АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2019
16.04.19 - 18.04.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для российских туристов

Я профессиональный турагент, и была в этом отеле с инфогруппой. Поэтому мой тзыв с профессиональной точки зрения, как агента.

Ни для кого не секрет, что когда инфогруппа, изучающая курорт и отели в частности, приезжает на размещение, то отель старается показать себя с лучшей, самой выиграшной стороны, заселяя агентов в самые лучшие номера отеля.

Здесь этого не произошло, и как озвучил нам представитель отеля: радуйтесь, что вас поселили у нас, нам ваши туристы не нужны, у нас всего достаточно и без России. Несколько наших коллег поселили в полуподвальные номера, даже вида на улицу не было, только ноги видели.

Отель работает в основном на размещение английских туристов, европейцы тоже есть, но в основном Англия. Вот им там везде зеленый свет: лучшие номера, официанты крутятся около них, все своевременно. Россиян в отеле не видела.

Обидевшись на отель, практически вся группа не пошла на ужин. По расположению: отель расположен в Пафосе, между основным городом и Корал Бэй. В первый вечер мы поехали в Пафос, гуляли там, на набережной посетили кафе.

Во второй вечер после рабочего дня отправились в прибрежное кафе, провожать закат. Закаты на Пафосе очень красивые, это надо увидеть обязательно.

Питание в отеле обычное, без изысков.

Рекомендовать отель или нет... Если турист хочет именно туда, скажу все как есть, выбор за ним. Но скорее нет.

Добавлено: 30.10.2019 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Как похорошел отель, после того когда в нем не стало русских туристов...., просто благодать! ))
Букировали его напрямую, 80 евро номер сивью на полу-пансионе.
Контингент - европейцы и англичане. Раздражают только негретосы, но их реально совсем немного.
«Обидевшись на отель» - вы серьёзно, коллега? Мне, честно говоря, стыдно за такой отзыв. Не вижу в нем ничего профессионального. Даже туристы над вами смеются.
Коллеги не позорьтесь и удалите этот отзыв!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Детский сад! Кто-то из персонала что-то сказал обидное ( если и в правду сказал) - ну все, плохой отель.
Да это личное мнение этого человека, а не мнение владельца отеля. Ну подумаешь, некоторым достались номера не очень.
И что?? Кто сказал, что перед ТА все должны стелиться? Такие же обычные туристы, как и все. Такие номера там тоже есть, изучайте на себе их условия.
Ох и насмотрелась же я в рекламниках деревенских клуш, которые вести себя совершенно не умеют, а если что-то им не понравилось, сразу шипеть начинают : " " Ну мы вам продадим ваш отель, ага!"
Абсолютно не профессиональный подход!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена Лепенкова
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 29.10.2019
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 259
  • Фото: 0
2 Благодарности