АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2019
21.10.19 - 29.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто шок! АДСКИЙ ОТЕЛЬ!!! Ни в коем случеа не едь в него!

3* для него очень много. Нужно лишить лицензии этот отель, Кто вообще присвоил ему 5*?

В данный отель полетели по совету родственников, которые были там в мае. "Не супер конечно, но на хорошую 4-ку тянет, питание отличное, анимация весь день и вечерние программы." Так в краце описали отель.

Приехали в отель в 5 утра естественно моментально нас никто не заселил. Заселение произвели только в 14.00 и то пока не начали возмущаться.

Про номер:

Отель в ужасном состоянии, все очень грязное, все окна не мыты годами, номера старенькие, но жить можно. Кондиционер в номере не работал. Позвонила на ресепшен сообщила об этом, в этот же день сделали, он чуть поработал и больше он не работал вообще. Халаты и тапочки в номер дают только по запросу, хотя в 5* ультра это должно быть по умолчанию. Халаты в лохмотьях, их только выкинуть, а они гостям приносят. Белье чистое, но вот уборка никакая, полотенца меняют через раз, обычно просто грязное аккуратно сворачивают под видом чистого. несколько раз сама ходила менять. Воду в номер ставят через раз. в холодильнике 2 газ воды, 1 кола, 2 обычной воды и 2 маленьких сока. Ни шоколада., ни орешков. Очень скудно все.

Столовая:

Именно столовая, рестораном назвать это вообще нельзя. Очень скудное и однообразное питание, в основном курица и индейка, гарнир рис, макароны и картофель (фри, пюре, на гриле) короче, одна картошка целый день. Один раз давали форель и дораду. СОКОВ НЕТ ВООБЩЕ!!! Вспоминаем, что это 5* ультра! Одни юпи и порошковый кофе. Десерт это отвратительные суфле, которым тупа завалили 2 стола создавая видимость разнообразия. Пахлаву давали 1 раз и то арахисовую (капец, я в первые видела арахисовую пахлаву). Никаких гренок у супу, ни какой разнонациональной кухни, какие там море продукты, забудьте! Еды не хватало. Если ты как дикий не успел прибежать к открытию, то тебе явно чего-то не достанется. Из фруктов зеленые, сухие апельсины, яблоки, иногда мандарины или виноград. НО за виноградом надо успеть иначе бабки все разберут по сумкам (про них чуть позже). Пили из одноразовых бумажных стаканчиков)))). Фото прилагаю. Очень раздражает персонал, который не пускает людей за столики, до конца обеда или ужина остается еще 1,5 часа а наглый персонал, который убирает со столов просто заставляет проход к столам стульями, показывая всем видом, что нечего ходить тут, идите вон.... Одна из таких официанток, один раз, нас просто не пустил за убранный столик. Прям мороженными, наглыми глазами смотрит и показывает нам идите отсюда, потом мы уже просто начали расталкивать их стулья и нагло идти за стол. На завтраке просто не дождаться повара, чтобы взять яичницу или омлет. Однажды на наших глазах 2 парня устали ждать повара и начали жарить яйца сами. А повар приходит только тогда когда большая часть людей уже позавтракала. В последние дни понаехали в отель турки, их стало большее количество и все, что готовили было ужасно острым, заработали аллергию, а чем кормить детей вообще не понятно.

Пляж:

Оооо тут вообще случился треш. Загорали мы на понтоне, как вдруг всех нас выгнали с него и на глазах у всех гостей начали разбирать, пляж был битком. Но всем пофиг, в отеле конец сезона оказывается. Вот только туроператор почему-то об этом умолчал.

Приходим вечером посмотреть на море, а там все огорожено лентой. Мы наивно решили, что отель беспокоится о нашей безопасности, т.к. в этот вечер море штормило и была сильная волна. Приходим утром на пляж, лента все еще висит. Все ее обошли и стали загорать и купаться, как обычно. Все лежат, греются под солнцем, как вдруг на пляж заезжает трактор. Тут у всех случился шок. Оказывается лентами огородили полосу для трактора, чтобы он вывез доски, которые разобрали с понтона. И при чем он нагло начал разъезжать между лежаками, ковшом наезжать на детей пока народ не стал возмущаться. Фото прилагаю.

Ресепшен:

Грязь полнейшая, из туалета вонь. Персонал настоящее хамло. Для гостей отель предоставляет 1 раз сходить на ужин в ресторан на его территории. Но на него нужно заранее записаться с 9.30-12.00. Мы тоже решили в один вечер поужинать в этом ресторане. Утром подходим на ресепшен и просим нас записать, молодой парень отправил нас к менеджеру по имени Ясин. (имя его мы узнали от других, т.к. сам он не представляется и ходит без бейджа). Вобщем он нам говорит: - Сегодня ресторан не работает...

- Как так не работает??? У вас написано, что ресторан не работает по четвергам, а сегодня воскресенье, почему не работает?

- Ну вот так сегодня не работает, завтра приходите.

Спорить больше не стали, ушли. Вечером проходим мимо этого ресторана, а он работает и люди в нем ужинают. На следующий день решили самые первые прийти к 9.30 записаться на ужин, чтобы возможности отказать из-за нехватки мест у них не было. Опять тот же менеджер. Подходим, просим записать, а он смотрит на нас и говорит, - Ресторан не работает.

- В каком смысле не работает? Вы нам вчера сказали, что не работает и все работало и это прикол такой?

- Все не работает ресторан.

Позвал девушку, которая отвечала за запись в этот ресторан, зовут ее Сибель. И она вместе с ним стоит и начинает говорить нам тоже самое, что ресторан больше не работает ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА. Я сняла на камеру все их вранье и тут началось... Они увидели это и вдогонку за нами. Нас остановили и начали требовать удалить видео. Стали говорить, что съемка запрещена в отеле. Начали угрожать, что позовут охрану и вызовут полицию. Я попросила вызвать полицию, они сразу про нее замолчали и начали нападать, выхватывать мой телефон. Потом попросили пройти за ними, мы снова вернулись на ресепшен, они пытались затащить нас в коморку за стойкой ресепшена, я начала возмущаться и говорить, что мы туда не пойдем и пусть тут решают все вопросы. Я просила вызвать нашего гида, который нам даже ни разу за все время не показался. Эта Сибель стала делать вид, что на звонит нашему гиду и охране второй, который Ясин пытался забрать телефон и тыкал мне распечатанной на А4 бумажкой, типа закон о запрете съёмки в общественном месте. В конце концов мне стало страшно, что он выхватит мой телефон и просто разобьет его. Мне пришлось удалить видео, чтобы они отстали от нас. Эти два урода напрочь испортили наш и не без того ужасных отдых в этом АДСКОМ ОТЕЛЕ.

Обращаюсь к отдыхающим, которые в этот момент находились на ресепшене и видели происходящее, может кто-то это снимал или просто может подтвердить мои слова, пожалуйста отзовитесь в комментариях.

Об отеле:

Когда приехали большая часть отеля была пенсия. Ощущали себя, как в доме для престарелых. Эти сумасшедшие бабушки таскали из столовой все, что только было возможно. Такого мы еще не видели, они просто полными сумками целыми днями выносили оттуда. Фрукты, масло, сыр, овощи, даже умудрялись выносить шоколадную пасту в бумажных стаканах и масло оливковое наливать в пластиковые бутылки. Женщины в возрасте опомнитесь!!! Нас вас очень не приятно смотреть, прям тошно, позор и только.

Анимации не было никакой вообще. Вечером тишина, как в санатории для пенсионеров. Все соседние отели просто гудят, а у нас люди ходя и не знают куда себя деть, просто ужас. За что отдали такие деньги??? Если бы я хотела просто ночлежку с обычным питанием, то поехала бы в 3* и сэкономила не мало денег. Обязательно буду писать претензию в Coral, почему не предупреждают об этом. Написала им о происходящем когда была еще там, реакции нет ни какой.

Это был мой самый ужасный отдых в Турции и самый отвратительный отель. Никогда больше в него и никому не советую, берегите свои нервы.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Отсутствуют
  • Нет анимации
  • плохое питание
  • нет соков
  • грязь
  • хамство
  • угрозы.
Добавлено: 31.10.2019 20:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Я ещё так лайтово отозвалась про этот отель,а зря!Ужасный отель,но отношение!!!Капец,что я сейчас прочла?!Вы что творите,товарищи?Мы за наши деньги получаем такое.Желаю закрыться этому позорному отелю!Одним словом-сарай!И да,это также наш самый ужасный отпуск за немалые деньги!Позор всему персоналу,отелю и хозяину отеля.Самые отвратительные воспоминания.
Это самый позорный отель за 8 лет посещения Турции!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Была в это же время. По столовке полностью согласна. Полный караул. Утешало то, что я всё равно на диете, поэтому как раз ))). Конечно отель в конце сезона продавали прилично дешевле остальных в Ларе-Кунду. Хорошо, что я приехала на пару-тройку дней. А полноценный отпуск я бы здесь не стала проводить. И да, этот отель с нового сезона будет работать под другим названием (Amara Centro Resort), должна быть реновация до мая проведена. Возможно. что-то изменится в лучшую сторону.....
Да, согласна с каждым словом! Были там в октябре 2019. Особо запомнились перегороженные стульями зоны в столовой и разбор пирса на глазах у изумлённых отдыхающих...Теперь мой муж называет этот отель "Гостиница "Экономическая"). Когда в этом году начала выбирать отель, муж взмолился: "Только не в "Экономическую!"...)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (510) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 356
  • Фото: 30
2 Благодарности