Очень хороший отель
поехали в этот отель на удачу, половина отзывов была не очень, и убираются не очень и не помню что ещё. Прилетели вечером и на ужин не успели, девочки с ресепшн написала какую то бумажку и нам с этой бумажкой накормили ужином, это уже плюсик в карму отеля! заселили в 3м корпусе, на первом этаже, номер хороший, чистый, мебель нормальная, убирались каждый день, единственное пару раз попадалась рванная простынь, с балкона можно было наблюдать за жизнью ящерец. по телеку помимо убогих первого и россии с нтв были стс и тнт, не супер но что то вечером можно было глянуть.
Территория большая, зелёная, красивая. Пляж галечный, нормальный, чистый, море обалденное, а закаты волшебные!
Еда нормальная, все вкусно, есть какое то разнообразие, единственное что напрягало это отсутствие шоколада по утрам, вернее он был но непонятно когда, то в 8 придёшь и его нет, а в 9 приходишь и он есть, придёшь в 9 его нет, но тарелки из под него на столах стоят. короче мутно что то у них с шоколадом. В 16.00 выставляли вкусные кексики и булочки в баре над крытым бассейном.
Интернет на территории плохой, что платный что бесплатный, с одной стороны хорошо что нет интернета и есть возможность отдохнуть от всего, но когда пришло время уезжать, еле связались с родными чтоб встретили нас.
Анимация детская и взрослая на высоте! я не видел ещё столько детей в детском клубе когда лепили печеньки.
Отдельно хочется отметить спасателя на пляже, не знаю как его зовут но все дни что мы были там, он всегда дежурил один, и не сидел на месте а постоянно ходил по пляжу и следил за отдыхающими в море, а в дни когда были волны он вообще чуть ли не бегал по пляжу из края в край, с таким спасателем не страшно отдыхать!!!
чуть подпортил впечатление об отеле отъезд. мы должны были вылетать 13 октября в 8 вечера, но рейс перенесли на обед и поэтому выезд из отеля был в 7 утра, но узнали мы об этом в 8 вечера, за полотенца мы отдавали рублями (300 рублей) в баня где можно сдать полотенца и получить деньги обратно уже не работала, на ресепшн вечером сказали что полотенца можно будет отдать им и залог вернут они сами, но когда утром мы пришли сдавать полотенца, нам сказали что у них нет рублей и отдавать им нечем и что надо было вечером сдавать. только после разговора на повышенных тонах он где то нашёл деньги и отдал их.
Ещё маленькое пожелание, при заселении на браслетах всем писать маркером номер комнаты, поздним вечером прогуливаясь по пляжу вытащил из воды пьяного туриста, хотел его отвести в номер а он не помнил из какого он номера, да и если дети потеряются, проще будет выяснить чьи они, зная номер комнаты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Про номер комнаты на браслете - интересная идея. Но нигде не пишут, как-то не принято. А куда в итоге пьяного туриста отнесли? На ресепшн?
Привет Аслану с ресепшена, который был у меня переводчиком после трагедии с пьяным мужчиной : он упал с третьего этажа первого корпуса, я был свидетелем, тк в час ночи пил чай в кафе, где ночью хорошо работает вайфай (днём много желающих, скорость никакая). Итог : полдня был в Алании в полиции, а тело мужчины через день отправили на родину по страховке, семеро его друзей после этого случая совсем перестали выпивать спиртное. Обратите внимание на деревянные доски, которые сделаны на подоконниках в коридорах, это сразу после того случая, дополнительная защита.
Прошу откликнуться Ирину, которая оставила моей супруге номер телефона, мы потеряли номер, а я обещал отправить фотки её сына с рисунком на лице(в мини клубе нарисовали). Мой номер 926 263-2800, Юрий, Анастасия, Филипп.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом у нас.
Будем рады видеть Вас вновь среди наших Гостей.
С уважением
Отдел по работе с Гостями
Евгения