за последние 30 дней
Если бы не Дени, все было бы прекрасно
Отдыхали в Базилике во второй раз. Как обычно, все было на отличном уровне: расположение, пляж, питание (великолепно), обслуживающий персонал.
Но..... Столкнулись при заселении с овербукингом, причем созданном усилиями Дени (не то администратор, не то аниматор, не то директор отеля, хотя по манерам больше похож на сына директора - так и не поняли его роль). Приехали в отель в 11 часов, на ресепшен нам сказали, что наш номер свободен и к 14 час (после уборки) мы сможем заселиться. Приходим к 14 час. на ресепшен, откуда невозьмись появляется выше упомянутый Дени и, сильно размахивая руками и дергаясь при каждом слове, заявляет, что номера для нас нет, поселят нас куда-то временно на сутки, поживете, мол, на чемоданах после почти 24 час. дороги, а потом переселитесь. Пытаемся решить проблему самостоятельно и мирно. Но с неадекватным Дени решение вопросов (касающихся РУССКИХ туристов) невозможно в принципе. Спасибо нашему отельному гиду Арине от Библиоглобуса: обратились к ней, и она помогла разрешить проблему (несмотря на недовольного Дени, продолжавшего дергаться). Заселились в постоянный (как нам казалось) номер: чистенький, с кухонным уголком в гостиной, с одной спальней и большой террасой (корпус Талия).
Отдыхали спокойно, никого не трогали, наслаждались морем, едой, природой, забыли все первоначальные волнения,но не тут-то было. Спустя 8 дней отдыха ситуация повторилась: зовут на ресепшен и предлагают собрать вещи и переселиться на оставшиеся 3 дня отдыха в другой номер (чтобы освободить место вновь прибывшим гражданам Соединенного Королевства - им ведь нужнее). Делаем для себя вывод, что это очередной тупой менеджерский ход выше упомянутого Дени, пытаемся урезонить администратора (безрезультатно), звоним нашей спасительнице гиду Арине (дай бог ей здоровья и счастья) и остаемся проживать в своем номере до окончания отдыха, благодаря ее очередному вмешательству.
Может для кого-то это покажется мелочью, но мне не хотелось бы за свои собственные деньги в свой долгожданный отпуск бороться за проживание с хамоватым недорослем Дени, который по определению не может (и не должен) работать в сфере обслуживания туристов.
Вывод: прежде, чем отправиться в Базилику, убедитесь (можно по телефону отеля), что человек по имени Дени в отеле больше не работает (или в день Вашего приезда у него будет выходной). Иначе могут быть самые разные проблемы. Никаких других проблем, кроме Дени, в отеле нет, там работают очень хорошие, заботливые, приветливые, трудолюбивые люди.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We thank you for taking the time to write a review of your stay with us, your feedback is much appreciated.
A copy of your review has been sent to the hotel management to look further into the issues you have brought up.
Kind regards,
Chrystalla
Вы действительно хотите удалить комментарий?