за последние 30 дней
Лучший отель в моей жизни
Отдыхали в отеле Цезарь с мужем в октябре 2019. Прилетели в Анталию в 7 утра, в отель прибыли в 8-30, заезжали в 3 отеля и остановка 20 минут. Нам сказали наш номер будет готов к 11, сходили на завтрак, на море. в 11 заселили в главный корпус. В номере свежий ремонт, новая мебель, телевизор встроен в зеркало. Уборка ежедневно, полотенца меняют ежедневно, постельное -через 3 дня. Уборку проводили, когда мы были на море, нам не мешали. Из туалетных принадлежностей были жидкое мыло, гель, шампунь, кондиционер, зубная паста, зубные щетки, спонжики, зубочистки, ушные палочки, все в красивых коробочках, ежедневно пополняли. Также были тапочки, пакетики с эмблемой отеля. Мы жили на 5 этаже, звукоизоляция нормальная, только из коридора слышимость. Питание отличное, все вкусно, рыба, морепродукты ежедневно. 3 раза давали в ужин мороженое. Фрукты все вкусные, кроме дынь. Очень вкусные груши, виноград, бананы, один раз были гранаты. Пляж огромный, песочек, плавный вход, мы ходили пешком сначала по пляжу, потом по набережной в Сиде. Рядом протекает речка, там живут огромные черепахи и рыбки. Я таких черепах в жизни не видела. Недалеко расположен парк, хороший променад. Анимация было только 3 дня, так как отель 26 октября закрывается, но нас это не напрягало, было, чем заняться. Выезд из отеля в 2 часа, нам разрешили остаться в номере.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?