АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2068 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
16.09.19 - 26.09.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Моя первая поездка в Тунис

Моя первая поездка в Тунис!

Это была моя моя 18 поездка на отдых заграницу и 1-я в Тунис.

Ездила отдыхать с мужем и друзьями. В отеле были с 16 по 26 сентября.

Что сказать про отель? В целом, если не придираться к мелочам, отель понравился. Тут в отзывах много писали и про плюсы отеля, и про минусы. Самым большим плюсом отеля по нашему мнению-это организация и качество питания. В ресторанах чисто, питание всегда свежее, ассортимент блюд большой. Мясо было всегда: говядина, баранина, индейка, курица. Рыба была, но мы ее как-то не оценили. Ну не умеют ее в этом отеле готовить. Или мы рыбой забалованные ( у меня муж рыбак), или специи с которыми их готовят- не наши. Но не оценили. Морепродуктов не было вовсе, если не считать похода в итальянский ресторан Аля-карт. Об этом чуть позже. По утрам были соки пакетированные грейпфруктовый и апельсиновый. Иногда казалось, что разбавлены водой, но думаю не специально, а когда таял лед добавленный в емкости с соком. Фрукты были всегда. И на завтрак, и на обед, и на ужин. Персики- простые и инжирные, арбузы, дыня (невкусная), сливы. Удивительно, но не было яблок. Только 1 раз за все 10 дней нашего пребывания. Выпечка хороша: и сдоба и пироженки. Мы сильно не увлекались, но попробовать надо было.

Хочется отметить работу официантов. Вот уж кому достается в этом отеле. Быстрые, шустрые, внимательные. Отель заполнен под завязку. Накормить и обслужить такое количество гостей- большой труд. Спасибо им.

Не понравился только Аля-карт. Не обслуживанием, нет. Именно вкусом предложенных блюд. Был комплимент от шеф-повара- кусочки куриной грудки в кляре. Ровно по 2 штучки на каждого. Это единственное, не считая хлеба, было съедобным. Нет, лукавлю, равиоли с сыром тоже были съедобны, но распробовать не удалось. Заказали это блюдо только мужчинам, подумали попробуем у них, но не тут-то было. На огромной тарелке лежало ровно по 4 штучки круглых равиоленок, диаметром по 3,5 сантиметра. Остальная еда была несъедобная. Салат с морепродуктами состоял из перца болгарского зеленого, недозрелого, лука и как моя подруга сказала беби-осьминожки. Так вот -осьминожки были резиновые, переварены. Есть салат не стали. Основное блюдо: спагетти с морепродуктами. Тут те же осьминожки и еще кальмары. Тоже все резиновое, а спагетти наоборот переварены в кашу. И все это в томатном соусе. Есть невозможно. Как можно было испортить совсем простые продукты? В результате ушли голодными. Может это нам так не повезло? Читала в отзывах, что некоторым понравилось. Может что другое они заказывали? Больше с Аля-картами не эксперементируем. И в основном ресторане хорошо кормят. Спиртное: неплохое вино- сухое, белое, розовое и красное. Можно взять в бутылках, можно в бокалах. Мы в основном пили розовое. Крепких спиртных напитков в ресторане не было. Только в барах, на этаже где рецепшен. Иногда брали коньяк. Не шедевр, но и не противный. В баре у бассейна делают вкусные коктейли. Но мы там нечасто угощались. Приехали на море, там и были, к бассейну не ходили, только когда с моря мимо шли в номер.

Кстати о номерах. Нам видимо не очень повезло, достался четвертый корпус. Номера 4316 и 4211. Один на втором этаже, другой на третьем. Внешне они похожи. Только на третьем кусочек моря видно, а на втором нет. Этот корпус расположен сам по себе, отдельно. И каждый раз, чтобы попасть в него- необходимо было идти через рецепшен. Не очень удобно. Но зато там тихо. Есть плюсы, есть минусы. Уборка на жалкую троечку. И то с натяжкой. Пылюку и столешницы сама протирала. Стаканы и чашки тоже сами мыли. Даже туалетную бумагу приходилось самим брать с тележки уборщицы. И неважно, оставляли мы доллары или динары вкупе с нашими шоколадками, или нет. Результат был один. Да, кстати, на день третий-четвертый нашего пребывания в отеле мы в холодильнике в морозилке обнаружили початую бутылку водки польского производства. Так что и после предыдущих жильцов плохо убрались.

Пляж. Тут много писали, добавить особо нечего. Верблюды, лошади проходят по пляжу. Иногда оставляют за собой продукты жизнедеятельности. Иногда погонщик уберет, если случилось ближе к бару(там где-то лопата имеется), а чаще все закапывается и затаптывается в песок. По утрам проходит трактор по береговой линии убирая мусор и если волной прибило водоросли. Но в наше время обильное количество водорослей было всего один раз, после шторма. Была довольно сильная волна и невозможно даже войти в море было.

Анимация. Была. Довольно ненавязчивая. Она в основном проходила у бассейнов. Поэтому мы ее сильно и не заметили. Один раз вечером была пенная вечеринка. Практически перед ужином. Пена летела в бассейн. Как-то поучаствовать не захотелось. Уже переоделись , намылись, намарафетились к ужину. Короче у нас не сложилось. Но некоторые участвовали, веселились, а мы смотрели на них и разделяли с ними это безудержное веселье.

Ну и напоследок, что нам портило отдых. К отелю никакого отношения не имеет.Чисто сугубо индивидуальное восприятие погодных условий. Нигде ни у кого в отзывах не читала про высокую влажность воздуха. А для нас, аллергиков очень важен этот фактор. Даже задыхались, особенно по вечерам, когда уже садилось солнце. Влажность была 88%.

Приходилось пользоваться ингаляторами и соответственно антигистаминными таблетками. Но тут видимо мы сами виноваты, плохо изучили перед поездкой климат Туниса. А подсказать некому было. Я решила, раз это Африка, то должно быть сухо. Ан нет. Да, кстати, сотрудница с работы и внучка наша ездили в августе. У них влажности такой не было. А у нас даже вещи ночью не сохли. Даже наоборот влагой напитывались. Как-то оставили сухие полотенца на балконе, к утру они были влажные.

Вывод. Отель рекомендовать могу смело с некоторыми замечаниями, о которых шла речь выше. Своих денег стоит, заявленные звезды оправдывает. Приеду ли я еще раз, не знаю. Давно себе сказала-никогда не говори никогда. В отель бы приехала, но эта влажность скорее всего сыграет большую роль при выборе страны для следующего отдыха.

А так, удачи всем и хорошего отдыха.

  • Территория
  • питание
  • доброжелательный персонал
  • Плохая уборка в номерах
Добавлено: 30.10.2019 18:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Елена Сергеева
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2011
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 282
  • Читательский охват: 14 758
  • Фото: 135
0 Благодарностей