АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 15
Читательский охват: 16646
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
17.10.19 - 24.10.19
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слишком далеко от моря

Отдыхала в сети отелей Xperience на первой линии и о сервисе, как мне казалось, имела представление. Но отели одной сети ну очень могут отличаться. Обо всём по порядку. Прибыли в отель в 10 часов, заполнили анкету и сразу надели браслеты, а с заселением просили подождать. Ввиду плохого самочувствия после перелёта ждать не было ни сил, ни желания, пришлось «заинтересовать». Номер нашёлся моментально, причём де люкс - просторный, уютный, с набором мыльно-бритвенных принадлежностей и мочалок, с чайным набором и водой в литровых бутылках. Первое впечатление об отеле хорошее - чистый, светлый, ухоженный, не заполненный туристами. Это, собственно, не есть плохо.

Питание оказалось скромнее, чем хотелось бы и в сравнении с первым посещенным отелем этой сети Xperience sea breeze, но голодным остаться трудно. Два ресторана трудились на славу. Если хотите спокойную трапезу без суеты, вам в Фараон у бассейна. А если любите потусить в очередях, тогда в Атриум, где выбор чуть побольше. В Атриум приходит на ужин второй отель - Премьер, который с Паркланд имеет общую территорию, аквапарк и спа-салон.

Анимация и своя, и приглашенная, стандартная - лучшая пара отеля, танец живота, йога-шоу, файер-шоу, шоу со змеями и т.д.

Уборка номера у нас была по нашему желанию с традиционным ван доллар. Здесь всё стандартно и без замечаний.

Теперь о главном и важном для меня. Пляжи. Их два. Песчаный и коралловый. Ходит трансфер по расписанию. Записываться нужно с вечера. Пляжи оборудованные, ухоженные, с барами и фрешами, ресторанами для обеда. Я хорошо знала, когда выбирала, читала, что это не первая линия. Но! Не могла подумать, что в итоге это и будет главным напрягом! Это оочень далеко от отеля. Читала в отзывах, что многих это не напрягало даже с маленькими детками. Но меня с 10-летним сыном напрягало и даже очень. Напрягала и запись с талончиком, и взятие автобуса иногда штурмом, как у нас принято, с криками: пропустите с ребёнком (а с ребёнком многие). Напрягало и то, что трансфер на коралловый пляж в 8:30, обратно раньше 14:30 трансфера нет. Пользовались такси, которое приезжало за нами по договоренности в 12 часов каждый день.

Поняла одно, что для таких как я, которые любят море и едут к морю, это не вариант. Нужен отель если не первой линии, то в пешей доступности, но не в 15 км от отеля. И, если по счастливой случайности, как у нас, вам перенесут рейс на позже, вы лишены возможности попасть на пляж, без такси, разумеется.

Итак, впечатления о самом отеле хорошие, можно рекомендовать. Сеть Xperience неплохая. Персонал замечательный, приветливый, исполнительный.

Но вот море... Это, собственно то, за чем летишь в Египет. И его нам очень не хватало.

Елена оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
приветливый персонал чистота
Минусы отеля
ну очень большая удалённость пляжей
Добавлено 31.10.19 02:02 (2 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 01.11.19

Уважаемый гость,
Благодарим вас за выбор отеля Xperience Kiroseiz Parkland местом Вашего отдыха, а также за время, потраченное на Ваш отзыв. Нам было очень приятно принимать Вас в отеле и мы рады узнать, что Вам понравился отдых в целом. Мы будем рады новой встрече с Вами!

С уважением,
General Manager
Hany Tawfik

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (9)