АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в октябре 2019
19.10.19 - 28.10.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "Без названия"

Всем здравствуйте! Отдыхали в данном отеле с 19 по 28 октября 2019 г. Туроператор Библиоглобус. Начался наш отпуск с того, что задержали рейс, сначала на 45 минут, потом, когда самолет вырулил уже с пассажирами на взлетную полосу, оказалось, что самолет не исправен, и нас вернули в аэропорт. Пересадка на другой борт заняла еще 2 часа. В итоге минус 3 часа. В самолете из напитков предложили только самую дешевую воду газ/негаз и «Дюшес». По дороге в Аланию зачем-то завозили на рынок сладостей и сувениров. Люди голодные и злые возмущались, что им скорей бы добраться до отеля, но гиду было все равно. В отель мы добрались только в 22 часа. На ресепшн с заселением проблем не было, ключ и карточки на полотенца дали, браслеты надели и сопроводили нас до номера. Сразу оговорюсь, чтоб меня не закидали тапками, что мы говорим об отеле, который позиционирует себя как «отель 5 звезд», не ТРИ, а ПЯТЬ!!!!!! Ну а теперь… Коротко о главном)

Отель: На здании и везде отсутствует название отеля, то бишь, что это Азур, а не другой отель, говорит только логотип в виде лилии)). Звездность отеля также нигде не указывается, и присоединяясь к другим отзывам, соглашусь, что отель далеко не 5*, а твердая 3*. В туалете на ресепшн вонь как в привокзальном общественном туалете. В номерах уборки нет, мы даже заехали в номер с грязным полом. В стандартном номере для 3-х человек из полотенец было одно банное, три маленьких и одно ножное. Из туалетных принадлежностей 3 кусочка твердого мыла и флакон с дозатором жидкого мыла в душевой (не пополняется), а также ватные палочки и ватные диски))). Телевизор работает, нашли 6 русских каналов. Сейфа у нас не было, да и обошлись без него. Вай-фай только на ресепшн и оооочень слабый.

Территория: Ее просто нет! Вся территория – это бассейн и лежаки вокруг него. За территорией променада никакого, напротив несколько магазинов и всё. Ближайшая цивилизация в 2 км – пос. Конаклы. Можно доехать на автобусе №50 (через подземный переход на другую сторону дороги), проезд 3,5 лиры, или пешком. Мы ездили до остановки «Тайм центр» и возвращались пешком. По средам приезжает базар, можно очень недорого купить фрукты, овощи, также одежда есть, кого интересует.

Питание: очень однообразное. Голодать, конечно, не голодали, но курицей и жареной рыбой (скумбрия и дорадо) закормили. Мы отдыхали под самое закрытие, и когда в отеле осталось мало туристов, еду просто каждый день разогревали и подавали. Из свежего была только жареная рыба, куриные кости и суп. Салаты, овощи, сыры и колбаса заметно заветренные, тушеная индейка с овощами, а также соевые котлеты точно разогревалась не один раз. Для отеля 5 звезд наличие в ресторане одноразовых ножей, вилок и чайных ложек, а также бумажных стаканов для кофе и чая считаю вообще неприемлемым. Мы не на пляже, а в главном ресторане отеля 5 звезд! В лобби-баре напитки подают в одноразовых пластиковых стаканчиках. О том, что в отеле оказывается есть стекло, мы узнали, когда людей осталось меньше 30 человек. Коктейли не делают, ассортимент алкоголя очень скудный, да и дают в руки по 2 порции по 20мл примерно)), нет в лобби даже Раки. В отеле нет чая в пакетиках, только заваренный в чайниках. Мы очень любим айран, но даже айран был всего пару дней, и то, только на пляже. В магазине он стоит копейки, и не все его пьют, так неужели проблема для отеля 5 звезд, закупить его впрок? Ресторана «а-ля карт» нет. Ужин в отеле до 20-30, и если Вы прибыли в отель позже, Вам предложат дождаться "ночной суп", и ничего более).

Пляж: грязный серый песок с галькой, про окурки я не говорю, т.к. мусорных контейнеров на пляже предостаточно, и если мы сами не привыкли убирать за собой, то сами пеняем на себя. Вход в море пологий, но камни и плиты очень мешают. В Алании вообще неважный заход в море, но в других отелях заботятся о туристах и очищают дно от камней и плит, здесь же им недосуг. Поэтому, лучше купить тапки. Если на море штиль, то плиты и камни видно, но когда волны, можно переломать себе ноги. Пирс есть, но лестницу можно уже заменить или отремонтировать, она ржавая, сопливая от воды и скользкая. За три дня до нашего выезда пирс разобрали, лежаки собрали, тент сняли. Было очень неприятно находиться на пляже, когда вокруг демонстративно все убирали.

Вывод: Отель не рекомендую, и не потому, что я «капризная фифа, которая хочет за три копейки все и сразу, придирается ко всему без основания», а потому, что если позиционируешь себя на «5», то должен соответствовать этой «5». Выбирая отель, ориентируешься на рейтинг и отзывы, и часто это не совпадает с действительностью, рейтинг завышен, отзывы пишутся, видимо, за деньги. За свой 10-дневный отдых мы с мужем заплатили 70 тысяч, в конце сезона это не так уж и мало, если учитывать, что заплатили только за солнце и теплое море. Об остальном даже вспоминать не хочется.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • море в 100 метрах
  • все остальное
Добавлено: 31.10.2019 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Странно что вы не увидели логотипа с названием! Где главный вход большими буквами написано AZUR
Не увидела, потому что его там нет. Фото приложено к моему отзыву.
Мой отзыв есть можете посмотреть фото там логотип отеля, к сожалению тут не знаю как выложить фото
Вы отдыхали в сентябре), у Вас было и название, и может что-нибудь еще. К сожалению, нам в октябре повезло меньше. Название отеля отсутствовало везде. О том, что это именно Азур говорили только флаги на пляже при выходе из тоннеля. Я очень некапризный человек, но этот отдых нам запомнился с не лучшей стороны. Поэтому и оценки наши очень разные.
Да меня удивляет куда делось название
Здравствуйте! Хотелось уточнить момент. Едем 2 взрослых, без детей. Хотелось бы вечером какого-то движения, прогулок и т.п. Как дела с аннимацией для взрослых в отеле? И вечером рядом с отелем вообще тухло всё? Нет кафешек, баров, клубов, куда можно было пойти именно для развлечения?
Добрый день, Галина. Мы были в конце октября, анимации не было вообще никакой, аниматоры ходили и приглашали съездить в Аланию в клуб, якобы там все круто, и все бесплатно. Разговаривали с людьми на пляже, кто ездил, они рассказывали, как там круто, только хорошо, что денег с собой взяли)). Рядом с отелем вообще все тухло! Скукатища!!!! Напротив несколько сувенирных магазинчиков и все. Дело Ваше, но я бы не советовала данный отель! Еда посредственная, сервис оставляет желать лучшего, грязь,... Когда мы ездили, рейтинг был 3.85, благодаря НАСТОЯЩИМ ПРАВДИВЫМ отзывам, рейтинг упал до 3.71. А сейчас вдруг вырос аж до 3.93. Отзывы с "5" написаны людьми, только что зарегистрированных, а пишущих об отдыхе в июле, августе, сентябре. Для меня это странно))). Читайте отрицательные отзывы, поверьте не всегда люди их пишут из вредности. Мы ориентировались на положительные отзывы, и благодаря этим сладким отзывам, мы также обманулись. Может быть там и хорошо, когда разгар сезона, не знаю.... Но лично я туда больше не поеду. Как-то так.
Огромное вам спасибо за ответ!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Нина Стецик
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 126
  • Фото: 30
1 Благодарность