, блинчики - все было выложено в готовом виде на подогревающиеся подносы. Сыры, йогурт и другие молочные продукт с 7.3- до 10.30 утра стояли без холодильника и охлаждающих поверхностей. Бесплатно можно было выпить только чай и растворимый кофе из самовара. Капучино, кофе по-турецки и латте за дополнительную плату. Листовой чай полностью отсутствовал. Вода только турецкого производства.

Обслуживание:

Работники отеля в принципе не умеют быть доброжелательными и улыбаться. только пара ребят из Туркмении вели себя достойно работников пятизвездочного отеля. Другие общались так, будто им в тягость их работа.

Спа:

Сами процедуры и квалификация мастеров очень порадовали. Никаких претензий, только приятные воспоминания, чего нельзя сказать об условиях. Раздевалка махонькая с одним стулом, кабинки не закрываются, стоять приходилось на холодном полу. Одноразовое белье не выдают. Очень навязчивый менеджер-мужчина.

Спортивный зал:

Неплохо оборудован, в принципе все есть. Даже несколько новых тренажеров.

Бассейн:

Вода была зеленого цвета, купаться не рискнули. Лежаки были пустые большую часть дня - ни мягких подстилок, ни полотенец.

  • спа
  • тренажерный зал
  • обслуживание
  • еда
  • бассейн
  • чистота
Добавлено: 01.11.2019 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 915
  • Фото: 0
0 Благодарностей