АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2019
30.09.19 - 08.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

TUI и Club Pinara Tekirova - обманщики

Заранее предупрежу, что отзыв писала для "замечтального" турагентства TUI. Но отзыв оставить на их сайте невозможно.

На сайте отель указан как 4 звезды (здесь, на ТОПхотелс мы видим 3 звезды), фото на сайте не соответствуют действительности от слова "совсем".

Речи о переселении с другой номер не было, администратор на все отвечал "невозможно". Когда мы попросили просто чистые простыни, чтобы не укрываться грязными, нам сказали, что это "невозможно". Спать невозможно: петухи и курицы на территории отеля находятся 24/7, гуляют у номеров и издают характерные для себя звуки. Это не поорал в 5 утра на рассвете, а петушиные крики круглосуточно. О каком отдыху вообще может идти тогда речь.

Сами операторы в ТУИ заявляли неоднократно, что мы выбрали "бюджетный отель". Во-первых, бюджетно - не значит не пригодно для жизни (фото видите сами), во-вторых, с каких пор "бюджетно" это 4 звезды (по данным на сайте ТУИ)?

С горем пополам мы догворились о переселении. Но почему-то переселение в другой отель за наш счет (на минуточку, 24 тысячи рублей нам пришлось доплатить и самим же оплатить трансфер).

Я прошу разобраться с ситуацией и принять меры. Работа Ваших менеджеров крайне не компетентна. Когда Вы, как агентство, открыто обманываете людей на своем сайте, прикладывая фотографии отеля не актуальные уже как несколько лет (или не актуальные вовсе), Вы нарушаете условия договора, предоставляя ложную информацию. Вы испортили нам отдых. Если бы мы знали, что отель на самом деле 2 звезды, в ужасном состоянии (розетки висящие на соплях, грязное постельное белье и т.д. см. ниже фото), мы сразу нашли бы и оплатили другой. Если вы решать никак не хотите и, впрочем, не хотели ни разу, сколько бы я не связывалась с вами, то хотя бы для себя разберитесь с сотрудниками, у которых уровень клиентоориентированности - 0.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • плюсов нет
  • весь отель один сплошной минус
Добавлено: 01.11.2019 10:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Алла, а вы не помните номер домика, который вам предложили в пинаре? Судя по вашим фото, это из 'лучшего', что у них есть. В моем отзыве, ниже, есть фото того, что предложили нам.... и да, я тоже помню эту их вечную фразу 'невозможно'. Вы вызывали менеджера отеля? Мы смогли переселиться только после звонка, который ему поступил от нашего туроператора.
Алла, в этом случае подают заявление в суд, но перед этим посылается претензия туроператору, в течение 30 дней надо ждать ответ от них. Мы так делали года 4 назад. Тогда мы судились с Санмаром. У них на сайте отель, куда мы прилетели, значился как 4 звезды, а на самом деле у отеля вообще не было звёзд, а в отеле была антисанитария полнейшая. Нам вернули по суду половину стоимости.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alla
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 103
  • Фото: 13
0 Благодарностей