за последние 30 дней
Безразличие
Доброго времени суток всем пребывающим на форуме. Сейчас нахожусь семьей в Radisson Blu Resort Fujairah
Прочтите внимательно что вас ждёт:
1. К сожалению третий день нашего пребывания длится шторм. Понимаю, от руководства отеля не зависит ситуация. Но уборка и состояние территории отеля зависит. А именно: прямо под окнами мусор, камни урны в бассейне(фото см в приложении). В итоге огромное количество мух на балконе.И это всё просто огорожено ленточкой.в итоге: в море купаться нельзя, в больших бассейнах нельзя.За три дня никаких усилий для того чтобы убрать территорию.остались два незатопленных бассейна 10х5 м.но купаться в них невозможно от обилия желающих да и вредно при такой концентрации
2. Размещение: неплохой номер на Двоих. Возможно даже троих поместить так как ещё для одного ребёнка поставили кровать. вроде бы всё неплохо. Но нас четверо: вторая дочь 5 лет и спать вдвоём на двуспальной кровати очень сложно. приходится напоминать постоянно чтобы принесли четвёртое полотенце так как регулярно кладут три.Думаете,об этом кто то предупреждал? Нет. В ваучере указано: 2adl + 2 chd superior sea view(не 2adl+1chd+1inf а два ребёнка ) И ни слова о том что будет три места.Цена 202000 за трёхместный номер проданный четверым на неполную неделю - считаю чересчур. Либо нужно говорить честно: спать будете втроём. Просьба обращённая к отельному гиду решить вопрос осталась немой. Понимаю и тут: что либо всем всё равно и это только бизнес либо его игнорируют в Отеле- но тогда зачем он нужен компании Корал?
3. Питание: тут нареканий особенных нет. Работа официантов на хорошем уровне. Официант со смешным именем Критика была на высоте
4. Пляж отличный большой и песчаный. Спасатели быстро на всё реагируют и работают надёжно. Только жаль купаться нельзя
5. Решения вижу следующие: бросить все силы на уборку территории отеля. А для нас конкретно предоставить кровать,либо другой номер. Запомнить наконец что у нас 4 человека. Честное слово для русского человека формула такова: родился потерпел и Умер. Но чтобы ещё и платить за это...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
И ещё вопросик на засыпку, где выгоднее купить экскурсии? Спасибо
!!!
например у того же Анекса на сайте черным по белому написано - "При бронировании тура 2+1 и 2+2 просьба ознакомиться с правилами бронирования дополнительных кроватей в ОАЭ."
ошибка при бронировании номера никак не относится к отелю ; )))
обычно номер с доп кроватью или чуть дороже или турист может доплатить за кровать в отеле.