за последние 30 дней
Отзывы должны быть достоверными
Отзывов, соответствующих действительности, крайне мало. Пишут, больше опираясь на настроение, которое была на отдыхе. Хорошая компания, спиртное - отзыв зашибись! Спокойный семейный отдых, более трезвый и реальный отзыв. А ведь люди заходят на страницу, чтобы определиться, выбрать между отелями. Напишу, с чем сталкивались мы и что нам рассказывали другие туристы. У нас с заселением проблем не было, и без денег, но я часто видел, как люди толпами томились в ожидании достаточно длительное время. Как то озвучили причину, что нет номеров (белых карточек). Якобы какой то сотрудник уехал, а без него никак эти карточки не поиметь. Часто слышал, и в нашем заезде тоже были такие случаи, что выкупили фэмели рум, или номер с видом на море, но предоставили номер категории хуже. Как то молодая пара при заселении попросила номер не на 1 этаже, сказав, что когда они были в прошлый раз в этом отеле, у них украли телефон. Но все таки номеров с хорошим расположением, гораздо больше, чем с плохим. С проблемами полотенец мы столкнулись сразу. Мы никогда не берем в отпуск полотенца. Проживали в разных гостиницах и 3 и 4 и 5 звезд. Полотенца были везде и в нужном количестве. Фены и кондиционеры работали везде исправно. Если были какие то проблемы (в других отелях), решали оперативно. Заселились мы поздно, хотели принять душ, но не было ни одного полотенца и ни ничего из одноразовых причиндал. Обратились на рецепшен. Далее была схема, которой здесь пользовались постоянно. Запись и обещание все исправить. Шло время полотенца на несли. Спускались на рецепшн ни один раз и опять обещание. Затем часов в 23 мне сказали, извините горничные ушли, ничем помочь не можем. Но спать грязными либо мокрыми был не вариант, поэтому заставили парня пойти с нами и взять в другом номере 1 большое полотенце и 1 маленькое. К слову в том номере полотенец тоже было меньше положенного. На следующий день, с утра подошли на рецепшен озвучили проблемы с полотенцем и средствами гигиены. Схема та же. Обещание, запись. Ушли на море, вернулись и обнаружили, что ничего не добавилось, а два полотенца взятые штурмом в день заезда, забрали. Далее рецепшен отправляет к гостиничным, а те на рецепшен, и так по кругу. Со скандалом все таки выбили день на третий средства гигиены и полтенца на всех. Но, каждый раз возвращаясь с моря, и желая принять душ обнаруживали пропажу полотенец. И опять все начиналось по новому. Не помогало ничего, ни чаевые ни скандалы. Потом просто стали прятать полотенца. Лучше уж вытереться не свежим полотенцем, чем ничем. Попытались попросить утюг, схема та же, рецепшн-горничная и наоборот. Взяли у других туристов. Но нам повезло, у нас работал кондиционер! Согласитесь в жару, этого дорогого стоит! Как же мучались люди, у которых не работал кондиционер. Фен у нас можно сказать не работал, очень сильно жжужал и из него шел крайне слабый поток горячего воздуха. Белье за 15 дней нам не поменяли ни разу. Но так как каждый день происходила борьба за полотенца, идти и опять скандалить (а по другому вряд ли бы этот вопрос решился) не было сил. Многие здесь пишут и про хорошую уборку и большое количество полотенец и т.д. и т.п. Значит вам повезло. Общаясь со многими туристами, твёрдо заявляю проблемы были у всех. У кого то чуть меньше, у кого то больше. А еще горничные нас перевоспитывали. Молча забрали из туалета освежитель воздуха, крышку, которую мы приспособили чтобы затыкать слив в раковине и постирать, и лишний ключ, который нам по блату дали на рецепшене. Кто то ставит 5 за еду, но очевидно, что просто из за хорошего отношения к отелю и персоналу. Ну какая может быть 5, если за оладушками , глазуньей и омлетом приходится стоять по 20-30 минут? Жрать на завтраке просто нечего. Ассортимент крайне скуден, однообразен, и невкусен. Сыр и колбаса самые дешевые и совсем по вкусу не напоминают эти продукты. Картошка варенная. Недоваренная всегда. По видимому это такое блюдо. Ну и пресные хлопья. Обед и ужин неплохие, особенно десерты, разнообразные и вкусные, максимально из натуральных продуктов. В обед всегда мороженое. Да очередь есть, но небольшая и идет быстро. Дают мороженое весь обед и подойти можно хоть раз 10. За пицей и что поинтереснее - огроменные очереди. Стоять приходится очень долго, проще обойтись без этого блюда. Кстати машины с кофе и горячим шоколадом работают только на завтраке. Если в обед и ужин вы захотите выпить кофе с десертом, фиг вам. Но я приспособился. Ходил вниз и брал в баре. На терассе есть невозможно, толпища воробьев и мух. Очень много мух и внутри. Еду не оставить. В ресторане огромные витринные стекла с прекрасным видом на море, но какие они грязные! Особенно самое большое, в конце ресторана. Оно не просто грязное, оно аж все мутное и заляпанное, есть около него неприятно. Таких грязных стекол нигде не видел. К слову сказать, что стоимость отеля все таки не копеечная. Кто то пишет, но вы же не в 5 ку ехали. Это бред, 5 и 4 не этим отличаются. Если в концепции отеля заявлены фен, кондиционер, полотенца, и средства гигиены при заезде, это должно быть! Никто не требует черешню, изыски и хамам бесплатно, и другие блага, которые есть у 5 звездочных отелей. Сложилось впечатление, что плевать в этом отеле на гостей, которые все равно к ним едут. Плюсов у отеля много, пляж, море, бассейны, атмосфера круглосуточного праздника, но перечисленные минусы существенно подпортили отдых.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}