за последние 30 дней
Рекомендую)
Только вернулись из Charmilliona и до сих пор находимся под впечатлением от сервиса.
Изначально понравилось быстрое заселение без доплат итд, несмотря на то, что мы приехали в отель около 9 утра, но стоит отметить изначально отель был не загружен. Приветливый , улыбающийся персонал, отлично разговаривающий на русском языке. Персонал подкупил как на reciptoin, так и на барах, в ресторанах, при уборке номеров -ребята знают своё дело..... и даже на пляже. Например , просишь перенести тебе лежак на солнце - он даже твоё полотенце возьмёт из рук и постелит его тебе, только ложись , отдыхай и наслаждайся прекрасным видом на остров Тиран. Я давно перестала думать про Египет, как на страну для отдыха с хорошим сервисом, но ребята перевернули моё мировоззрение.
Питание очень разнообразное, я присоединяюсь к толпе, которая ликует по поводу выпечки по утрам. Радовало изобилие фруктов -гуава, гранаты, дыня, апельсины, груши на обед, завтрак и ужин. Мясо, рыба в различных проявлениях, голодными не остались.
Море - возможно, это единственное чего хотелось бы получше. Так как когда закрыт выход на пирс , немного скучно сидеть в лягушатнике, но биполярность здесь в том , что для детей там рай.
Мне всё понравилось , отель однозначно рекомендую !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мы обязательно похвалим персонал, которые стремились к тому, чтобы Вам предоставлялся наилучший сервис.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Приехали в отель в 10 утра, заселили в 2 дня.
Номер дали хороший, с видом на море. Они в отеле все одинаковые, отличаются расположением корпусов. Жители Клаб могут посещать все отели сети и кушать там, но еда все равно лучше в Клабе. Аквапарк за доп плату 10$ с человека.
Расположние отеля не очень удачное. У нас в большинстве времени висел красный флаг. Согласитесь, это не очень весело приехать на Красное море и висеть на бассейне. Мало того что Набк сам по себе открытая часть Шарма и часто дул ветер, так еще и подводные течения.
Риф большой и красивый но узкий, рыб много. Но плавать не удобно. Возле пантона куча людей, не зайти, ни выйти. Когда полымают желтый флаг, все сразу купаются и постоянно перед твоим носом чужая жопа.
Темнеет рано, в 15, уже начинает темнеть.
Номера большие просторные, убирали каждый день. Но воду надо приносить самостоятельно с лобби бара.
Еда в ресторане хорошая, выбор большой, но всегда большие очереди из за того что столов гораздо меньше чем посителей.
Есть можно в четко отведенное время. И есть еще возле бассейна снеки с 13 до 15. В другое время если не успел поесть, жди следующего открытия ресторана. Огромный минус, нам срезали при высилении браслеты и не пустили на обед. Таким образом те кто вылетает вечером, остаются только с завтраком. Когда я сказала что у меня 3х летний ребенок, мне нужно его покормить, разрешили посетить фудкорт для детей, в котором закончилась еда.
На терриории отеля все работает до 22.00 в том числе и бары. Нас не спасла большая компания, заняться все равно было нечем.
Бассейны холодные, даже детский.
Анимация so- so. Плохо говорят по русски. Развлечения одинаковые каждый день.
В общем отель на 3. Больше не поеду и не советую другим, есть куча альтернативных вариантов в этой же ценовой категории.
Вы действительно хотите удалить комментарий?