за последние 30 дней
Двоякое впечатление
Заселили нас во 2 корпус, 4 этаж номер делюкс премиум с одной большой двуспальной кроватью и рядом односпальная, номер достаточно большой, светлый, современный дизайн. Напрягает дверь шкафа, если закрыть шкаф, то открывается туалет, если закрыть туалет, то открыт шкаф. Раковина в самой комнате, в ванной только душ и унитаз. Нет ни 1 полки под одежду, только вешалки для платьев, это очень неудобно, одежду 3их человек некуда положить. Уборка каждый день, но всё время что то забывают, то воду поставить, то чай, кофе положить. Вчера не убрали санузел и не положили полотенце для ног. Но это мелочи. Ещё до сих пор не запущен бар в бассейне, нет для детей игровой зоны, не работает детский клуб. А мы так на него рассчитывали... Стоимость отеля пока ведутся работы очень и очень завышена. Вчера персонал мыл стены бассейна прямо водой из бассейна и в этот же момент было много купающихся, неприятно. Во 2 половине бассейна нет ступенек, входа... Вода во взрослой зоне 1,2м везде, плавать неудобно. Завтраки стали поразнообразнее, в сравнении с 1 неделей как мы заселились, появились хлопья, йогурт, выпечка. Но кофемашины нет, для 4ки не понятно, чай тоже 1 вида чёрный липтон. А вчера вообще по столу бегал таракан и мы ушли голодные, пыталась сказать об этом на рецепшен, но они меня не поняли или сделали вид 🙄. Так что будьте внимательнее, я понимаю что мы в Азии, но тараканов мы видели 1 раз в отелях. Обещали открыть детский клуб в прошлые выходные, но ещё не открыли, потом отзыв дополню, если откроют. Сегодня расставили горшки с цветами по периметру бассейна и на горках, стало очень красиво. Сегодня вернулись с отдыха, хотелось бы добавить пару слов, накануне вылета у нас заболел ребёнок, температура была 39,5, жуткая ангина, выезд на следующий день, 2 раза подходила вместе с Аей к служащим на рецепшене с просьбой продлить нам выселение на 2 часа, но нам отказали! Такое отношение к детям я вообще первый раз вижу, пришлось 2 часа с больным ребёнком ждать в лобби на жаре трансфер. Детскую комнату так и не открыли, халаты за 20 дней не поменяли, ходила на рецепшен с этой просьбой 2 раза. Регулярно каждый день практически видели группы прибывающих туристов, плпчущих мам с детьми, у которых были проблемы с заселением, ну не готов ещё этот отель для туристов, к сожалению...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А в номере нет тараканов? Других насекомых? Что есть рядом с отелем интересного? Есть ли рестораны, кафе где можно покормить ребенка? Массажные салоны - можете дать рекомендации?