за последние 30 дней
Прибыли в 11 утра. Письмо от топхотелс передали при...
Прибыли в 11 утра. Письмо от топхотелс передали при за селении на ресепшн. И сразу начали вымогать деньги, якобы за хороший номер и раннее заселение. Со второго раза заселились в номер 1108 за 50 лир. Про письмо больше никто никогда не вспоминал.
Уборка. Её нет. На второй день пребывания зашли и поменяли полотенца и вынесли мусор при включённой кнопке,, не беспокоить,,. Потом к нам не заходили дня 4 при включенной кнопке,, уборка,, пришлось позвать уборщика: вынести мусор и доложить бумаги. Больше у нас не убирали. Только один раз зашла горничная в 16 час, вошла сама, не постучав, при включённой кнопке,, не беспокоить,, и вставленной карте.Слава Богу , я была одета , а муж спал. Убрать номер хотела. Естественно , я отказалась и долго пребывала в шоке. Мало ли чем мы с мужем могли заниматься в это время?
Питание. Оно отличное. респект поварам. Всё очень вкусно и разнообразно. Деток всегда можно накормить, так как есть диетменю.Правда, раков за 10 дней я так и не увидела.
пляж и дорога. Отель на трассе, надземный и подземный переход дают возможность её перейти и сразу дорожка на море порядка 100 метров.Очень близко. Вход в море прекрасный, без камней, мелкогалечный. Бар на пляже и снек бар- всё отлично. с !2 часов до 16 разнообразное питание, можно отобедать , не возвращаясь в отель. Пекут турецкие пироги и дают мороженое в 15 час.
Алкоголь. Часто не было ни виски, ни теккилы. Джин , водка и дрянное вино. Слабенькое,но вкусное шампанское.
Территория отеля. Очень маленькая, её и нет по факту. Кошки гадят везде; на шезлонги у бассейна, у пулбара , на ковролин второго этажа лобби. по полдня лежит дерьмо, а в лобби приссатые углы пованивают знатно.
Воздержусь от рекомендаций к посещению.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Сообщаем Вам, что указанные Вами проблемы, а также высказанные пожелания будут приняты во внимание. Мы будем счастливы, если Вы снова посетите наш отель.
Желаем Вам и Вашей семье счастья и успеха!
Читать полностью на TopHotels
"Письмо от топхотелс передали"... мы вот тоже ездим , распечатываем и я и муж состоим здесь, но вот к сожалению данное письмо никому не интересно! УВЫ и АХ! Им только подтереться...