за последние 30 дней
Слишком далеко от моря
Отдыхала в сети отелей Xperience на первой линии и о сервисе, как мне казалось, имела представление. Но отели одной сети ну очень могут отличаться. Обо всём по порядку. Прибыли в отель в 10 часов, заполнили анкету и сразу надели браслеты, а с заселением просили подождать. Ввиду плохого самочувствия после перелёта ждать не было ни сил, ни желания, пришлось «заинтересовать». Номер нашёлся моментально, причём де люкс - просторный, уютный, с набором мыльно-бритвенных принадлежностей и мочалок, с чайным набором и водой в литровых бутылках. Первое впечатление об отеле хорошее - чистый, светлый, ухоженный, не заполненный туристами. Это, собственно, не есть плохо.
Питание оказалось скромнее, чем хотелось бы и в сравнении с первым посещенным отелем этой сети Xperience sea breeze, но голодным остаться трудно. Два ресторана трудились на славу. Если хотите спокойную трапезу без суеты, вам в Фараон у бассейна. А если любите потусить в очередях, тогда в Атриум, где выбор чуть побольше. В Атриум приходит на ужин второй отель - Премьер, который с Паркланд имеет общую территорию, аквапарк и спа-салон.
Анимация и своя, и приглашенная, стандартная - лучшая пара отеля, танец живота, йога-шоу, файер-шоу, шоу со змеями и т.д.
Уборка номера у нас была по нашему желанию с традиционным ван доллар. Здесь всё стандартно и без замечаний.
Теперь о главном и важном для меня. Пляжи. Их два. Песчаный и коралловый. Ходит трансфер по расписанию. Записываться нужно с вечера. Пляжи оборудованные, ухоженные, с барами и фрешами, ресторанами для обеда. Я хорошо знала, когда выбирала, читала, что это не первая линия. Но! Не могла подумать, что в итоге это и будет главным напрягом! Это оочень далеко от отеля. Читала в отзывах, что многих это не напрягало даже с маленькими детками. Но меня с 10-летним сыном напрягало и даже очень. Напрягала и запись с талончиком, и взятие автобуса иногда штурмом, как у нас принято, с криками: пропустите с ребёнком (а с ребёнком многие). Напрягало и то, что трансфер на коралловый пляж в 8:30, обратно раньше 14:30 трансфера нет. Пользовались такси, которое приезжало за нами по договоренности в 12 часов каждый день.
Поняла одно, что для таких как я, которые любят море и едут к морю, это не вариант. Нужен отель если не первой линии, то в пешей доступности, но не в 15 км от отеля. И, если по счастливой случайности, как у нас, вам перенесут рейс на позже, вы лишены возможности попасть на пляж, без такси, разумеется.
Итак, впечатления о самом отеле хорошие, можно рекомендовать. Сеть Xperience неплохая. Персонал замечательный, приветливый, исполнительный.
Но вот море... Это, собственно то, за чем летишь в Египет. И его нам очень не хватало.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля Xperience Kiroseiz Parkland местом Вашего отдыха, а также за время, потраченное на Ваш отзыв. Нам было очень приятно принимать Вас в отеле и мы рады узнать, что Вам понравился отдых в целом. Мы будем рады новой встрече с Вами!
С уважением,
General Manager
Hany Tawfik
Вы действительно хотите удалить комментарий?