Замечательно!
Отдыхали в составе: 3 взрослых + 1 ребенок (до 2ух лет). Перед отлетом, конечно, читала отзывы. Такое количество положительных отзывов настораживало. Ну не может быть все так лучезарно! В отзывах сравнивали этот отель с Маритим. И сравнения были не в пользу Свандор. В Маритим мы были в прошлом году, тоже в октябре. Единственный плюс, там не было такого наплыва людей. Нам в Свандор понравилось все! Из минусов, пожалуй, только то, что рядом нет торговых точек и аптек. Памперсы покупали в маркете при отеле (весьма недешево). Вирус мы, как и многие, подхватили. За два дня до отъезда у ребенка поднялась температура под 40. Держалась один день. Накакнуне вылета начали появляться высыпания на ступнях и ладошках. Но их было крайне мало. Сразу начали мазать турецким снадобьем по фамилии KALMOSAN. Ну обо всем остальном уже было подробно написано.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне сочувствуем, что Ваш ребенок заболел, находясь на отдыхе. Надеемся, что он уже поправился. Хотим также сообщить, что в отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано.
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?