АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал Парой в октябре 2019
01.10.19 - 08.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

октябрь 2019, Любовь

Отзыв: Мы объездили, чуть ли не весь мир, но в Турции были впервые. Отдыхали с 1 по 8 октября 2019г. Выбирали отдых по климатическому расположению города, по отношению отеля к центру, собственному пляжу и фото альбому отеля. Комментарии не читали, так как знаем, сколько людей столько и мнений.

Кемер - небольшой городок недалеко от Анталии с широкими галечными и песчаными пляжами, живописными окрестностями и бурной ночной жизнью. Чистый горный воздух. В октябре была комфортная температура воздуха, хотя рт.ст. показывал 32-340С, но не было изнуряющей жары. Температура воды +26, +27. Повсюду стоят финиковые пальмы, бананы, огромные кактусы, много цветущих экзотических кустарников, розы, кругом мандариновые, апельсиновые, оливковые сады. Город чистый и ухоженный. Интересен будет тем, кто интересуется археологией – недалеко находится древний город Фазелис, где до наших дней сохранились руины античных акведуков, гробниц, акрополя, театра, бань и храмов. Церковь Святого Николая - архитектурное творение завораживает, так как стены представлены прекрасными фресками XI века, а пол – абстрактные геометрические узоры, выполненные из мозаики. Йорюк парк - представляет собой этнографическую композицию, некий музей под открытым небом. Стилизован под аутентичную деревню, где были воссозданы быт и уклад турецкого племени. Главная улица – Бульвар Ататюрка - это центр, магазины, текстильный и фруктово-овощной рынок (работают один раз в неделю: текстиль- вторник, фруктовый - понедельник). Также рядом два известных клуба Кемера Авра и Инферно. Многочисленные кафешки, где готовят бюргеры и сэндвичи с тунцом, паста с курицей и грибами, пицца по мексикански, кофе по-турецки - это просто объедение! Можно попробовать узбекскую и турецкую кухню, заказать мясо, которое во рту тает! Вечера в Кемере не менее интересные: несколько крупных клубов устраивали регулярные вечеринки и концерты. Бурная ночная жизнь и конечно же ШОПИНГ !!!

Отель – Превосходное месторасположение (центр) с шикарным видом на горы. Уютная атмосфера отеля, современные условия для проживания, качественный сервис обеспечивает приятный отдых.

Удачное расположение бассейна (фотки классные получаются), который работает с утра до 24ч, санитарный час с 18ч до21ч . Уборка проводится ежедневно поэтому идеально чистый. В пяти минутах ходьбы, через красивый парк с фонтанами «Олимпос -Бейдаглары», находится городской пляж (галька). Море чистейшее, прозрачное. Есть собственный пляж (1000м) с шезлонгами и зонтиками, но соки, и напитки платные, как и в других отелях. Отельный автобус постоянно курсирует туда и обратно, но мы предпочитали прогуляться по берегу моря.

Своей кухни нет, была привозная, как и во многие отели(и 4*и 5*) этого города. По питанию грех жаловаться, блюд около 50 на выбор. Изобилие салатов, овощей, гарниры (рис, картофель, макароны), мясные котлеты, гуляши, рыба. Пару раз давали шаверму, курицу на гриле. Очень понравились овощи барбекю (баклажаны и перец). Много молочных продуктов. Да, курицу, шаверму и сладости выдавали порционно, но в добавке никому не отказывали. Обслуживали и следили за чистотой, приветливые молодые мальчишки. Во всём чувствовалась забота всего персонала: в ресторане только доели – сразу подходит сотрудник и убирает грязные тарелки.

Бар работал с утра до 22ч, с перерывом на 2 или 3 часа (не помню). Бармен Мустафа рад обслужить каждого, делает классные коктейли. Было белое и красное вино. Очень хорошо, что не было крепких спиртных напитков, а то знаете наших русских туристов. Особенно когда это Халява-плиз!!! Хотя, как говорят «свинья везде грязь найдёт!» Был и у нас такой турист, стыдно за таких.

Номер обычный, как и во всех отелях: кондиционер, холодильник, телевизор, телефон, фен и зеркало. Лоджия со столиком и стульями. Кровати с ортопедическим матрасом, полотенце и бельё чистое. Имелись и регулярно добавляли принадлежности для душа (шампунь, гель, мыло), туалетную бумагу. Вода горячая была всегда. Уборка в номере через два дня на третий, качественная.

Рецепшен - это лицо отеля. Вас встретят гостеприимные и дружелюбные Милана и Реджеп. Говорят на русском языке. Решают любую проблему, всегда на месте. Хочется отдельно отметить Милану, очень внимательная к каждому туристу, встречает гостей своей приветливой, милой улыбкой, ненавязчивым юмором! Первые впечатления и настроение поднимается на высокий уровень.

Спа – салон: Есть на цокольном этаже Хаммам, посещение бесплатное. Встретит вас радушный молодой человек, Рустам. Брали программу с массажем и скрабом – превосходно! Вообще я думаю визитка этого отеля – массаж! Рекомендую!!! Процедура массажа способствует активизации внутренних сил организма, оздоровлению и нормализации его функций. Массажист, Себатин, настоящий мастер, профессионал своего дела! В своей практике применяет как современные, так и проверенные годами техники, строго соблюдая требования для осуществления медицинского массажа. Владеет классическим, точечным, периостальным (воздействие на болевые точки), рефлекторным или висцеральным (воздействие на внутренние органы через определенные участки кожи) видом медицинского массажа. А также проводит локальный, антицеллюлитный, лимфодренажный и расслабляющий массаж. Поверьте, я, получала массаж и в Тайланде (в том числе и тайский), на Филлиппинах (который считается самый лучший), на Мальдивах , в Египте (хуже не бывает) и т.д., поэтому есть с чем сравнить. Себа, удачи тебе и крепкого, хорошего здоровья. Надеюсь, что ты продолжишь работать в этом отеле.

Персонал хороший! Ни слова хамства! Все помогут и подскажут. Языкового барьера не было. Молодые мальчишки бегают со швабрами, с тряпками, песни поют - душа радуется на них смотреть. Везде чистенько. Все улыбчивы, постоянно спрашивают всё ли хорошо. Видно, что все очень стараются угодить гостям.

Хозяин отеля, молодой человек по имени Мустафа, гостеприимный, доброжелательный, внимательный, отзывчивый к просьбам отдыхающих. Старается помочь в решении вопросов. Лично следит за работой обслуживающего персонала. Ежедневно, с утра до вечера находится в отеле.

Большое СПАСИБО всему персоналу, очень милые, хорошие, трудолюбивые и отзывчивые ребята.

Рекомендую отель бюджетному и непредвзятому туристу, тем, кто хочет просто отдохнуть от работы, активизировать внутренние силы организма, загореть, полюбоваться живописными красотами ну и конечно потратиться больше на шопинг и экскурсии. В общем, отель классный! Отдыхом мы остались довольны, с удовольствием приедем с супругом ещё раз! Уезжали, как от родных.

РС: Все- таки прочитала отзывы. Читая негативные отзывы, поражаюсь наглости человеческой! Кому-то мебель новую надо, кому крепкое спиртное не дают, кому мясо! ГОСПОДА, а вы заплатили за это? Или вы привыкли бесплатно все брать от жизни? В Кемере полно дорогих отелей, заплатите и живите там, а еще лучше заплатите раз в пять больше, и езжайте на курорты Краснодарского края и Крыма! А здесь отдых выше бюджетного по низкой цене.

Один турист пишет, что они заплатили «за это безобразие» на двоих за 10 дней аж 80 тыс. руб! Рассчитайте, примерно: на отель ушло 30тыс-на двоих(30:10дн = 3т в день : 2чел = 1.500). Это за полторы тысячи вы хотите поспать, поесть мяса, напиться и что бы перед вами скакали с опахалом! Вам точно надо на курорты КРЫМА! А не задавались ли вы вопросом - куда остальные деньги уходят? На перелёт, если это чартерные рейсы (которые все выкупили турагентства), 30тыс на двоих. А остальные 20т идут туроператорам. Да, трансферт - удобно. Но такси от Анталии до Кемера стоит 2.500р. или автобусом: от аэропорта на автобусе №600 до Отогара (конечная), далее на автобус №07, №08 до Кемера (который курсирует через каждые 15 минут), стоимость 2дол. (120 руб). Вы не задумывались, на что идут деньги? На экскурсии, которые они предлагают в три, а то и 4раза дороже, чем у местных экскурсионных бюро. Так, что больше должно быть вопросов к туроператорам!

Бельё меняли вам редко (1 раз в 3 дня)? – можно подумать, что вы дома производите смену постельного белья ежедневно! Подсчитайте и продукты, сколько у вас дома уходит на приготовления того же борща или жаркое? И вы хотите, чтобы за 1.500 тысячи вам ежедневно меняли постель, шашлык с морепродуктами подавали, джин, виски и текилу? На такую сумму можно в аэропорту г.Москва только кофе с бутербродом купить!

  • : Гостеприимный хозяин. Отзывчивый и доброжелательный персонал. Классный массаж. Нет языкового барьера. Отличное месторасположение отеля
  • чистая территория. Живописные окрестности. Большой бассейн с видом на горы. Собственный пляж (песок) с бесплатными шезлонгами и зонтиками
  • удобный заход в море. Вкусная еда
  • много овощей. Нет семей с маленькими детьми. Нет анимации!
  • Дорогие экскурсии от туроператоров. Неприличное поведение отдыхающих.
Добавлено: 29.10.2019 22:31
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 8 413 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Вот это вы насочиняли,вам заплатили?или вы там работаете?Отель отстойный!хуже не встречала,есть с чем сравнивать!!!
Даже три одинаков






Даже подрят три отзыва не поленился написать!!!Ваши отзывы все враньё,не вводите людей в заблуждение!!!
Все отзывы по отелю (113) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Opk141-816
Россия
Удомля
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 900
  • Фото: 0
0 Благодарностей