за последние 30 дней
Сам отель неплохой, но обслуживающий персонал и управление...
Отдыхали в с середины октября по конец 2019 г. Никогда не тянуло в Тунис, предпочитали всегда Египет. Однако в ситуации, когда отдых был простой крайне необходим, а на Мальдивы пока денег нет, а Египет прямой перелет закрыт, выбрали Тунис, хотя, признаться, с кривой ухмылкой. Выбирали отель по отзывам, и если изначально смотрели LTI, то прочитав про ужасы, решили остановиться на One Resort El Masour 4*. Поверили хвалебным отзывам на этом сайте.
Что имеем по факту... Заранее, не питая иллюзий и не очаровываясь, были готовы к тому, что это Тунис. Ни один из наших знакомых, кто побывал в Тунисе, не стремился туда вернуться вновь.
Перелет NordWind - отлично. Все четко по времени, да еще и места дали, хоть и не вместе, но зато у аварийных выходов, где можно вытянуть ноги. До отеля доехали быстро - 1.20 часа.
Было 9 с небольшим утра и поэтому на reception нас отправили на завтрак, пока он не закончился. Войдя в "ресторан" ахнули: скатерти все грязные и замызганные, приборов нет, все в крошках и остатках еды. Народ, стоящий в сссровских очередях за яичницей и блинчиками. Вишенкой на торте было: я подходу с плохо вымытой тарелкой к Тунисскому уголку, где лежит что-то вроде кус-куса, остается метр до лотка с едой, как один из поварят его прямо передо мной вытаскивает и уносит. И все это так демонстративно и показно, типа вот как тебе, завтрак окончен, не успел.
Заселение:
Сказали что отель полон, мест нет, ждите до 14.00. У нас был проплачен уже в туре номер sea view (+5000 руб), и прочитав про трюк с тем, как сначала заселяют в убогий номер, а потом за переселение в нормальный требуют денег, не было желания тратить нервы и ругаться, решили сразу дать денег, чтобы самим выбрать хороший номер ( на самом верхнем этаже и с хорошим видом), а так же чтобы не ждать 14.00. Посчитал, что спокойное начало отдыха стоит этих 30$. Причем, после завтрака мы прошли по территории и по корпусу и уже определились где хотим жить и в какой стороне.
В итоге, добродушным сотрудником отеля был предложен вариант- давайте 35$, в которые уже включен налог ( по 21 динару с носа за 7 ночей) и вот вам хороший номер, как вы хотите. Даже дешевле в итоге, чем рассчитывал.
Номер нам дали 663, на 4 этаже, самый крайний, с шикарным видом на море. Минусы его: долбит музыка у бассейна, если хотите поспать днем, будет мешать, и по ночам слышны пьяные вопли наших соотечественников, которые такое ощущение приезжают сюда, чтобы влить в себя дешевого пойла под завязку - оплачено же. Но зато этот номер не просматривается соседями и можно хоть голым сидеть на балконе и загорать.
Территория:
небольшая, но уютная. Красивый бассейн. Но так места немного, то погулять вечером по территории особо не получится.
Персонал:
Вот это, я считаю, проблема №1 этого отеля, да и вообще, видимо всего Туниса в целом. Очень ленивые, абсолютно негостеприимные. В ресторане официанты- это полная жесть. Сидят за столиками гости, а они вместо того, чтобы подойти и предложить напитки, ходят с важным видом и... раскладывают вилки с ножами! В сторону гостей даже не смотрят. типа нет их! Причем это никак не связано, оставляешь ты им чаевые или нет. Я вообще сторонник, что сначала должна быть услуга и если она тебе понравилась, ты можешь поблагодарить человека, оставив ему чаевые. Но никак не наоборот!
Мы, к счастью, нашли своего официанта - молодой человек по имени Hattab, он работал в центре зала - единственный из всех наверное, доброжелательный и внимательный. Всегда оставляли ему 2-4 динара. Вот этому человеку большая благодарность за то, что на фоне всех остальных неквалифицированных официантов, он скрасил наше впечатление от отдыха в этом отеле и был нам рад, как гостям. Пусть даже это было показным, но остальные даже не пытались сделать видимость доброжелательности.
Ребята менеджеры, вам реально нужно брать ситуацию в руки и исправлять ее, срочно. Не умеете вы, езжайте в Турцию или в Египет- в хороший отель, вас там научат гостеприимству. Сейчас же складывается впечатление, что отелем рулят официанты, а не хороший управленец.
Еда:
она была. голодным сложно остаться. Но все было приготовлено так, будто наот..сь. В принципе схоже с тем, как они себя вели с гостями. Рыба пережаренная и сухая, пончики на черном масле, салаты - это вообще тихий ужас. Причем вокруг полно мух, которые ползают по колбасе и сыру. Удовольствия от еды не получали вообще.
Напитки: пиво среднее, похоже на Жигули, виски средней отвратительности, джин еще куда ни шло. Вино - как наше порошковое. Крабов давали 1 раз за 8 дней, но за ними была большая очередь. Организация столов с едой плохая- из-за этого огромные очереди за едой. Посуда плохо помыта, приходилось протирать самому салфетками, которые были дефицитом. Коктейли которые делают в баре и гордо называют Мохито и Пина колада - это помои, пить невозможно. Пили в основном Виски с колой, чтобы хоть как-то продизинфицироваться. Стаканы в баре у бассейна пластиковые, все потертые и треснутые, часто наливаешь в них что-то, а он течет весь. Моют как: да просто сполоснули поверхностно и следующему. Пить из таких стаканов было противно. Но нашим соотечественникам, которые с 8 утра уже закидываются пивом и стоят с красными лицами это не портит отдыха. Все равно из чего хлебать.
Баранину тушеную подавали: такое ощущение, что барана забивали динамитом, кусочки мелкие и одни ошметки костей, мяса совсем мало.
Номер:
пожалуй единственное, что было отличным. Вид из номера шикарный, роскошный рассвет, который виден прямо с кровати. Кровать удобная, но подушки не очень, приходилось складывать пополам, чтобы удобно спать. В номере была дверь в соседний номер, за которой было все очень хорошо слышно, вплоть до пикантных подробностей ( шлепки, туалет и тд). Отдельная история- номера по левой стороне, выходящие на противоположную от бассейна сторону: там всегда темно и шум от соседней постройки с кондиционерами, все гудит.
Убирались в номере хорошо, оставляли 1-2 динара, нам украшали кровати цветами и крутили лебедей.
Пляж:
Чистый, красивый белый песок. Но старые кривые лежаки и покосившиеся потемневшие деревянные зонтики. Так как были большие волны, то толком не плавали в море, а так попрыгали в волнах у берега. Сравнили с пляжем LTI и TALASSO, которые рассматривали до этого, там полный кошмар- грязь, водоросли и узкая линия песка. Кстати, кто-то тут писал, что весь берег в верблюжьих какахах... Это не какахи, а собравшиеся в круглые комочки водоросли - о чем прекрасно написано на информационном щитке перед выходом на пляж. Учите английский! То же самое касается информации по дискотеке- один написал, что вход на дискотеку стоит 100 динар (30$). Хотя черным по белому написано на объявление, что CAPACITY (вместимость!) 100 персон.
Много гуляли по пляжу. Пешком уходили до самого маяка - 6 км. Так что смогли оценить пляжи почти всех отелей Махдии. Один из лучших это Radisson.
Анимация:
Мы не оценили - на шоу не ходили, в играх не участвовали. Детей они любят - это видно, стараются. А еще очень любят русских девочек и одиноких дам, приезжающих в поисках приключений.
Развлечения:
На экскурсии не ездили. Думали, что выйдя в город ( Медина- старая часть города Махдии), увидим, как в Хургаде тучу лавочек, где можно купить экскурсию дешевле. Фиг вам! Нет там ничего. Одни лавки со шмотьем, поддельным серебром и китайскими сувенирами. Пытался через couchsurfing найти местного, как это делал в Хургаде, чтобы как тогда приватно съездили в Каир ( 500 км в одну сторону) на его личной машине за 130$, в этот раз тут съездить в пустыню и посмотреть декорации фильма Звездные войны, а не мотаться 70% времени по сувенирным лавкам, как таскают группы туристов. Но не тут то было: Oh, this is too far..... ( 300-400 км в одну сторону). Ленивые и даже не пытаются использовать шанс заработать.
Итак, в самом городе особо делать нечего. Хороших рыбных ресторанов нет, а те что есть - это просто издевательство над морепродуктами. И это на берегу моря то!
Стоит посмотреть маяк и пройтись по набережной, все. Сувениры все лучше покупать в Carefour. Алкоголь в El General ( единственное место, где в Махдии можно приобрести алкоголь) - нереально дорогой. Лучше купить в Duty Free заранее. Из любой точки города до отеля такси стоит 5 динар.
Мысли:
Когда нас везли в автобусе к отелю из аэропорта, спросили, кто не первый раз в Тунисе? из 50 человек в автобусе подняли руки 3 человека. Все остальные были в первый раз. Для себя решили - что в Тунисе мы были впервые и в последний раз. Очень ждем открытия прямого перелета в Египет- там нам больше рады.
Я посчитал, что мы с супругой были уже в более, чем 25 странах, однако, пожалуй, впервые считали дни до отъезда домой, т.к. очень напрягало отношение тунисцев к гостям, которые приехали к ним тратить свои деньги и знакомиться со страной.
Что еще напрягало: контингент отдыхающих. Очень много и некрасиво пьют и ведут себя так, что уважать таких не очень-то и хочется. Не исключаю, что еще из-за этого такое отношение к русским ( дающие наташи и орущие выпивохи). Было ощущение, что отдыхающие из Анапы и Геленджика решили освоить новое место для своего вызывающего отдыха (кто был и там и там, тот поймет о чем я).
Отель явно не 4*, а скорее 3 с минусом. Разберетесь со своим персоналом "ресторана", будет твердая 3*. А так, рейтинг сильно завышен, а хвалебные отзывы об этом отеле оставляют скорее всего люди, которые мало где были и мало что видели, чтобы с чем-то сравнивать. В сравнением с Анапой - это да, люкс, но по сравнению с отелями Египта, где мне приходилось бывать ( а это почти 10 раз), отель не дотягивает до 4*. За свои деньги, когда за тур мы отдали 60 000 руб за двоих - терпимо, но когда люди в сезон платят за этот отель 150 000- оно того не стоит.
И да, очень много заказухи, начинающейся со слов, а вот анимация просто супер...
И еще очень хочется пожелать людям, которые едут на отдых заграницу: Выучите хотя бы несколько элементарных фраз на английском. От того, что вы будете громче орать, обращаясь к человеку за стойкой бара, размахивая телефоном: Зарядка есть? Я говорю З-А-Р-Я-Д-К-А есть? - он вас не поймет.
Поверьте, своим поведением, наглостью и хамством - мы производим очень неприятное впечатление на других людей и оставляем большой негатив о россиянах.
Всем хороших путешествий.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А то некоторые пишут про холодные ветра и холодное утро и вечер.
На следующий день после нашего отъезда отель закрывался до весны.