Добавлено с IP адреса Египта
В целом- неплохо
Сейчас отдыхаем в этом отеле.
По порядку.
В отеле - 2 линии.
1я- более "подуставшая", поменьше, покучнее, контингент- Россия, Украина.
2я- номера делюкс, сам отель просторный, мы жили тут.
Номер 6003, от моря это далеко, но я целенаправленно хотела много ходить, просила дальше.
Спокойно, просторно, в номере ооочень просторно
На бассейне без проблем есть лежаки всегда
Чего не скажешь о море, о пляже.
Вот это - реальный МИНУС отеля
Пляж реально рассчитан на человек 50.
Если вы были в Крыму времен СССР, то да, тут на пляже- то же. Между лежаками не пройти, только перешагнуть.
Если пришел в 9.00(!!!), то нет, ты не ляжешь. Семьёй - тем более.
Муж ходил в 6 утра ( ВНИМАНИЕ- В ШЕСТЬ УТРА!!!) чтобы занять нам места.
Питание.
Тут все отлично.
Вкусно, много, разнообразно.
Нам хватало, а покушать мы любим)))
Очереди немного были, но не напряжно.
Всего хватало.
ПЕРСОНАЛ.
Пишу капслоком, т.к.персонал- это сильная сторона этого отеля.
Я бы сказала так- отель клиенториентированный.
"Постоянщикам" тут VIP обслуживание, все блага, зависит от индивидуальных пожеланий, будь то еда в номер, алко круглосуточно и т.д. и т.п.
У них баслеты золотые, и сразу видно, менеджеры реально " бегают и прыгают" возле них.
Пальмы тут садят в честь постоянных клиентов отеля. Фото прилагаю ниже.
Бары.Алко.
С барменами тут проблема. Половина работает знаете, есть выражение "козья морда", так вот это о них.
Ко второй половине отдыха появились девушки-бармены.
Они реально хотя бы улыбаются.
Хотя я считаю, персонал ДОЛЖЕН улыбаться. Будь то бармен, будь то официант.
Особенно хотела бы отметить бар на бассейне второй линии.
Алкоголь не разведенный.
Бармены НОРМАЛЬНЫЕ, чего не скажешь о барменах с пляжа
Специально сделала фото ЛУЧШЕГО бармена, это девушка. Ее зовут Амира. Вот просто солнечный человечек, всегда спросит, как дела, пожелает хорошего дня, с ходу старается запомнить ваши поедпочтения.
Честно, было очень, очень приятно.
Парнишки на полотенцах тоже очень, очень отзывчивые, с ходу запоминают все имена, называют вас по имени, спрашивают, сухое ли полотенце, честно, очень приятно.
Отмечу Мохамед Абдель Саттар.
Приятный парнишка.
Это я называю клиенториентированность.
Возможно, дополню отзыв.
Есть вопросы, пишите.