АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Freij Beach Resort & Waterpark (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
21.10.19 - 23.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не хочу сюда возвращаться

Тур в отель Freij выбирали из-за местоположения, наличия мини-аквапарка и из желания бюджетно снять "фэмили с прямым видом на море". Это наш 9й отель на Кипре, вполне ориентируемся в этой стране.

Приезд в отель огорошил. Нас заселили в обычный номер с видом на бассейн, что совершенно не соответствовало купленному туру. Переговоры с служащими на ресепшн и гидом не приводили к результату. Отель просто продал самые дорогие из своих комнат, но не предоставил нам их.

О комнате, где мы жили-номер просторный, светлый ( номер 1613) , большая ванная комната с душем. Мебель новая. Для зарядки телефона есть гнезда в розетке. Чайник , холодильник, сейф в номере без доплат. Мы заглядывали в "фэмели" -там небольшие полуперегородки в номере, и он немного больше.

Вместо оплаченной системы "шведский стол" нам предложили "алякарт". Это было крайне неудобно, еда была пережаренная, не очень свежая, ограниченная.

В отеле главный корпус ( очень старый) и несколько двухэтажных домиков с неплохим ремонтом и свежей мебелью. Если номер на 2 этаже, очень хороший вариант для проживания.

Море. Оно рядом. Каменистый заход с мостков. С детьми неудобно, конечно. Если идти налево, через 10 минут будете в центре. Если направо, через 5 минут на пляже Пернера. Магазины рядом.

Аквапарк небольшой есть, несколько горок. Несмотря на то, что значилось, что горки работают, они не работали. Хотя в соседних отелях все было.

Оказалось, что хозяева отеля решили свернуть сезон , несмотря на проданные путевки. И это уже другая история. Вобшем, хозяева отеля делают все для себя, и не против нагреть туристов.

Ресепшн и главный корпус выглядят как "фамагуста"... На территории получше, конечно.

Но я никому этот отель никогда не порекомендую.

Мы переехали в другой отель, Фрейдж крайне разочаровал.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Близость к морю
  • Наплевательское отношение
  • жирная еда
  • невыполнение взятых обязательств
  • отсутствие пляжа
Добавлено: 31.10.2019 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
delfi Дельфи
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.03.2011
  • Страны, города: 8 / 21
  • Отели: 34
  • Отзывы: 38
  • Фото, видео: 312
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 51 638