АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2019
16.10.19 - 29.10.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Азура

Полетели мы "Пегасом" туда перелёт всё хорошо, прилетели, в отель заселили через 2 часа, номер убирался ( проверяли), вид у нас был на море, но дали боковой вид на море, сказали у Пегаса нет прямых видов ( вопрос к Пегасу, почему не пишут в ваучере), но нам эти номера нравятся больше, когда прямой вид , ты у всех на обозрении. Про питание: были в апреле и октябрь это небо и земля, конечно не в пользу октября (4 ноября отель закрывается на зиму). Как бы всё было, и мясо и рыба это всё в разных вариантах, но не очень много, хотя народу было целый отель, с овощами чуть хуже ( не добавляют). Официанты предпочитают немцев на русских не обращают никакого внимания, даже если вы сидите с немцами за одним столом. Нам помогла очень Алсу- гестрелейшен, которая звонила главному по ресторану ( правда несколько раз),после 3 звонка всё изменилось, как по взмаху волшебной палочки. Спасибо большое старшему по залу ( не удалось узнать его имя) за нами ходил как за любимыми гостями, в ресторане немного стало лучше. Фрукты были: виноград белый и чёрный, бананы, дыня, яблоки,груши,сливы( арбуз был первые 2 дня), кондитерка была, но гораздо меньше чем в апреле, никаких креветок с кальмарами не было, не было и шоколадного фонтана. Вино в начале было розовое,белое,красное в конце только белое и красное. Погода была отличная из 14 дней только один вечер был дождь. Приглашали нас на фуршет ( как постоянных гостей) спасибо все было хорошо: закуски, подарки, фото. Спасибо. Большое, большое спасибо Алсу и старшему по залам в ресторане. Прошу хозяина отеля поощрять таких работников, они на своём месте и имеют подход к отдыхающим.

Теперь об организации полёта от Пегаса - Норд винд, вылет стоял в билетах 29 октября 18-55 рейс 1804, задержали на 10 часов, сидели в аэропорту, кормили 1 раз ( извините за жаргон) жрать не будешь (подошва из курицы, которую не прожуешь), картошка фри ( не дожареная) и фанта ( простой воды не дали) хотя было очень много маленьких детей, пришёл представитель Пегаса, ничего не решил, пришли работники аэропорта тоже понимаете ничего не решили, вот так и сидели 9 часов, потом все хором стали возмущаться, в конце дали 2 самолёта и разделили нас на 2 группы, так и полетели двумя самолетами, я думаю это можно где-то посмотреть, снимали очень много народа. И главное наши родные звонили в Пегас и Норд Винд и все говорили, что мы летим - вот так, а мы сидели в аэропорту. Полетели мы в 04 утра разными рейсами, хотя сказали всем рейс 1804, пилот был турок, летели отлично. В отеле вай фай берет везде даже на море и на пирсе, мороженое дают почему-то только один час с 15 до 16 часов. В отеле очень хорошая кондитерская вкусный кофе и вкусные пироженки.

  • Море
  • пирс
  • Отношение к русскоговорящим
Добавлено: 31.10.2019 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ну, да : наших "тагильщиков" там чуть не убили, когда те были в похожей ситуации ( сидели с немцем, но официанты их игнорировали.)
Всем привет видео отеля кому интерестно https://www.youtube.com/watch?v=sJZ4L7tGz4I
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
татьяна ветренко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.12.2011
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 11
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 419