за последние 30 дней
Раздолбаи южных стран
Путёвка от Анекса, перелёт Азуром, вылеты туда-обратно вовремя. Туда кормили два раза, обратно один.
В отель приехали после 14, получили браслетики и пошли на обед, благо главный ресторан около ресепшена. Доплатить за повышение категории нам не предлагали. Вообще на одной территории располагается сам Impressive, Impressive Premium и Impressive Royal. Про royal не могу ничего сказать, кроме того, что в главном ресторане всегда несколько столов были в резерве для royal. Premium отличается корпусами, дополнительным рестораном, дополнительным бассейном, как минимум одним дополнительным баром и парой отдельных зон на пляже (и вроде бы, включенным интернетом). Собственно за это и можно было доплатить на ресепшене. Как узнали у других гостей - предлагали и за 200 баксов и даже за 50 (в пятницу, далее поймёте, почему скоре всего).
Я был в этом отеле в ноябре 2012, когда он входил в сетку Barcelo и назывался Dominican Beach. Некоторые изменения заметны. Убрали лежавшие по всей территории динамики из которых играла музычка, закрыли буфет, который работал всю ночь, вместо кофейни теперь магазин, "театр" перенесли, на его месте теперь СПА.
В этот раз номер дали в 24 корпусе из которого можно выйти прямо на пляж. Пляж регулярно убирают, в один день были волны, так за 3 часа работники успели два раза пройтись по пляжу и убрать намытые водоросли. Территорию тоже прилизывают, пальмы кронируют, газон стригут, цветы прореживают. Номера приличные, кровати огромные. У нас был сломан один прикроватный светильник и в весах в ванной не было батарейки, остальное всё функционировало. В номере есть холодильник - он же мини-бар, в него каждый день ставят воду, лимонад (кола и спрайт нам доставались), иногда пиво - жестяные банки 0,26 литра. Мини-бар включен в AI - им можно пользоваться без ограничений. В номере есть телевизор, простейшая кофе-машина, утюг, гладильная доска, сейф, зонтик. Сейф достаточно большой, туда помещается 15-дюймовый ноутбук. Сейф бесплатный. Но как-то в лобби встретил пару, у которых, судя по всему что-то из сейфа таки украли. Как сказал отельный гид Марат, если за что-то с вас в отеле захотят дополнительно взять деньги - то вам перед этим обязательно выпишут квитанцию. Хранить их он советовал до чек-аута. Из дополнительных услуг пользовался платным вай-фаем, 30 долларов 2 устройства на неделю. Этот вай-фай есть по всей территории отеля. В лобби у ресепшена работает бесплатная сетка - скорости там не очень, но на мессенджеры хватает. А так рядом с отелем есть несколько русских магазинчиков (с фиксированными ценами), в том, который слева (если стоять лицом к океану) по пляжу можно купить симку с 5 гигами инета на 5 дней за 5 баксов. Потом, насколько я понял, у них же можно её пополнять.
По будням в отеле народу мало, лежаков свободных полно, полотенец всем хватает. По выходным приезжают местные и, такое ощущение, что гостей становится раза в 3-4 больше. В ресторан была даже очередь на ужин, часам к 10 утра на пляже свободных лежаков было уже маловато.
Аниматоры весь день проводят какие-то активности - йога, танцы, игры и т.п. Вечером в театре или лобби представления или шоу.
К качеству и разнообразию еды претензий нет, есть и морепродукты, и выпечка, и салаты, и фрукты и свежевыжатые соки, даже хамон и дор блю бывали. Есть отдельный кафетерий с пиццей, периодически работали грили, где жарили свинину,курицу или котлеты для бургеров. А вот к организации работы ресторанов претензии есть. Мы были 12 дней и получилось, что застали 2 недели. На первой неделе всё было отлично, но на второй основной ресторан со шведским столом на ужин не работал. Ужинать предлагалось в ресторанах аля карт. Туда можно было или записаться, или в такие дни (когда основной ресторан не работал) попасть в порядке живой очереди. Соответственно выбор еды там был скромнее, чем в основном ресторане. А при заказе по меню в качестве гарнира во всех блюдах была картошка, например. Да и обслуживание в аля картах помедленнее, всё-таки у местных транкила и всё такое. Не сказать, что оставались голодными, но закрытие ресторана и как следствие - более долгие ужины и меньший выбор расстроили. В выходные, когда приехала толпа местных, основной ресторан вечером работал. Вот такие эффективные менеджеры.
В аля карты можно было записываться сколько угодно раз, записываться надо было у консьержей, которые сидят в лобби. Русский язык они только начинают учить.
По выходным в бассейне проводят пенные вечеринки и дискотеки на пляже (прямо под окнами у корпусов Premium)
В целом отель понравился, если знать особенности выходных, то я бы планировал путевку так, чтобы застать только одни выходные. Разочаровало закрытие основного ресторана по будням на ужин, но, надеюсь, это временная мера. Инфраструктура вокруг отеля развивается, в пределах 200-метров есть несколько магазинчиков сувениров и обычных, где можно затариться кофе, ромом, какао.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}