за последние 30 дней
Год на год не приходится
Отдыхали большой компанией из 12 человек с 13 октября по 20-е. У нас с мужем было свадебное путешествие, в хилтоне мы отдыхаем уже второй раз. Также второй раз хилтоне отдыхают Двое наших друзей. На ресепшен нас встретил молодой человек, который вспомнил меня и мужа, сказал, что сделает все по высшему разряду, поскольку мы второй раз и молодожены. Приехали в отель мы где-то в 11 утра. Меня с мужем заселили в час дня В так называемый номер с видом на море. Море видно еле-еле, плюс шумит дорога за окном, а самое интересное, что это оказался connection Номер, у нас в комнате была дверь в соседнюю. Честно говоря, я даже не ожидала такого. Номер уже менять не стали, поскольку он был украшен, но осадок остался. Друзей заселили после 2 часов дня. Никакого комплимента постоянным посетителям в хилтоне нет, Это стало для нас неприятным открытием. Мне кажется, что даже в самых простых отелях стараются завлечь клиента, но это не про Хилтон. Девушка Анастасия по работе с гостями Не произвела хорошее впечатление, много говорила, а по факту ничего. Объяснить, почему же у них нет Комплименты для постоянных гостей она не смогла. Когда я обратилась к ней по поводу уборки номера, поскольку номера убирались из рук вон плохо, но про это отдельно, она позвонила главному по уборке и один из вопросов, которые он ей задал, это из какой я страны, скажите, пожалуйста, разве это так важно? Или немцам и англичанам номер нужно убирать лучше? Ну такое себе, с учётом того, что это Хилтон.
Уборка в номере была , Мягко говоря, на троечку. Пока не попросила, пол вообще не мыли, а бутылку из-под шампанского, которую нам принесли в номер не убирали дня четыре, И мне кажется, что не убрали бы, если бы я на это не указала.
Питание конечно же неплохое, я бы даже сказал очень хорошее, Но если сравнивать с прошлым годом, то оно конечно стало хуже. В первую очередь фрукты, а именно их качество и ассортимент. Зато появились новые фургончике, в одном из них появились суши, в другом – сэндвичи.
В сравнении с прошлым годом сервис просел Значительно. Начиная от уборки и заканчивая официантами в ресторане. В прошлом году я не помню такого, чтобы мы сами себе искали приборы или носили напитки. Сразу оговорюсь, что на чаевые мы никогда не скупимся.
Прошлом году все были такие улыбчивые, позитивные, в этом году однозначно что-то Изменилось.
Ассортимент напитков в баре стало значительно меньше, а ещё постоянно что-то заканчивалось именно тогда, когда мы хотели Именно это заказать. Стала очень чувствоваться различия между славянами и европейцами в отношении работников отеля.
Простой пример:
Мой муж с другом подошли на бар и попросили фисташки, им сказали, что их нет. Я подошла на бар чуть позже дала знакомому официанту Ван Доллар и сразу же все появилось. Да, для Турции это нормально, но мне казалось, что в хилтоне такого быть не должно, ну как-то не уровень это Хилтона, Мне не жалко чаевых, просто неприятно такое отношение.
Как уже писали выше, работник спа действительно подходил и говорил, что если вы приехали на отдых и нашли деньги на это, то открываете кошелёк на услуги их spa-салона, я слышала это своими ушами, ну так себе завлекал клиентов…
Все эти мелочи не испортили мой отдых, но они испортили мой отзыв.
Конечно же в целом все было хорошо, все те же стильные номера, как и в прошлом году, интересная концепция питания, прозрачное море, тёплое солнце, Я не на секундочку не пожалела, что мы поехали именно сюда, Ну в следующий раз я выберу уже другой отель, не потому что Хилтон плохой, ну пока что хочется сменить картинку.
Ну и ещё несколько мелочей:
Пиво Гиннесс В барах Хилтон пропала совсем, по крайней мере когда отдыхали мы.
Очень удивило, что не было Арбузов, всё-таки ещё не совсем конец сезона был, я уже не говорю о том, что в прошлом году были ананасы, которые работник разделывал прямо при нас.
Я знаю, что в этом отеле халаты по запросу, но оказывается, что по запросу здесь ещё много всяких вещей: бритвенный станок и пенка для бритья, мочалка, зубная паста и щетка. Мне казалось, что такие вещи должны быть по умолчанию, вернее так и должно быть, но…
По субботам уже второй год в хилтоне в холле возле столовой устраивается небольшой фуршет и живая музыка. В прошлом году были канапе с красной И чёрной икрой, а также с красной рыбкой, в этом году были только с рыбкой, ну и ещё орешки и чипсики.
У нашей подруги был день рождения, все что для неё сделали – Украсили дверь комнаты шарами и принесли кусочек тортика в номер.
Очень разочаровал сладкий стол. По сравнению с прошлым годом пахлавы было всего несколько видов и лукума тоже. Десерты и торты были настолько невкусные и однообразными, что их просто не хотелось есть.
Я думаю, что когда-нибудь мы ещё обязательно вернёмся в этот отель, но Пока что не в следующий раз.
Если вы сомневаетесь ехать или нет, я скажу вам, что однозначно ехать, это прекрасный отель, несмотря на все эти минусы, которые я описала. Мы все привезли много лишних килограммов После этой поездки, поскольку кормят здесь на убой и очень вкусно! Здесь продуманы сотни мелочей, Таких как влажные Салфетки в главном ресторане, Уютные тапочки в номерах, Бар виде машинки на пирсе, чтобы не бегать никуда ещё множество и множество таких мелочей, которые сделают ваш отдых комфортным. Отель я однозначно рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}