за последние 30 дней
В мае - возможно, в октябре - больше никогда.
Наш свадебный отпуск подошёл к концу.
Настало время писать отзыв, вы удивитесь, но это будет мой первый негативный отзыв.
Вроде бы нашу семью знают, как веселых ребят, коими мы и были весь отпуск.
Откровенно: мы пожалели, что приехали в Альву.
Традиционно будет много букв.
Мы в Альве были 4 раз подряд.
1. Комплименты в номер.
- Молодоженам: шампанское, наивкуснейшие орешки в шоколаде (кстати, по территории отеля я таких орешков не встречали), пахлава, фрукты
- День рождение: вино (открытая бутылка - так и осталась у нас стоять, потому что если я ее закрою и положу в холодильник - уже не открою, а пить тёплое вино - не круто - кстати, раньше приносили закрытую бутылку и штопор), тортик со свечкой, фрукты.
Даже в первом пункте, мы хотели начать с позитива - уже есть изменения.
P.S. Когда пришли к гестам за сумкой, они даже не увидели, что мы постоянные гости и спросили «так вы же у нас первый раз?!»
2. Заселение/переселение
Вот тут мы слова плохого не можем сказать.
Мы приехали в 3 часа ночи.
Было раннее заселение, с учетом отеля на стопе, нам нашли номер. С доплатой 50$ мы заселились. Номер: 1306
Нам не привычен 1 корпус с плиткой, тишина, прям тишина вечерами. По утрам слышна техника толь соседнего отеля, толь Альвы)
Через день попросили нас переселить, хотели номер с одной кроватью, как не крути, сдвинутые кровати разъезжаются. Нам выдали номер 4332.
Первое что было замечено, нет вазочки с цветочками на раковине. Мелочи, но нету 🙈
3. Уборка.
Реально, прям уборку-уборку мы видели только 1 раз🤔 в день когда нам украшали номер как молодожёнами.
Принести наборы со щетками и прочими штуками - просили через гестов. Про уборку - так же сказано было гестам, толку не было.
В ванной, на стекле была плесень 🤔 никто не умрет - но спустя 4 дня сами же и вытирала.
Шампунь в чёрных бутылочках принесли в первый день. Дальше подходили к уборщице - искала при нас - не нашла.
Донесли инфу до гестов- нам принесли «шампунь» в виде 5 упаковок лосьон; для тела и 3 кондиционеров для волос.
4. Технический персонал
У нас в номере перегорела лампочка. Заменили спустя 2 часа.
5. Бары
Прям видно, что ребята устали.
Да и сами бармены с которыми дружим признаются, фразами «конец сезона» что усталость есть.
15 октября, нам кажется, половина отеля пила мохито с сухой мятой.
Вкусные коктейли, это когда подходишь и просишь «мне коктейль на Ваш вкус» были сделаны мало кем.
Менеджером - Рузгаром 😍 (пляжный бар)
Бармен - Еда (пляжный бар)
Бармен - Владислав (пляжный бар)
Менеджер? Бармен? - Мустафа (piano бар)
Бармен, которого я в мае благодарили и писали отзыв в Capitans баре в 10 утра на просьбу сделать что-то на его выбор, прямо таки швырнул нам буклетик с выбором коктейлей. Мы не конфликтны, поэтому заказали мохито и более ниразу в баре не появилась, как и в Релакс бассейне.
Пару раз просили «оригинал бейлис» получали ответ «закончился»
6. Еда
Это отдельный пункт.
Скажем сразу - никто голодным не ходит, еды столы ломятся.
Выбор ТУШЕНОГО мяса велик.
Еда каждый день одинакова (вру - китайская еда меняется), день на 5 выучили расположения блюд и могли с закрытыми глазами найти пюреху и говядину в горшочке 😂 в чего?) нужный скилл, развивает координацию))))
Касаемо не совсем еды, но напитков в холодильнике. В мае там стоят вода, 2 вида бутылочных лимонада, сейчас - исключительно вода.
Мороженко - то которое не порционное работает как часы 👌 то которое порционное, вывозят холодильник всегда в разное время.
За 12 дней отпуска:
- мясо на гриле было 1 раз, в остальные дни курица/индейка/печень (в мае через 1 или 2 дня мясо)
- рыба на гриле: сибас и дорадо. Красная рыба была 1 раз, выдавали строго 1 кусок в руки. (серьезно? для кого эти ограничения? я могу 5 раз в очереди отстоять и один фиг я получу нужное мне количество, зачем создавать очередь и тратить время отдыхающих?! - а так то отдыхали компанией из 8 человек, представляете сколько раз я стояла?))))))
- Окрошка - формально ее нет. Уточняли почему нет? Ответ был: холодно, так решил повар. НО подобие окрошки в крытом ресторане разлеталось.
7. Обслуживание в ресторане.
За 12 дней к нам первыми и самостоятельно подошли раза 3, когда мы отдыхали в 2-м и ровно ниразу, когда большим столом. Мы сами подзывали, чтобы убрали тарелочку (и убрали бы сами, если б знали куда). За напитками обычно ходили сами.
Был день, после фотосессии, жена пришла в свадебном платье - ребят, за нами ходили человека 3 😊
На завтрак и сок, и кофе и даже воду налили, ну ведь умеют же все!)))))))
Зачем повода то искать?)))
При попытке сдвинуть столы в крытом ресторане получили фразу «столы двигать нельзя» 🤔 позвали менеджера
Однако, здрасьте, мы неделю двигаем на улице и проблем не возникало!)
Выделю поименно официантов:
Yunus - 👋
Tunay - приятно удивил 🤣 отличное чувство юмора, даже массаж головы получили 😂 мы все посмеялись - спасибо за настроение!)))))))))))
8. Анимация
Дневные анимации прекрасны.
- Мадина, прекрасные йога, пилатес
- Аня, аквааэробика
- Хасан - брат 👋 спасибо и за помощь и за твою работу
- Синан, уже не Семён 🙈 - дартс с фразами «молодээээц ноль» и поддержка на бассейне - бесценно!!!!
- Фуркан - скиллы английского возрастают 🤪 и поотдыхали и английский подтянули))))) классный 😍
- Сергей - мы мало времени провели с ним, но он «мистер катастрофа» 👋 было очень приятно, что не просто уехал - а со всеми попрощался!)
- Ферди - восторгаемся, умением показать идеально все что нужно делать на бассейных играх. Бочче тоже проходит весело. Даже котобоччи.
А теперь переходим к вечерним анимациям. Ну скучные они 😒
Дважды уходили.
Но не забываем, сколько людей, столько и мнений.
Вот Джаз - кайфанули, а люди уходили.
P.S. Kengo Jump - пожалуйста, хотя бы 2 раза в неделю!!! 1 раза так мало 😒 тренер 🔥
Не совсем анимация - но теннисный корт!)
Это стоит внимания!!!
Впервые там были, попали случайно, нам тренер предложил пофотографироваться в платье на корте!)
🙈🙈🙈 все оставшиеся вечера мы проводили там!
Тренеру огромный респект!!!
Suat - вы лучший!
9. Решение проблем гестами и менеджментом
Мы пишем это последним пунктом, но это не последнее по значимости.
Квадрокоптер!)
Мы перед поездкой в Турцию изучили все законы.
Списались с местными властями и ПОЛУЧИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ на полеты.
Постараемя объяснить.
У нас Mavik Air (мы его специально для Турции купили) - весом до 500гр, на него не требуется лицензия на ввоз и полеты - т.е. имеем правовой статус как вертолеты - используем лётное пространство, которое относится у Турции - читаем выше - разрешение на полёты мы заблаговременно получили.
Мы пришли к гестам сообщить, что планируем летать (хотя по факту мы этого делать были не должны), летать планировали на пляже снимать себя и море, напомню - у нас свадебное путешествие и на территории пляжа снимать, море и пляж, без съемок отеля НИКТО не может запрещать.
Написали заявление, что будем летать, готовы услышать от вас в какое время вы нам разрешите.
Проблемы, если они будут от полиции берём на себя (у нас разрешение мать вашу!)
Ответ: летать нельзя, причина: таково решение администрации.
По своим истокам через менеджеров узнали, что нужно поговорить с Ириной и попросить администрацию.
Вместо Ирины была другая девушка (не представилась, но она старший менеджер гестов), ее же мы и попросили организовать встречу с администрацией.
Ответ: администрация не готова встретиться. Летать вам нельзя.
(в мае: прям на концерте над головами людей, что в принципе запрещено хоть ты с лицензией, хоть без, летали видимо операторы отеля на фантоме (полупрофессиональный аппарат) - снимали концерт, людей - видео есть в группе в vk - тут значит можно... а ответы отеля "запрещено всем без исключения". Видимо отель делит "на своих" и "нельзя" людей.
В новостях отеля достаточное количество видео с коптера (крайнее от 10 октября 2019 года)
Не поверите, я в этот же вечер жена коптер - вытянула его над головой (не летали) но пошли «нарушать приватность» и снимать видео на территории отеля - как думаете кто-то сделал замечание? Верно - нет.
Тут прям хочется матом - снимать на телефон - пожалуйста, снимать на стабилизатор и штатив (мы весь отпуск пробегали с ними) - пожалуйста.
Снимать на коптер - запрет!!!!
Т.к. мы не конфликтные, мы поступили так: 🤪 это глупо и тупо - мы сходили в другой отель и представляете - там наш вопрос решили 🤦♀🤦♀🤦♀ буквально за 1 разговор.
Мы показали 40 листов турецкого закона, переписку с полицией и уже на следующее утро мы снимали наше свадебное видео.
Альва - боже, вы проблемы делаете на ровном месте, а главное такие наитупейшие разговоры!
Пляж - общественное место
Море - общественное место
🤦♀🤦♀🤦♀🤦♀🤦♀
Даже ответы в группе vk противоречат действительности, а когда нечего ответить - просто молчат.
Как думаете, когда в соседнем отеле разрешают и не пудрят мозг - захочется к Вам вернуться снова?)
Итог: отель хорош, но если ещё в мае, мы называли его раем и нашим замком, спустя 5 месяцев - четко понимаем 100% в октябре я больше сюда ни за что не вернемся!
Все выдают фразы «конец сезона», а мы вот больше 2.000$ отдали и все же хотели уровень сервиса получить как умеет Альва, а получили уровень «точно не Альва, видимо соседний отель покусал»
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
В отеле были с 11 октября по 22 октября.
Верить или не верить - Ваше право.
Цена на номер была 109.000 рублей.
Не забывайте, чем дальше к конце сезона - тем ниже цена.
Сейчас и за 70.000 можно съездить в Альву.
Ну как же заказной отзыв - я могу поделиться всеми 4-мя отзывами.
Можно так же в группе почитать и отзывы наши и видео наши :-)