АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Классный отель. Рекомендую

12 дней отдыхали в Дубай Марине, про отдых там много написано, писать не буду.

А потом на неделю переехали на Пальму в отель W DUBAI THE PALM 5* (входит в сеть MARRIOTT), о нем напишу. Размещу сразу в нескольких группах, чтобы больше турагентов ознакомились с данным отелем.

Отель совершенно новый, открылся в феврале 2019 г, информации по нему не так много. Надеюсь, что отзыв об отеле будет полезным.

Отель впечатлил. Он не помпезен и не окутан роскошью как многие отели Эмиратов, (хотя и у него есть потрясащие фишки , одна из них - светомузыкальная люстра за 1 млн.долларов), но он душевный, в нем есть своя изюминка.Во время нашего отдыха там было хорошо и семьям с детьми (для детей есть детская комната и бассейны), и молодым романтичным парам. Также "с материка" могут приехать посторонние гости и оплатив входные билеты, наслаждаться красивыми бассейнами и пляжем отеля, а также некоторыми барами отеля и потрясающим видом на Дубай. А едут туда многие, отель пользуется большой популярностью. Просто хотя бы сделать красивые фото и разместить в инстаграме. Приезжие вообще не напрягают, праздно гулять по отелю они не могут.

Когда до отъезда читала отзывы, пугало, что концепция отеля - шумная музыка весь день и громкие вечеринки . Музыка действительно звучит днем на территории , но она вообще не напрягает, слышна только около взрослого бара на воде. Так что даже не переживайте, что будет шумно. По вечерам вообще была очень тихая спокойная романтичная обстановка.

ПЕРСОНАЛ

Русскоговорящий персонал в отеле есть, он помогает решать все ваши вопросы. При заезде нас встретил self-менеджер Александр. Я заранее списалась с Александром, он провел небольшую экскурсию по отелю, рассказал все его фишки. С любыми вопросами по бронированию, отдыху в отеле и т.д. смело можете обратиться к Александру. Общаться с ним - одно удовольствие, Профессионал своего дела. А вообще благодаря персоналу , который постоянно вежлив, улыбается, интересуется у тебя - все ли нравится, хочется оставаться в отеле как можно дольше и наслаждаться отдыхом там.

НОМЕРА

большие, красивые, стильные. Оооочень большая кровать и шикарное белоснежное белье. Каждый номер имеет балкон\террасу и вид на море. Во многих улучшенных номерах есть джакузи около балкона. Есть кофе-машина с постоянным пополнением капсул для кофе, минибар. Большой 55-дюймовый телевизор с приветственным именным посланием гостям. Можно в личном кабинете посмотреть на мониторе телевизора все свои траты и долги отелю за доп.питание\напитки, если есть.

Большой набор различных косметических принадлежностей, фен, гладильная доска. Уборка номера ежедневно и очень качественно.

ПИТАНИЕ

В отеле есть 3 ресторана - главный, итальянский (шеф-повар имеет две звезды мишлен), корейский (шеф-повар имеет одну звезду мишлен). Есть несколько баров, в том числе и на территории около бассейнов и пляжа.

По десятибальной системе питанию в отеле я все равно бы дала 100. Питание шикарное, разнообразное, огромное количество блюд - креветкии, мидии, форель, семга, много вида мяса, гарниров, десертов, соков, салатов... .

У нас было двухразовое питание (ужины можно менять на обеды). Не пожалели, что бронировали именно двухразовое питание. Рядом с отелем вообще нет кафе\ресторанов\магазинов, а в самом отеле ужин для двоих в любом из ресторанов обходится около 10000 руб (расписывались в чеках). Если живешь неделю, то сумма только за ужины может набежать существенная.

Кстати, хочу похвалить TEZ TOUR, у которого мы бронировали проживание в отеле. Перелопатив кучу всем известных система бронирования, у Теза были самые лучшие предложения и акции по этому отелю.

По моим предпочтениям изумительная кухня была в корейском ресторане и главном ресторане. Ужин в итальянском ресторане (по меню с официантом) как-то "не зажег". Возможно потому, что 3 недели летом отдыхала в Италии, пасты и пиццы наелась вдоволь на долгие года вперед))

АЛКОГОЛЬ

Алкоголь есть и его много на любой выбор - водка, пиво, текила, ром, виски, вино, различные алкогольные и безалкогольные коктейли. Кстати, на пляже в Дубай Марине тоже в кафе без проблем можно было заказать бокал пива за 800 руб. на наши деньги (0,5 л)

ПЛЯЖ

С территории отеля можно сразу же выйти на пляж. 450 метров нежного песка . Заход в море очень удобный и комфортный. До глубины нужно дойти шагов 10-15. Пляж ограничен буйками, далеко не уплывешь, но зато вдоль плыть - одно удовольствие. Очень опекают спасатели)) Следят за каждым твоим шагом и заплывом. Удобные шезлонги с зонтиками. На пляже выдают полотенца и ведерко со льдом и с питьевой водой. Пляж работает с 7 утра до 7 вечера. Потом, к сожалению, поплавать не удастся.

В одном из отзывов прочла, что море похоже на застоявшуюся лужу. Откровенный бред. Прекрасное чистое море. За счет того, что отель находится на одном из разрывов Пальмы (по внешнему кругу), вода там постоянно обновляется из открытого моря. Никакой разницы между морем в Дубай Марине и морем около этого отеля я не увидела.

Около пляжа разнообразные бассейны с прохладной водой. В жару это очень классно, освежает. Бассейны небольшие и неглубокие. Есть от 0,25 м под тентом (для самых маленьких) до бассейнов различной глубины. Есть только взрослый бассейн. Внутри него находится бар, играет музыка и место для знакомств молодых людей и девушек))

КОНФЕРЕНЦИИ

В отеле есть конференц-зал для корпоративных встреч. В день нашего заезда там уже 3 дня проходила конференция команды google с представителями из разных стран. Есть необходимое оборудование и помещения. Хочу отметить, что свето-музыкальная люстра, о которой писала в самом начале, по заказу клиентов в такт музыки может переливаться цветами, необходимыми клиентам. В этот раз она переливалась цветами компании гугл.

Очень не хотели уезжать. Приедем ли сюда снова - обязательно. Буду ли я рекомендовать своим туристам этот отель - конечно, с легким сердцем

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • доброе внимательное отношение к туристам
  • красивый
  • яркий
  • шикарное питание
  • стильный
  • не заметила
Добавлено: 31.10.2019 08:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Спасибо за отзыв,он очень информативный! Скажите пожалуйста по поводу депозита, в отеле есть обязательный депозит? И ужин шведский стол или только по меню на определённую сумму?.Спасибо.
Добрый день! Депозита в отеле нет. Можно оставлять по желанию на депозите сумму, которую будут потом списывать, если будете дополнительно на что-то тратить. Мы брали двухразовое питание. Ужины можно менять на обеды. Если у Вас оплачен ужин, можете пойти в итальянский ресторан или корейский ресторан (корейский - сказка) и Вам официант принесет блюда на выбор (закуски, горячее, десерты - предлагаются несколько видов, выбираете. Действительно высокая кухня). Если что-то хотите дозаказать (алкоголь, коктейли, соки), тогда платите. Или в главном ресторане шикарный большой шведский стол - "самообслуживание".
Спасибо большое!
Пожалуйста) Если будут еще вопросы, пишите. Можете в ЛС, с удовольствием подскажу и посоветую.
Уважаемые Анастасии, Анны, Ирины и еще 10 человек. Вот уже больше месяца Вы пишите под разными никами, созданными каждый день, под моими сообщениями об Эмиратах один и тот же текст. Где рекламируете гида Рината с указанием его телефона и о том, что не нужно доверять местным гидам в Дубае от туроператоров. И как этот Ринат хорош.
Не трудитесь больше, вы автоматически попадаете в СПАМ с этими сообщениями, как бы не меняли слова в них. А также навечно уходите в "бан". Напрасный труд, никто этих сообщений так и не увидит. На моих страницах - только честные отзывы, а не от непонятных людей , рекламирующих свои непонятные услуги.
Добрый день!
Спасибо за отзыв.Собираемся тоже остановиться в этом отеле.
Подскажите как с русскоговорящим Александром связались?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
ДИСКАВЕРИ Красногорск
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 20 252
  • Фото: 167
0 Благодарностей