АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1952 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2019
19.09.19 - 26.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море впечатлений и позитива

Расскажу про свой отдых с самого начала. Итак поехали. Отдыхали с женой с 19.09 по 26.09.19 Это был наш первый отдых в Египте-сделал подарок жене к серебряной свадьбе. Вылетели из Киева 19-го из Борисполя самолетом Скай ап .Рейс был на 3-30 ,но опоздание было на час. В итоге прилетели в Шарм в 8-15 по местному времени. Достаточно быстро прошли паспортный контроль и получили багаж. При заполнении миграционной карты проблем не возникло,но при наличии 5 долларов с человека можно было получить помощь персонала даже без очереди. На выходе стоял человек с табличкой Джойн ап [ мы брали путевку от этой компании ],который показал нам наш автобус . Подойдя к стоянке автобусов, быстро нашли автобус, сразу спросили куда ставить багаж и уселись на свободные места. Сразу понравилось приветливое отношение к туристам со стороны гида в автобусе. По ходу движения гид ознакомил вновь прибывших с кратким описанием места,куда мы приехали,основными требованиями к туристам. От аэропорта ехали минут 25 с учетом того, что автобус подвозил людей к 4 отелям перед нашим. Наконец подъехав к нашему отелю были приятно удивлены количеством пальм -потом оказалось ,что в отеле их 2000. Выйдя из автобуса ,сразу прошли проверку багажа через телевизор и пошли на ресепшен ,оставив багаж на входе. Придя на ресепшен,моментально были обслужены русскоязычным работником по имени Хосни, который сразу ответил на мой миллион вопросов -за что ему огромное спасибо. Так как заселение происходит с 14-00 ,а мы приехали в 9-00,то ожидали долгого сидения в холле . Тут через 10 минут подошел Хосни и сказал ,что наш номер готов и мы можем заселяться. В итоге нас посадили на кар и через 5 минут мы были в номере. Номер приятно удивил включенным кондиционером ,чистотой,наличием всех полотенец,мыла,тапочек,халатов,сейфа и собственной террасы с видом на газон. Разложив вещи,пошли снова на ресепшен,где Хосни выдал карты от номера,карты для полотенец,буклеты с расписанием услуг отеля и карту для бесплатного посещения одного из ресторанов а-ля кард. Очень понравилось то,что в этом отеле нет браслетов на руку-как нам потом сказали отель может позволить себе не метить туристов. В итоге получив все, отправились на море. Особо хочется отметить 4 эскалатора из холла до бассейна-ведь перепад высот достаточно большой,а идти по жаре -это проблема. Около огромного бассейна много свободных мест,рядом бар и киоск для полотенец.Получили огромные фирменные полотенца и отправились в бассейн.Вода теплая и чистая. Немного поплавав,отправился исследовать бар,где был радушно встречен барменом и понеслось. Начал по списку пробовать все коктейли ,не забывая жену и на просьбу лить больше водки получил практически полные ее стаканы.Так как в этот день у нас уже был обед,то отдохнув возле бассейна,мы пошли ибо были голодны. При входе в ресторан достаточно назвать свой номер номера и вперед. Ресторан поразил количеством и качеством блюд ,наличием вежливых официантов и количеством уютных столиков. В дальнейшем количество блюд из море продуктов только увеличивалось. В наличии всегда пиво,вино и крепкие напитки. Что касается номера,то здесь отдельный разговор. Сразу познакомился с уборщиком по имени Мохаммед. Каждый день ,уходя на море после завтрака оставляли ему шоколадку Рошен и взамен получали вылизанный номер и кучу косметики для душа.Плюс здесь каждый день ставят в номер 1,5 литра воды. В один из дней понадобились нитки с иголкой ,сказав про это на ресепшене,получили все за 5 минут от Мохаммеда.На второй день встретились с отельным гидом Магди,где получили всю необходимую информацию об экскурсиях.Кстати хочу сказать- не бойтесь отказываться от экскурсий,сразу говорите об этом,что мы и сделали,выбрав только бесплатную по Шарму.Были на фабрике масел,цены там космос-1 л стоит 100 долларов,не забудьте про чек,иначе потом не вывезете . Так прошло 6 дней,море отличное -27-28 ,воздух 40-43.Кстати не забудьте про маску,без нее там делать нечего,рифы это что-то. Плавал каждый день ,рыб насмотрелся ,два раза видел черную мурену.Жену до этого ни разу не плававшую с маской ,нельзя было вытащить из воды. Мы ездили за маской в Наама -бей,там купили хорошую с торгом за 15 долларов. Что поразило -из этого отеля три раза в день ходит автобус в Нааму бесплатно,так что супер. Что не понравилось ,так это разрекламированный ресторан азиатской кухни.Пошли мы туда бесплатно по карте.Сначала все было хорошо,официант принес меню и дал время ознакомиться с ним.Выбрав блюда,стали ждать.Первое принесли быстро,но на этом все закончилось. За соседним столом сидели арабы,что то им не понравилось и весь персонал переключился на них,не обращая на нас внимания. Наконец пришел другой официант,который не говорил по русски.При этом оказалось что многих наших блюд из меню нет в наличии, пришлось выбирать другие.В итоге принесли что-то невкусное, мы не стали ждать десерт и просто ушли голодные.Лучше сходите в ресторан итальянской кухни=мой совет. Что касается пляжа. Пляж широкий,удобный -есть два стационарных понтона и один пробковый.Заходы в море удобные,места много ,но раздражают арабки,которые вмсят на лестнице в жилетах,мешая всем остальным.Есть бар ,в наличии всегда напитки, соки,кофе,мороженое очень вкусное и бери сам сколько хочешь. Отдельно хотелось бы остановиться на анимации. Коллектив аниматоров очень молодой,девочки наши,парни их. Но-им просто не хватает профессионализма,все делается на уровне художественной самодеятельности. Мой совет администрации отеля -наймите на сезон хорошего руководителя-профессионала анимации и пусть научит этот коллектив чему -то кроме йоги,поло и аквааэробики.Им нужен хороший руководитель. Что касается дня отъезда.Обратно мы летели компанией Буковина.Рейс сначала был на 16-00,потом перенесли на 19-00,затем 23-00 и наконец 01-45. Хочется выразить благодарность компании Джойн ап за заботу о нас. В 20-00 за нами пишел автобус и нас отвезли в ресторан отеля Савой на Сохо-плаза,где накормили ужином и отвезли а аэропорт.За это им респект. Что касается Буковины. Самолет старый,ужасный Дуглас 80-х годов ,списанный в США.Места для ног нет,хоть стой 3,5 часа полета,сидения не откидываются.Слошное мучение короче. Вот собственно такой был отдых,если есть вопросы,пишите-отвечу.Получили массу позитива и хороших впечатлений. Твердо рекомендую данный отель для отдыха,он оправдывает свои 5 звезд. Кстати писал долго ,так что отзыв не заказной.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Чистота
  • вежливость персонала
  • кухня
  • общая атмосфера.
  • Анимация
  • ресторан азиатской кухни.
Добавлено: 01.11.2019 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 569 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Сергей, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какой категории у вас был номер и в каком корпусе он находился? Имеется ввиду номер корпуса согласно схеме отеля.
Спасибо.
Номер был в 7 корпусе, сразу при выезде из отеля есть мини рынок-фрукты,маски, специи,экскурсии.Три раза вдень из отеля ходит автобус в Наама -бей-бесплатно.Там побольше рынок и товар подешевле-главное торг.
Номер кстати был стандарт ,но просторрный и удобный.
И еще можете рассказать, - за пределами отеля есть что-нибудь? Магазины, рынок, куда-нибудь сходить можно?
Уважаемый Г-н Сергей!
Благодарим Вас за столь позитивный отзыв о Вашем отдыхе в Гранд Ротана Резорт и Спа и мы счастливы, что Вы отлично отдохнули с нами, обязательно передадим Ваши похвалы рецепшн и отделe хаускипинга, а также Ваши комментарии относитель но ресторана и пожелания анимационной команде. Надеемся на Ваш повторный визит в Гранд Ротана Резорт и Спа, с наилучшими пожеланиями, представитель отеля.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день, Сергей.
Очень понравился ваш подробный отзыв.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу спа (хамам, сауна и т.д.) данного отеля.
Также ситуация с анимацией не изменилась, надеюсь просто прошло мало времени.
Сергей, а подскажите, пожалуйста, какие маски вы покупали- обычные с трубкой или полнолицевые?
Если вторые, то можете дать по ней отзыв - удобно, не запотевает ли? Какую всё таки лучше взять?
Спасибо!🌼
Брали полнолицевую маску в Наама -Бей за 20 долларов,очень удобная и не запотевает.Думаю меньше 20 брать не стоит, это видно по самой маске. Но 20 зто после торга .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (551) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Польша
Варшава
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 952