АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2254
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
01.09.19 - 14.09.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель и обслуживание

По приезду поселили в номер 2221, который находился на 2 этаже с окнами на стену соседнего отеля и над кухней, где постоянно гремят посудой и идут запахи в номер. Мы просили оператора ПегасТуристик, а именно в лице менеджера на Речном вокзале Николь, внести в договор пункт, что хотим номер с видом на море, в чем нам было отказано, так как с ее слов это никто никогда не делает, у них стандартный договор и она сделает пометку с нашими пожеланиями. Мы прилетели поздно и менеджер на ресепшен отказался менять нам номер сославшись, что это может сделать только управляющий, который будет на следующий день. Хорошо! На следующий день мы спустились на ресепшен с просьбой заменить нам номер и мы готовы заплатить. В грубой форме нам ответил мальчик за стойкой, что отель переполнен и чтобы мы шли откуда пришли!!! Мы потребовали встречи с управляющим, на что нам было заявлено, чтобы мы вообще ушли с ресепшена и не мешали им работать. В итоге моя подруга взорвалась и получился скандал, который разрешил в итоге отельный гид из конкурирующей компании!!! Отельный гид Пегаса, к которой мы тоже обращались, отослала нас к управляющему, которого никто не видел, и просто бросила нас решать свои проблемы самим.

В итоге мы заплатили, нам предоставили номер с нормальным видом.

Что в номере! 2 грязных полотенца на каждую. Постельное белье с не отстиранными пятнами кое-каких женских проблем, в ванне 1 лампочка, фен с рваным шнуром и искрящийся при включении.

После посещения менеджера отеля по работе с гостями нам ввернули еще лампочку и изолентой замотали шнур. Постельное белье нам первый раз поменяли через 5 дней после заезда, опять же после того, как мы сходили к менеджеру по работе с гостями. За 15 дней пребывания в отеле постельное белье нам меняли 2 раза!

Столовая! Посуда грязная, с остатками пищи прилипшей на дно или просто откровенно на тарелке. Приборов не хватает. Специи отсутствуют практически. Солонки и перечницы стоят через стол и пустые.

К самой еде претензий нет. На протяжении всего отдыха были и фрукты, и рыба, и мясо, разнообразие салатов и овощей. Вкусно готовят местные лепешки с начинками. Кстати, спиртное разбавленное и периодически отсутствовало, огромные очереди за ним, не хватало стаканов. Мы в итоге заныкали 2 пластиковых стакана и ходили с ними загорать. Есть надо аккуратно даже хлеб, так как моя подруга на завтраке, решив просто съесть бутерброд с маслом, сломала зуб, в хлебе оказался камушек (конечно это было не доказать никому и бесполезно).

Пляж. Песочно-галечный. На входе в море огромная тектоническая плита, можно ноги ободрать и сломать. В море много камней. Мы ходили плавать напротив отеля слева, если стоять лицом к морю. Там вход песочный и не было столько камней, хотя тоже присутствовали.

Бассейн. Претензий нет, за исключением, что не хватало зонтиков и мне приходилось вставать в 7 утра чтобы занять места. Очень скользко в душевых и невидный порожек. На моих глазах упала женщина и сломала руку, я вызывала ей подмогу (она не была под шафе, приехала первый день с маленькой дочкой). Далее видела ее с гипсом.

Анимация. Никакая, нулевая. Они не получают зп от отеля и зарабатывают катая гостей на ночные дискотеки. Можете представить, что они до 4-5 утра не спят, а в 10 должны быть на бассейне. Конечно им ничего уже не хочется. Опять же претензия к Пегасу в лице менеджера Николь, при выборе отеля мое условие было наличие своей дискотеки на территории отеля. Николь заверила, что дискотека там есть, более того в нее привозят гостей с других отелей. Какое же было мое удивление на второй день, когда оказалось, что ее там никогда не было!!! Я хотела отель с собственной дискотекой так как не хотела никуда ездить, а после тюленьего отдыха набираешь вес и надо скидывать набранные кг. )))

Спа. Это единственный плюс во всем отеле. Если бы его не было, отдых был бы окончательно испорчен. Сауна, хамам, бассейн, массаж, рыбки делающие педикюр - все отлично! Спасибо Геннадию Петровичу )))

Вот, пожалуй, и все! Вердикт - не рекомендую ни отель, ни Пегас с их врунами менеджерами, желающими всучить тур.

Юлия оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.1 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
спа вкусная еда
Минусы отеля
отношение персонала обслуживание в номерах 0 грязь отсутствие чистой посуды очереди за едой и питьем море с плитой и огромными камнями нулевая анимация
Добавлено 01.11.19 18:14 (4 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 23.01.20

Просто из любопытства, а сколько раз за 2 недели вы дома постель меняете?))

10:21 26.01.20

Отзыв на 100% правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)