за последние 30 дней
РАЗАЧАРОВАНИЕ
Всем доброго дня. Отдыхали в этом отеле с 16 по 23 октября. Сами занимаемся туризмом больше 3 лет. Ездим отдыхать 2 раза в год,это пожалуй первый отель который полностью разочаровывал. По звездам не больше 3. Привыкли вставать рано утром, часов в 5-6 утра, в отеле это мёртвое время: лифты не работали, негде было выпить чашку кофе,питание - голодными не останетесь, в ресторане сплошные очереди, свободных столиков нет.
Особого внимания заслуживает персонал в барах и алкоголь. Обслуживание никакое, лёд в бокалы кладут руками, хамят, алкоголь разбавленный, причём весь на один вкус.
Пляж неплохой, проблем с лежаками не было, а вот заход в море - большая лотерея. Ехали с надежной на понтон, которого не оказалось. Можно очень легко получить травму, так как при заходе одни камни и плиты.
Ресторан A la carte это что-то. На 50 человек 1 официант. Естественно, ждёшь долго. При сервировке не было даже стакана воды. Меню, похоже то, что не съели в основном ресторане. Суп вермишелевый, который в столовой мало кто берёт. Поэтому, после 30ти минутного ожидания чуда покинули ресторан, о чём не пожалели, т.к. успели в столовую.
Заявлено питание Ultra All Inclusive, но мы так и не поняли в чём заключалось это Ultra.
Подытожим. Рекомендовать своим туристам не будем, несмотря на цену.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?