АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
15.10.19 - 26.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы не Дени, все было бы прекрасно

Отдыхали в Базилике во второй раз. Как обычно, все было на отличном уровне: расположение, пляж, питание (великолепно), обслуживающий персонал.

Но..... Столкнулись при заселении с овербукингом, причем созданном усилиями Дени (не то администратор, не то аниматор, не то директор отеля, хотя по манерам больше похож на сына директора - так и не поняли его роль). Приехали в отель в 11 часов, на ресепшен нам сказали, что наш номер свободен и к 14 час (после уборки) мы сможем заселиться. Приходим к 14 час. на ресепшен, откуда невозьмись появляется выше упомянутый Дени и, сильно размахивая руками и дергаясь при каждом слове, заявляет, что номера для нас нет, поселят нас куда-то временно на сутки, поживете, мол, на чемоданах после почти 24 час. дороги, а потом переселитесь. Пытаемся решить проблему самостоятельно и мирно. Но с неадекватным Дени решение вопросов (касающихся РУССКИХ туристов) невозможно в принципе. Спасибо нашему отельному гиду Арине от Библиоглобуса: обратились к ней, и она помогла разрешить проблему (несмотря на недовольного Дени, продолжавшего дергаться). Заселились в постоянный (как нам казалось) номер: чистенький, с кухонным уголком в гостиной, с одной спальней и большой террасой (корпус Талия).

Отдыхали спокойно, никого не трогали, наслаждались морем, едой, природой, забыли все первоначальные волнения,но не тут-то было. Спустя 8 дней отдыха ситуация повторилась: зовут на ресепшен и предлагают собрать вещи и переселиться на оставшиеся 3 дня отдыха в другой номер (чтобы освободить место вновь прибывшим гражданам Соединенного Королевства - им ведь нужнее). Делаем для себя вывод, что это очередной тупой менеджерский ход выше упомянутого Дени, пытаемся урезонить администратора (безрезультатно), звоним нашей спасительнице гиду Арине (дай бог ей здоровья и счастья) и остаемся проживать в своем номере до окончания отдыха, благодаря ее очередному вмешательству.

Может для кого-то это покажется мелочью, но мне не хотелось бы за свои собственные деньги в свой долгожданный отпуск бороться за проживание с хамоватым недорослем Дени, который по определению не может (и не должен) работать в сфере обслуживания туристов.

Вывод: прежде, чем отправиться в Базилику, убедитесь (можно по телефону отеля), что человек по имени Дени в отеле больше не работает (или в день Вашего приезда у него будет выходной). Иначе могут быть самые разные проблемы. Никаких других проблем, кроме Дени, в отеле нет, там работают очень хорошие, заботливые, приветливые, трудолюбивые люди.

  • Все: проживание
  • питание
  • пляж
  • местоположение и т.д.
  • Дени.
Добавлено: 31.10.2019 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Irina,

We thank you for taking the time to write a review of your stay with us, your feedback is much appreciated.

A copy of your review has been sent to the hotel management to look further into the issues you have brought up.

Kind regards,

Chrystalla
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 174