АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
45 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lycus Beach (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заказывали тур через Неву, изначально в другой отель...

Заказывали тур через Неву, изначально в другой отель, который не подтвердился. Предложили этот, посмотрел здесь отзывы, вроде, нормально, поэтому согласился.

Мы оплатили DBL номер.

В этом отеле DBL номер - это сингл + кровать. Притом это выглядит очень смешно: стоит кровать, тумбочка, кровать и в притык к ним столик с двумя креслами, залезть в который можно только через кровать, потому что всё стоит в притык.

Нормальные DBL номера переделаны под 2+1 и "двухкомантные номера", которые по сути являются 2+1 + перегородка.

Кстати, все "DBL" норера выходят не в сторону моря.

В этот отель ездят в основном немцы, которым продают нормальные комнаты, и наши туристы через Неву, через другие компании наши туристы туда не ездят.

Для меня очевиден сговор Невы и отеля, которые продают синглы под видом дабла.

Гид объясняет это: "Ну а чего вы хотите за такие деньги ?". Хотите нормальный DBL - платите 15 евро в сутки, вас переселят в нормальный номер.

В отеле есть проблемы с горячей водой. Перед обедом и ужином помыться очень трудно, горячая пода пропадает на несколько минут. Можно намылить голову и ждать минут 5, пока она появится на минутку.

Кормят сносно. Сок, пиво, кофе - гавно. Сок - юпи, пиво похоже на наше жигули, хотя немцы пьют спокойно.

Ну и, естественно, в отеле постоянно пытаются впарить турецкую кожу и прочую фигню по нереальным ценам.

Если заказываете экскурсию, вас обязательно привезут в магазин, чтобы вам там что-нибудь продали. Даже на обратном пути в аэропорт завезли в какой-то магазин.

Но это, я так понимаю, во всех отелях.

Ну и не подалеку находится мечеть, которая орет по 5 раз в день, первый раз в где-то в 4-5 утра, но это везде так, никуда от этого не денешься.

Персонал по-русски не понимает, по-англ. тоже очень плохо. Всякие техники, уборщицы вообще ни на каком, кроме турецкого не понимают.

Добавлено: 03.06.2010 18:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 857 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Это написал какой то брюзга! "Распальцовка"
Полезный отзыв
абсолютно достоверная информация.
Полезный отзыв
Абсолютная правда!
Все отзывы по отелю (271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист