за последние 30 дней
Назад в будущее. Отдых в Тунисе 23 года спустя.Впервые мое...
Впервые мое знакомство с Тунисом состоялось в сентябре 1996г, в г.Сус, отель Marhaba Beach. Спустя 23 лет я снова оказалась в Тунисе, теперь уже в г.Хаммамет 04.10-14.10.2019 , отель Club Novostar Sol Azur Beach Congrés. Выбор полететь в Тунис лег из-за соображений бюджетно, солнечно (октябрь месяц), короткий полет, закрыт Египет. Оговорюсь сразу, отели в Тунисе разительно отличаются от отелей Турции, минимум комфорта. По комфорту отели Туниса похожи на отели Северного ГОА (Индия). В Тунис стоит ехать за солнцем, морем, хорошей тусовкой и новыми знакомствами. Вы не поверите, но Тунис объединяет, сближает людей, с первых же дней вы обрастаете интересными знакомствами. Атмосфера в отеле веселая, радостная, гости отеля общаются между собой словно добрые знакомые. Отдых в Тунисе вернул меня в юношеские, беззаботные годы с весельем до утра, с посиделками в кругу новых знакомых. В отель приехали рано в 07-30. Заселение в отеле в 14.00. При оформлении нам одели браслеты, мы оплатили таможенный взнос в 7 долларов, переоделись по-летнему и, разместив вещи в кладовке отправились на завтрак. Помещение, где проходит завтрак, рестораном назвать язык не поворачивается, поэтому назову его столовая. Стандартный набор еды: яичница, омлет, блинчики, несколько видов сыров, оливки, молочные каши. Иногда был творожный сыр, который заканчивался в течение 5 минут. Кофе из кофейного аппарата, чай в пакетиках. Из фруктов яблоки не первой свежести и сливы. Голодным не останетесь, но и радости от еды не испытаете. Тунис - это не Турция и еда тут разительно отличается от еды в ресторанах турецких отелей. При заселении (в 14ч) нам был предложен номер на 1 этаже с одной 2-спальной кроватью, мы отказались, давая понять, что нам нужно 2 отдельные кровати. Портье вежливо предложил подождать некоторое время, а спустя 15 минут дали номер на 4 этаже. На мой вопрос: это хороший номер, портье ответил лучший. Номер 1416 действительно оказался отличным номером, Sea View с большим балконом, к тому же он считался семейным номером и состоял из 2 комнат, одна из которых была закрыта. Большая по метражу комната, просторная ванна со стандартным набором принадлежностей и вместительных размеров туалет. Интернет в номере «летал со скоростью ветра», можно было не только разговаривать через WhatsApp и Face Time, но и смотреть фильмы онлайн. Утро каждого дня начиналось с пения птиц, их пение завораживало, создавалось впечатление, что невидимый дирижер руководит этим слаженным хором. В 6 утра, ни минутой раньше, ни минутой позже птицы затягивали свою песню, которая продолжалась час и ровно в 7 утра песня заканчивалась. Каждое утро в 6 утра мы ждали эту песню и птицы ни разу не подвели, такой пунктуальности позавидует каждый. За время проживания в отеле у нас не возникло никаких бытовых проблем, за исключением клина переключателя крана душа (старая сантехника дала о себе знать). Персонал в отеле доброжелательный, всегда готовы помочь, всегда с улыбкой. Никаких претензий по уборке номера, уборка в номере ежедневно. Полотенца хоть и старенькие, но всегда свежие. Пляж не большой, лежаки, зонтики в избытке, никто не занимал лежаки заранее. Заход в море комфортный, песок. Море соленое, прозрачное, без живности. На пляже бар с закусками и коктейлями для посетителей отеля. Обед и ужин описывать не буду, обычная еда, изо дня в день одно и тоже. Напитки: вино, пиво, вода. Мороженое всегда в избытке: лимонное, шоколадное, крем- брюле. Напитки в лобби баре не разбавленные. Пили текилу, буху (дистиллят из плодов фиги крепостью 36-40%), и ни разу не было похмелья.
Спасибо барменам лобби-бара, наливают много и всем. А если дать небольшие чаевые, то и ходить к бару не придется, достаточно махнуть рукой и крикнуть «Повторить» и выпивка не заставить себя ждать. Ресторан «Аля Карт» оставил равнодушным, с одной стороны красивый дизайн, обслуживание официантами, вкусные напитки. С другой безвкусная еда. Отмечу анимацию отеля, такой слаженной команды я не видела нигде. Их веселье и позитив заряжает на целый день и ты волей-неволей втягиваешься в это действо: аквааэробика, игра в дартс, игра в мафию, караоке и танцы. Ребята, огромное вам спасибо, благодаря вам наш отдых был ярким и не скучным. Я научилась танцевать зумбу, которая стала моим самым любимым танцем. Не передать словами с какой теплотой и радушием провожают домой, ни один отель не сможет похвастаться такими проводами: Под музыку, этакий гимн отеля, команда аниматоров вместе с улетающими туристами и гостями отеля танцуют прощальный клубный танец. Заканчиваются проводы песней «Прощание Славянки». Такие проводы запомнишь надолго.
Из минусов: Халатное отношение администрации отеля к отдыхающим.
Во время отдыха (начало октября 2019) произошел неприятный случай: прорыв канализации и выброс нечистот в море. Два дня канализация текла в море и никто из администрации отеля не проинформировал гостей, что море загрязнено и купаться в море запрещено. Только на 3-й день, когда запах канализации отчетливо чувствовался на пляже, администрация повесила объявление в холле отеля, что море загрязнено и купаться в море нельзя. Туристы, которые не видели это объявление так и продолжали купаться в море.
Вопрос к администрации отеля: 1. Почему Вы скрывали прорыв канализации и выброс нечистот в море целых 2 дня?
2. Почему не повесили объявление о запрете купаться на всей территории отеля: ресторан, холл отеля, лифты?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?