АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 5028
Фото: 26
Отдыхал С друзьями в
октябре 2019
10.10.19 - 19.10.19
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель в соотношении цена-качество

Изначально не планировали ехать в этот отель, так как были тут в прошлом году. Но сопоставив цену и все плюсы и минусы других отелей, пришли к решению поехать в PGS второй раз.

В прошлом году мы бронировали изначально номер с видом на море, и остались очень довольны, нынче- купили номер эконом, думали разница будет не существенная, но как мы ошибались. Поселили нас на первом этаже в бунгало, всё очень старое и пошарпаное, пахнет сыростью и очень темно. Так что те, кто будет выбирать для себя номер я советую немного переплатить и заселиться в главный корпус, там номера светлые и не такие убитые.

Уборкой номера мы остались довольны.

Еда в отеле очень вкусная и её много, тут вообще никаких вопросов небыло. Поварам данного отеля отдельное спасибо!

Очередей в ресторане нету, каждый день обедали, завтракали и ужинали на свежем воздухе с видом на сад.

Анимации как и в прошлом году мы толком не видели, только один парень который раскачивал толпу во время дискотек, вот он запомнился.

Дискотеки в отеле, вот ради чего сюда можно ехать молодежи которая хочет оторваться.

Море в октябре как обычно очень теплое, солнышко ласковое.

Что было не очень приятным так это бармены, особенно на бассейне, они были с вечно недовольными лицами, отпускали неприличные шуточки в адрес девушек, в мохито могли намешать такую фигню, что пить было просто невозможно, никогда бы не подумала, что его можно чем-то испортить. Что туда мешали, так и осталось для меня загадкой. В прошлом году такого небыло.

Так же очень не приятные гиды от Пегаса, пустая трата времени на бесполезные встречи, которые длятся по два часа.

В общем отдыхом остались довольны, за сумму которую мы заплатили, отель вообще отличный.

Вернемся ли мы сюда еще раз? не думаю.

Марина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда дискотеки общая атмосфера
Минусы отеля
Номера анимация бармены
Добавлено 30.10.19 07:35 (1 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 01.11.19

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)